Выбор подвески + небольшое занижение ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор подвески + небольшое занижение ВАЗ 21099 Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 18:06
Доброго всем дня! В общем собрал я как то очень низкую подвеску около года назад. И понял что это все не очень хорошо сказывается на кузове да и еще в северных условиях. Конечно машина ведет себя очень хорошо на трассе и на ровной дороге, не боится влетания в яму на скорости и.т.д... но у нас очень плохие дороги зимой, ямы, кочки... устал уже ездить так. Да и низковата она для нашей зимы. Хочу собрать новую подвеску чтобы был комфорт, но хотя бы занижение -30 мм. Например очень хвалят пружинны Eibach, есть там такие -30 мм, и вроде говорят не жесткие. Какие аммортизаторы и стойки подобрать, желательно газовые, чтобы найти компромисс между занижением -30 и комфортом? Кто на чем пробовал ездить? В данный момент уменя:
-передние стойки SS20 Sport Comfort -70
-задние аммо Demfi Premium -70
-пружины Технорессор -70

Такая подвеска только для очень хорошей дороги. Надоело битье в кузов. Я работаю на Урале, там получается едешь трясешься, и в своей 99й тоже самое.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 19:40
n1tro89rus писал(а):

-передние стойки SS20 Sport Comfort -70
-задние аммо Demfi Premium -70


с такими стойками тебе комфорта не видать nea
тем более пишешь что дорога ужас.
плюс ко всему это у тебя ещё и занижение.

#3:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 19:59
n1tro89rus
вот мне оч.понравилось Good
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sokol22/journal/288230376153086270/

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 20:06
Dranik писал(а):

комфорта не видать



А это и не преследуется. И ваще, стойки и пружины выкинуть нахрин и всё приварить наглухо. занижение по максимуму. чтоб днищем по асфальту ехала.

#5:  Автор: BASIL551Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 20:16
Странно я на демфи -7 по кругу ездил, вполне даже комфортно, а вот если 10-е поставить тогда да, я вот эту ошибку в этом году совершил( хотел чуточку ниже, получилось, но получилось ещё и раза в 2 жестче
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 20:18
thrash писал(а):

А это и не преследуется.


n1tro89rus писал(а):

Какие аммортизаторы и стойки подобрать, желательно газовые, чтобы найти компромисс между занижением -30 и комфортом?


а это что?

#7:  Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 21:10
Dranik писал(а):

n1tro89rus писал(а):

-передние стойки SS20 Sport Comfort -70
-задние аммо Demfi Premium -70


с такими стойками тебе комфорта не видать nea
тем более пишешь что дорога ужас.
плюс ко всему это у тебя ещё и занижение.



Я как бы отсутствие комфорта уже за год ощутил. Теперь по этому и хочу поменять подвеску. Поднять машину, но не на сток подвеске.

Добавлено спустя 58 секунд:

Pavel^99 писал(а):

ro89rus
вот мне оч.понравилось
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sokol22/journal/288230376153086270/
_________________




Да не, -70 у меня уже есть. Да и стойки такие же передние. Хочу -30мм. Но чтоб не жестко было как на -70.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

thrash писал(а):

А это и не преследуется. И ваще, стойки и пружины выкинуть нахрин и всё приварить наглухо. занижение по максимуму. чтоб днищем по асфальту ехала.




Что вы издеваетесь? cry

Мне такого не надо! Мне нужно собрать -30 мм подвеску, только помягче чем -70 как щас.

Добавлено спустя 33 секунды:

BASIL551 писал(а):

Странно я на демфи -7 по кругу ездил, вполне даже комфортно, а вот если 10-е поставить тогда да, я вот эту ошибку в этом году совершил( хотел чуточку ниже, получилось, но получилось ещё и раза в 2 жестче



А пружины какие были? Может их за пружин Технорессор все?

Добавлено спустя 31 секунду:

Dranik писал(а):

а это что?



Что вам не понятно в данном сообщении? Smile

#8:  Автор: BASIL551Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 23:13
n1tro89rus писал(а):


А пружины какие были? Может их за пружин Технорессор все?


техно рессор зеленые простые не усиленные -70)

#9:  Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 23:17
BASIL551 писал(а):

n1tro89rus писал(а):


А пружины какие были? Может их за пружин Технорессор все?


техно рессор зеленые простые не усиленные -70)



Странно где ж вы там комфорт интересно на них нашли? У меня вообще табурет получился. Но я в детстве любил гонять на табуретке, а сейчас как то не очень, но так получилось...

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 00:30
n1tro89rus писал(а):

Что вы издеваетесь?


Ни в коем случаи. Просто как сделать лучше (красивше) тут мало кто посоветует. Тут в основном занимаются ремонтом сток и минимальным уходом от технологии производства. Ну разве что в сторону улучшения характеристик авто.
Занижение ни к чему толком не приводит. На счёт управляемости авто на скорости 240 кмч в повороте спорить ни кто не будет. Мы так не катаемся

#11:  Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 05:29
thrash писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Что вы издеваетесь?


Ни в коем случаи. Просто как сделать лучше (красивше) тут мало кто посоветует. Тут в основном занимаются ремонтом сток и минимальным уходом от технологии производства. Ну разве что в сторону улучшения характеристик авто.
Занижение ни к чему толком не приводит. На счёт управляемости авто на скорости 240 кмч в повороте спорить ни кто не будет. Мы так не катаемся



Ясно, ну ладно тогда. Не могу поверить что из многих тысяч людей тут никто не ставил -30мм...

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 09:03
n1tro89rus писал(а):

Не могу поверить что из многих тысяч людей тут никто не ставил -30мм...


иди в тюнинг.http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14&sid=2bded0984370178c2777a69521098994 там всё разжёвано посто раз.

#13:  Автор: n1tro89rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 16:53
Спасибо друг!
#14:  Автор: BASIL551Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 03:08
n1tro89rus писал(а):

BASIL551 писал(а):

n1tro89rus писал(а):


А пружины какие были? Может их за пружин Технорессор все?


техно рессор зеленые простые не усиленные -70)



Странно где ж вы там комфорт интересно на них нашли? У меня вообще табурет получился. Но я в детстве любил гонять на табуретке, а сейчас как то не очень, но так получилось...


В отличии от стока неровности глотала, да и в целом не на много жестче, опорники тоже не малую роль играют у меня асоми комфорт про. Табуреткой при такой конфигурации и не "пахнет". Колеса были 13 штампы.

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:04
n1tro89rus
Ставь Эйбах Про Кит или H&R -25 и Демфи Премиум - 30, опоры Асоми/Эволекс по кругу, будет относительный комфорт и занижение.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:47
n1tro89rus писал(а):

Мне такого не надо! Мне нужно собрать -30 мм подвеску, только помягче чем -70 как щас.


Такую подвеску можно сделать из обычного стока. Пилить ничего не нужно.
Нужно изменить характеристику всех 4х амортизаторов. То есть в статике авто останется таким же по клиренсу. В динамике он автоматически понизится. Я это сам проверял.
Что нужно изменить.
Передние и задние стойки-поменять пружины в клапанах отбоя на более жесткие. Это заставит пружину сжаться больше чем обычно в движении . То есть машина в движении станет приземистая. Что бы не сужать рабочую диаграмму хода подвески и не делать зубодробилку,нужно из клапанов сжатия убрать по одному диску сжатия. Этого будет достаточно что бы амортизатор не пробивало на кочках до буфера сжатия и в то же время он будет мягко отрабатывать кочки.. Пружины в клапана отбоя подойдут от 10ки.

#17:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 11:27
техноресор вроде не плохие пружины. у меня -70 и стойки damp. колы конечно.
как вариант сзади масляные обычные а спереди гасомасляные типа каябы. -30 даже пружины вылетать не будут при вывешеных колесах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU