Сальник полуоси. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальник полуоси. Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 23:55
Доброго времени. В очередной раз заменил сальник. Текут полуося. Тормозной щит весь в наростах. Снятый сальник был вроде нормальный, посадочное место без задиров. Сапун не забит, сальник редуктора не течёт. А вот с полуосевыми замучился. Сальники ставлю рыжие, запресовываю без перекосов. Может их на герметик надо?(какой?) Поделитесь опытом. Бывают ли тормозные щиты чистые (сухие), чтоб без масляной грязи?
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 09:02
кабы, читкани тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=13&t=10471&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D0%B8
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 11:22
ставили когда то брату на 2106,сальник с меньшим внутренним диаметром 29х45х8(родной30х45х8) номера сальника щас уже не помню, но надо смотреть чтоб кручение правильное было либо не направленный
#4:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 16:36
Когда подшипники полуосей люфтят уже,то сальники постоянно будет разбивать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU