Какую КПП выбрать? 2110, 2108 и 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какую КПП выбрать? 2110, 2108 и 2109 Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 02:54
Всем привет. сам запутался, спрошу совета какую коробку выбрать.
Есть 2112 мотор.
1)на нем висит 2110 кпп. но подшипники валов умерли (гудят. при включении первой, отпускании сцепы наполовину и обратно выжиме происходит стук, как мне кажется, - это валы смещаются. хотя хз.
на ней еще и вторая хрустеть начинает. механизм выбора 2109 стоит. пара 3.7

2) далее есть 2108 кпп. СССР вроде ничего не хрустит, ну разве что задняя при включении хрустела - грешу на масло и ту старую сцепу. 3.9 пара 4ступ.

3) 2109 корпус с щупом. жестко хрустит вторая и, бывает, третья. 5ступ. гп походу 3.9

какую посоветуете сделатьи поставить? есть вроде еще вариант на 4ступ поставить 5ю.

часто езжу на дачу - 30км город, 100 - трасса. ограничения скорости на которой как бы нет(ну точнее есть, но гаишников там не бывает).

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 03:31
C ГП 3,9 машина будет более тихоходная. 4 ступка однозначно маловато. Но из всех можно одну собрать нормальную. Под 2110 и 2108 разные маховики, соответственно и сцепление разное
#3:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 03:32
Мне бы такой выбор, вот бы разгулялся... bboyan .
Не вижу смысла в 2108 пилить 5ю передачу если есть 2109.
Я бы делал так:
1. КПП 2110 разобрал бы и глянул что в утиль, а что живое, пока оставить.
А вот с остальных двух лепил одну. Корпус 2109 + синхроны на 2ю и 3ю от 2108 (если подойдут) и возможно шестерни в сборе придется перекидывать с 2108 на 2109 (но это уже при убитой 2109).
Даже если не подойдут от 2108 ИМХО ремонт 2109 дешевле 2110 будет, а 5я передача преимущество перед 2108.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

thrash писал(а):

C ГП 3,9 машина будет более тихоходная. 4 ступка однозначно маловато. Но из всех можно одну собрать нормальную. Под 2110 и 2108 разные маховики, соответственно и сцепление разное


Да, но если сильные удары то не факт что сцепление живое. По крайней мере уж точно не в отличном состоянии. Гадать нечего, надо снимать и смотреть по месту что к чему.

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 06:07
2180
#5:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 10:00
Fray98rus писал(а):

3) 2109 корпус с щупом. жестко хрустит вторая и, бывает, третья. 5ступ. гп походу 3.9


Синхроны поменять.Есть щуп - это +.
thrash писал(а):

C ГП 3,9 машина будет более тихоходная


Не критично.Тем более в коробках с щупами вроде шли ГП 3.7. У мну стояла ГП 3.9, поставил 4.1 - пятая передача стала более рабочей ,динамика разгона улучшилась. Good

#6:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 14:42
gr67 писал(а):

Синхроны поменять.Есть щуп - это +.


Да какой это плюс? масло залил, уровень проверил и все.
thrash писал(а):

C ГП 3,9 машина будет более тихоходная.


зато динамичнее.
VanHeroV писал(а):

Да, но если сильные удары то не факт что сцепление живое. По крайней мере уж точно не в отличном состоянии. Гадать нечего, надо снимать и смотреть по месту что к чему.


новое ВИС оригинал. отбегало 4ткм.
thrash писал(а):

Под 2110 и 2108 разные маховики, соответственно и сцепление разное


ну болгарка наш лучший друг, так что можно кпп и подточить, чтобы влезла.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 14:48
thrash писал(а):

разные маховики


разные венцы и замена бендикса стартера

#8:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 23:43
У меня сейчас установлена ГП 3.7 - В воскресенье приора оторваться 27 км не могла, правда там 3 пасажира было))). В городе 4 передачу крайне редко включаю - да и скорости до 80 обычно. Я конечно не спец, но восстанавливал бы десятую коробку.
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 23:50
По сути разницы никакой. Из 4х ступки ты не сделаешь 5 ступку, по крайней мере на той ГП которая там стоит - вторичный вал там короткий. А там что 2110, что 2109, по сути одинаковые КПП в плане эксплуатации (механизм выбора только значительное отличие).
Исходя из экономических соображений, перебирал бы 2109, используя запчасти от 2108.

#10:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 01:35
х123ас писал(а):

используя запчасти от 2108.


жалко 2108ю коробку разбирать. там все советское и крепкое Smile Наверно добью эту и поставлю 4ступ gpn

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 09:25
х123ас писал(а):

перебирал бы 2109, используя запчасти от 2108.


Плюсану.
Fray98rus писал(а):

жалко 2108ю коробку разбирать.


Без 5 передачи скучно...Я б с 4ступки (кроме ГП) все трахомудие в корпус 2109 засунул.

#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 14:24
на 3.7 я пятую почти не включаю, ибо обгоны :-D
а на 3.9 вот не знаю.
Если не продам таз и не куплю субару, то есть мысль 4.1 с блокировкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU