Проблема с задней передачей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с задней передачей Автор: randy92 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:27
Вчера выезжал из двора задним ходом. Поначалу все было нормально. Потом начались еле заметные ритмичные толчки. Они все нарастали и нарастали. По звуку было очень похоже, как будто глушитель оторвался и скребет по асфальту. Потому что толчки были где-то в районе заднего моста. Вышел, посмотрел....все в порядке. Сел, поехал. Но машина просто отказывалась ехать. То есть включаешь заднюю, отжимаешь сцепление - а она не трогается. Обороты падают, а машина на месте. Кое-как, с газом я тронулся, но вал провернулся с таким трудом и скрежетом.... И она опять встала. Задняя не отключается. С включенной передачей и сцеплением в пол она тоже не катится. В общем, не помню как, но заднюю я выключил, на нейтралке докатился и поехал передним ходом. С передними передачами все нормально, все работает. В чем проблема?

забыл совсем. авто - ваз2106, 4 ступенчатая

#2:  Автор: randy92 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 11:49
сейчас тестировал еще раз ее - если медленно задом ехать (5 км/ч), то все нормально. если 10-15 км/ч, то опять стуки начинаются и как будто-то что-то об что-то трется с услилием
#3:  Автор: randy92 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 14:09
Поднял машину на домкрате, поставил на нейтралку и покрутил задние колеса. Ничего не гремит, не стопорит. То есть, дело не в тормозах....
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 16:22
randy92 писал(а):

Поднял машину на домкрате, поставил на нейтралку и покрутил задние колеса. Ничего не гремит, не стопорит. То есть, дело не в тормозах....


Как знать, как знать. Вполне возможно при движении задним ходом начинает вибрировать и клинить. На малой скорости ничего не происходит, а на большой процесс активизируется.
Я бы на вашем месте снял бы тормозные барабаны и внимательно все осмотрел.

#5:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:24
Похоже открутилась гайка хвостовика редуктора. При движении назад пару зажимает. При движении вперёд хвостовик опирается на подшипник и зазор восстанавливается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU