Неверный сигнал датчка фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неверный сигнал датчка фаз Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 20:18
Ваз 2112 1.5 16v проблема в том что периодически при езде машину начинало потряхивать, компьютер выдает ошибку датчика фаз, если ее не сбрасывать и ехать дальше появляется еще и обрыв цепи датчика коленвала, кто то сказал попробуй проверить показатели на фишке, на А-12В С-0 на В что то около 5В так я сделал (правильно ли это?) когда залез в гофру фишка оказывается была перепаена, было все по другому , все собрал начал заводить и о чудо, вынесло предохранитель бензанасоса, снял фишку, заменил предохранитель, бензанасос накачал машина завелась, выяснилось что с этим датчиком фаз совсем что то не то, был другой датчик поставил его, предохранитель цел, машина заводится, но в течении 1-1.5 мин загорается неверный сигнал датчика фаз, причем не зависимо на ходу или нет, ремень грм новый все метки стоят ровно. Предложите решение проблемы, завтра попробую поменять на совершенно новый, могло ли повлиять не правильное подключение на исправность датчика, и правильно ли я теперь подключил контакты? искал по форуму что то не нашел такой информации. Буду очень брагодарен за решение проблемы)
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 21:02
Duck1990 писал(а):

кто то сказал попробуй проверить показатели на фишке, на А-12В С-0 на В что то около 5В так я сделал (правильно ли это?) когда залез в гофру фишка оказывается была перепаена, было все по другому

Я так и не понял, ты переделываал распайку проводов в фишке или нет?
Duck1990 писал(а):

вынесло предохранитель бензанасоса


Предохранитель главного реле, бензонасос при этом так же работать не будет.
Duck1990 писал(а):

могло ли повлиять не правильное подключение на исправность датчика

Могло.
Duck1990 писал(а):

правильно ли я теперь подключил контакты?

Неизвестно как ты подключил. По цвету проводов сориентируйся.
В схеме нарисовано:
А - масса (экран) - коричневый
В - +12В - розово-чёрный
С - сигнал датчика фаз - бело-чёрный

Цвета проводов надо смотреть в том месте, где уже штатные провода в гофре.

Распиновка колодки датчика.
http://www.oii.air-leader.ru/post_data/1334064267/1334064267_files/1334064267-130.png

#3:  Автор: Sersh63Откуда: Самарская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 21:13
Три дня ездил с ошибкой фаз. На работу двигла ни как не сказывалось. Заменил датчик (210руб.) ошибка изчезла.
#4:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 14:19
Sersh63 писал(а):

Заменил датчик (210руб.) ошибка изчезла.


2 раза менял и походе пора мне его 3-й раз менять...

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 15:43
Duck1990, был у меня похожий трабл. Появлялась ошибка ДФ.
Лечил так:
1)заводим движок
2)аккуратно, с соблюдением техники безопасности, шевелим фишку ДПКВ и отходящие от него провода
3) во время шевеления по п.2 слушаем движок и ждём когда его заколбасит или заглохнет. Где шевеление себя проявит, там и живёт трабл.

Мне пришлось менять фишку ДПКВ.
Проблема была в ложном сигнале кариеса с ДПКВ, отсюда и ошибка ДФ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU