Похоже еду на аккумуляторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 21:51
А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:
Цитата:

Применяемость а/м 2110-2115 и их модификации


#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 21:58
deniz писал(а):

А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:


Встает штатно, но возможно потребуется доработка приборки. Подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

deniz писал(а):

А что насчет 9402.3701-03? На сайте производителя указано:


Ты уже новый генератор покупать собрался? Переделай свой, там работы на 30 минут с перекурами.

#28:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 00:44
30 минут? Я сегодня только 2 часа убил, чтобы снять генератор...
Оказывается без снятия защиты снизу его хрен демонтируешь(((
Да и генератор у меня оказался неудачный - ЭЛТРА с запаянным диодным мостом. Два топика, где на него ставили РН НО не обошлись без допиливания кожуха.
Так что сегодня съездил и разорился на 9402.3701-03
Завтра буду ставить...

Кстати перед демонтажем провел замеры:
На аккуме с заглушенным двигателем - 12,6, с заведенным - 12,20
На гене с заведенным двигателем -12,30
Также проверил наличие резистора в приборке - скинул клемму D и включил зажигание - контрольная лампа не горит - значит резистор из приборки выковыривать не придется.

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 07:22
deniz писал(а):

На аккуме с заглушенным двигателем - 12,6, с заведенным - 12,20

На гене с заведенным двигателем -12,30


Он просто не работает вообще... Похоже РН сдох.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 10:15
deniz писал(а):

сегодня съездил и разорился на 9402.3701-03


Теперь еще немного разоришься на РН повышенного напряжения к нему. Smile

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 11:02
т808 писал(а):

Теперь еще немного разоришься на РН повышенного напряжения к нему.


Нет, там по умолчанию стоит РН 7931.3702И4, а он на 14,5В.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:25
Yurik 999 писал(а):

там по умолчанию стоит РН 7931.3702И4, а он на 14,5В.


Имел в виду с расширенными функциями 9333.3702-04 или 9444.3702

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:07
т808 писал(а):

Имел в виду с расширенными функциями 9333.3702-04 или 9444.3702


РН 7931.3702И4 сделан на моторолле МС33092А, его функциональность полностью аналогична 9444.3702 Drinks or Beer

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:12
Yurik 999 писал(а):

РН 7931.3702И4 сделан на моторолле МС33092А, его функциональность полностью аналогична 9444.3702


Он тоже с функцией контроля предельных напряжений лампочкой?

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:20
т808 писал(а):

Он тоже с функцией контроля предельных напряжений лампочкой?


Да вроде все тоже самое. Pardon

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:49
Yurik 999 писал(а):

Да вроде все тоже самое.


Ну тогда Good Drinks or Beer

#37:  Автор: denizОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:02
Докладываю.
Заменил генератор на 9402.3701-03. Опять 2 часа убил.
Собственно исходная проблема (отсутствие питания от генератора) решилась - при заведенном двигателе на клеммах АКБ теперь 14,6В.
НО, я проводил замер на клеммах АКБ на холодном двигателе и без потребителей. Почему-то сразу не сообразил с потребителями замеры на клеммах сделать, а потом уже некогда было.

Зато уже в поездке решил оценить работу нового генератора по показаниям БК. На холодную без потребителей он показывал 14,3В. После прогрева с включенным ближним светом и габаритами БК показал 14В. Памятуя о том, что на старом генераторе (когда он был "исправен") при нажатии на тормоз у меня напруга (по БК) проседала на целый вольт, я посмотрел на показания БК с нажатым тормозом уже с новым генератором и был неприятно удивлен - напряжение по БК показало 13,4В - падение опять составило около вольта.
Соответственно вопрос: Это БК пургу гонит и фактически на клеммах сохраняется 14В или гена глючит или это норма для модели 9402.3701-03?

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:09
deniz писал(а):

Соответственно вопрос: Это БК пургу гонит и фактически на клеммах сохраняется 14В


БК очень сильно искажает показания в зависимости от включенных потребителей...
Все замеры производятся только на клеммах АКБ и шпильке В+ гены.
deniz писал(а):

БК пургу гонит

supercool Pardon

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:40
deniz писал(а):

Опять 2 часа убил.


Болт в нижнем кронштейне перевернуть не догадался? После этого снятие/установка уже 10 мин. и через верх.

#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:41
Yurik 999 писал(а):

Болт в нижнем кронштейне перевернуть не догадался? После этого снятие/установка уже 10 мин. и через верх.


Я у себя перевернул. Снятие-установка - не менее получаса через низ Pardon

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:50
Garik36
То, что у тебя стоит 37-й гена, а у него кронштейны другие не считается?
У инже-гены перевернутый нижний болт в подушку не упирается. lol1
Кстати я 37-й тоже через верх снимал, выкручивал один болт крепления нижнего кронштейна и провернув кронштейн на втором вытаскивал длинный болт в сторону колеса. Pardon

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:52
Yurik 999 писал(а):

То, что у тебя стоит 37-й гена, а у него кронштейны другие не считается?


А мне все рассказывали, что мол переверни болт - и все вытащится на 37ом гене Pardon
Yurik 999 писал(а):

Кстати я 37-й тоже через верх снимал, выкручивал один болт крепления нижнего кронштейна и провернув кронштейн на втором вытаскивал длинный болт в сторону колеса.


Я делал так же в первый раз, а во второй этот фокус не прошел. Сноровку потерял, что ли... Пришлось снимать защиту и брызговик двигателя.

#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:55
Garik36 писал(а):

Сноровку потерял, что ли...


Не тот болт выкрутил... pst

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:57
Yurik 999
Не-а! Руки банально не подлезли к болту. Там трудно размахнуться с инструментом. Если бы трещоточный ключ был... А с обычной головкой подлезть туда тяжко.

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:59
Garik36 писал(а):

Если бы трещоточный ключ был...


Давно бы уже нормальный набор инструментов купил, не первый год же авто владеешь.

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:00
Yurik 999 писал(а):

Давно бы уже нормальный набор инструментов купил, не первый год же авто владеешь.


Трещоточные ключи стоят весьма недешево, и их наборы встречаются редко.

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:03
Garik36 писал(а):

Трещоточные ключи стоят весьма недешево, и их наборы встречаются редко.


facepalm pst

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:04
Yurik 999
Оч смешно. Не все тут ЛОЛегархи.

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 10:46
Garik36 писал(а):

наборы встречаются редко.


hehe
Их как грязи.
Например от Золотой Бочки мне такой бесплатно достался.
Хоть и Китай,но халява. Smile
http://488200.ru/index.php?route=product/product&product_id=914622

#50:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 10:48
т808
Там именно накидные ключи с трещотками? Если бесплатно - то завидую белой завистью. Я один ключ на 13 за 150 рублей покупал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU