-Viewer- писал(а):Санче$ писал(а):
Полиуретан ставить?
Ни в коем случае.
Чо с ним не так ?-Viewer- писал(а):AMAROCK писал(а):Чо с ним не так ?
Он мягкий как сопля. Отсюда детали подвески совершают лишние перемещения, которые отрицательно сказываются на поведении этой самой подвески.
Не пробовал, врать не буду. Теоретически полиуеретан такой-же как резина, только в более широком температурном диапазоне. Он бывает красный и желтый. Красный жестче. Вот и все, что я про него знаю.
Мне подвеску делать скоро. Вот тоже думаю, что ставить ?
Покурил варианты - самое дешманское - собрать джип на приороподвеске. Наверное так и сделаю. Срать на стайл. Мне передвигаться надо.Полиуретан может быть и мягким как каучук и твёрдым как камень на ощупь. Зависит от того, сколько они в него добавляют какой-то хрени (какой именно не помню, но она определяет твёрдость и термостойкость материала). Из опыта: в 2000-м году поставил на классику сайлентблоки из полиуретана-они были "мягкие" и жёлтые (впрочем тогда другой цвет не предлагался). Подвеска стала мягче, а всего через полгода материал потрескался и я ругался матом на производителей, но в итоге они такие потресканные были демонтированы с этой классики вместе с рычагами и по причине рычагов, а вовсе на сайлентблоков. Впрочем следует оговориться, что производителей полиуретана немало и по визуально-тактильным ощущениям товар у них разный. Сечас на машине стоят ромашки SS-20. уже 24 т. пробега. Вопросов не имею. Хотя на уровне подсознания всё равно испытываю недоверие к этому материалу.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
AMAROCK писал(а):Красный жестче
Цвет определяется красителем. Изначально материал без красителя имеет цвет, сходный с цветом тех же полиуретановых пыльников ШРУС от SS-20.
Добавлено спустя 50 секунд:
AMAROCK писал(а):собрать джип на приороподвеске
А это как? Проясни. Вдруг я тоже захочу.bbv7 писал(а):Цвет определяется красителем.
Это производители так жесткость обозначают.AMAROCK писал(а):Вот тоже думаю, что ставить ?
Резинки БМРТ. Не путать с БРТ.-Viewer- писал(а):Резинки БМРТ. Не путать с БРТ.
ОК. Понял. Спасибо.bbv7 писал(а):А цена вечного какова?
Я брал по 420 полтора года назад.
bbv7 писал(а): Вот если бы ромашки вечные найтить.
Нету на приличных машинах подвески типа ТАЗ .
Однако...
Есть над чем подумать.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
pavel74 писал(а):приняли точно такой же вид
Я выше писАл про сайлентблоки. Тоже потрескались и тоже 10 лет проходили.pavel74 писал(а):Итак поменял задние потрескавшиеся сайлентблоки, простоявшие десяток лет. Так новые, через непродолжительное время, примерно около года, приняли точно такой же вид.
+1 та же хрень была, кусал локти что вообще полез менять, думал что родные задубели, надеялся что шумоизоляция от колёс и дороги улучшится. В итоге новые задубели, а старые (сохранил "на память" в гараже) мягкие.
Спереди в рычагах стоит полиуретан, при этом когда менял ромашки были естественно дохлые, а сайлентблоки были в нормальном состоянии (можно было их не менять).
-Viewer- писал(а):Сам лично имел неосторожность попробовать этот полиуретан. Особенно хорошо наблюдать за балочными вставками и ромашками. Из ямы, подложив под колеса дощечки/откаты. А помощник пробует аккуратненько на них въехать.
Здесь на продольное перемещение больше влияют сайлентблоки балки, их перемещение нужно ограничивать конусными шайбами даже у резиновых сайлентблоков.
В ромашках перемещение не может быть таким заметным на глаз, там зазор маленький и соответственно ход не такой большой, и неважно резина это или полиуретан.!Lnur писал(а):Здесь на продольное перемещение больше влияют сайлентблоки балки, их перемещение нужно ограничивать конусными шайбами даже у резиновых сайлентблоков.
Конусные шайбы в наличии , они не помогают. Сайлент тупо плющит, его передняя часть "растекается" по балке, а растяжка смещается назад.
!Lnur писал(а):ход не такой большой
Ход там в пределах сдавливания наружной части резины. Где-то 3-4 мм.
Прикидываем, что если колесо смещается вперед-назад на 8-8 мм, то с углами происходит ну совсем нехорошее явление: кастер плывёт где-то на полградуса и хрен знает насколько утаскивает схождение.
В движении оно хорошо чувствуется на лыжне и при скоростном (80 и далее) обруливании дорожных дыр, то есть на лыжне мотает, а отзыв на руль опаздывает. Естественно с дохлыми и полудохлыми амортами влияние резинок несравнимо , но дополнительно "разжижать" и без того жидкую ходовку за пятикратную цену - чистая глупость.