Почему надо нажимать педаль газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему надо нажимать педаль газа? Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 08:27
Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?
#2: Re: Почему надо нажимать педаль газа? Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 08:33
dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


Почистий ДУ, вентиляцию картера, и смени РХХ.

#3:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 08:54
на выходных все это сделал, тем более у меня все новое
#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 10:46
dim_negativ писал(а):

на выходных все это сделал, тем более у меня все новое


Текут форсы

#5:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 10:55
99_style писал(а):

dim_negativ писал(а):

на выходных все это сделал, тем более у меня все новое


Текут форсы


блин взял с разбора т.к. точно такие же найти не мог! и с теми точно также было. неужели тоже не рабочие

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 11:15
Компрессию померяй и выложи здесь результаты.
#7:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 11:58
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333766&start=25


вот ссылка я делал диагностику двигателя и фото выставил.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 12:57
dim_negativ
Что ж ты такой трудный то... Wink
Тебе уже в трёх созданных тобой темах советуют померять компрессию, в том числе и в той, ссыль на который ты тут привёл.
Исчо раз: по той картинке явно видны проблемы в двух смежных горшках.
Я тебе об этом и в той теме писАл, повторяюсь и здесь - меряй компрессию, всё станет ясно! lol1
Неужели ты не понимаешь, что все твои проблемы с троением и ухудшением запуска с похолоданием, засиранием ДУ - это связанные беды!
Или в Омске в автомагазинах компрессометры закончились?
Я тебе в той теме ещё писал про то, что когда поменяешь всё по кругу не один раз, бесполезно потратив кучу бабок, до тебя наконец дойдёт, что "танцевать нужно от печки", т.е. мерять компрессию при подобных симптомах.

#9:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:01
да замотался я, думаю как нибудь зиму докататься, не для себя я ее покупал. передам эстафету другому.....
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:53
dim_negativ
При наличии компрессометра делов на 10 минут.

#11: Re: Почему надо нажимать педаль газа? Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 15:15
dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.

#12: Re: Почему надо нажимать педаль газа? Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 06:19
1973qwert писал(а):

dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.



Простите, что?

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 07:56
50р на любом сто помереть стоит.
#14:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 12:01
НЕСТЕР писал(а):

50р на любом сто помереть стоит.


я смотрю вы из омска. пример приведите где? а то я на левом берегу все СТО объездил и никто про компрессию ничего не сказал

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 12:06
dim_negativ писал(а):

никто про компрессию ничего не сказал


И не скажут... им же надо лошка на бабки развести и заставить менять кучу датчегов... Smile
А компрессию если померять, всё ясно и станет... Wink
Сам проси мерять, а лучше купи компрессометр, не раз ещё пригодится. supercool

#16: Re: Почему надо нажимать педаль газа? Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 15:29
dim_negativ писал(а):

1973qwert писал(а):

dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.



Простите, что?


сжатие, продувка. вот поэтому трах бах не сразу происходит.

#17:  Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 05:19
NAUexx писал(а):

dim_negativ писал(а):

никто про компрессию ничего не сказал


И не скажут... им же надо лошка на бабки развести и заставить менять кучу датчегов... Smile
А компрессию если померять, всё ясно и станет... Wink
Сам проси мерять, а лучше купи компрессометр, не раз ещё пригодится. supercool


к выходным хочу форсунки с магазина приобрести а то расход большой сильно. на 70 км по городу около 13-15л

#18:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 06:05
dim_negativ
Расход на ХХ при прогретом двигателе сколько? Если выше 0,7-0,8 литров, то виноват не очень хороший ДМРВ скорей всего. Плюс ОМск крупный город растущие пробки.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 09:37
dim_negativ
facepalm
dim_negativ писал(а):

хочу форсунки с магазина приобрести


Вот как раз их то ты ещё не менял... ROFL
$n@ke писал(а):

виноват не очень хороший ДМРВ скорей всего.


Вот те ещё один "дельный" совет... Ток вот беда, в одной из созданных тобой тем ты уже менял ДМРВ... ROFL
В итоге имеем:
NAUexx писал(а):

когда поменяешь всё по кругу не один раз, бесполезно потратив кучу бабок, до тебя наконец дойдёт, что "танцевать нужно от печки", т.е. мерять компрессию при подобных симптомах.


Я никак не пойму, тебе что, религия не позволяет компрессию мерять? lol1
Тебе своих денег не жаль? wwow
Ну да ладно, не хочешь учиться на чужих ошибках - учись на своих! supercool

#20:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 09:52
NAUexx Я менял да и знаю, что купил не гуд, но поменять такой не получится. Чек не горит - иди гуляй! (Ответ продаванов). У автора видать реально убитая машина. И причин может быть уйма. Параметров ДМРВ после замены я не увидел в темах, кстати и компрессию тоже.
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 10:02
$n@ke
Не ты менял, а dim_negativ... Smile
Он уже давно борется с букетом симптомов, пытаясь вылечить гланды через анус... Поменял уже всё, в том числе и ДМРВ.
Вот форсунки то же менял, но на б/у-шные, думается, понимаш, ему про них... надо новые, с магаза попробовать... А вдруг повезёт? Smile
А то, что компрессометр стоит раза в 3 дешевле комплекта форс на его повозку, до него ну никак дойти не может. lol1

#22:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 13:02
возможно особенности конкретной прошивки .
#23:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 15:43
dim_negativ
вы что ,реально не понимаете что двс это не компьютер,
не надо искать проблему в проводах, датчиках, исполнительных механизмах. начинать надо с гбц и цпг совместно с системой газораспределения (заодно глянуть в цилиндры там должно быть сухо ну и почти чисто). метки, зазоры, КОМПРЕССИЯ итоговое действие, ее нормальные значения 12-13 подтвердят что сам двигатель исправен. следующий этап выхлопная.
и уж после сраные датчики и механизмы. а что бы нормальным людям мозг не ...ь купить бк. если параметры в норме то не надо себе и людям мозг ..ь. ибо система управления двигателем исправна.

для особых. знакомый по гаражу всю прошлую зиму заводил калину только педалируя. истратил кучу нервов всем своими домыслами. весной увидел что он доливает ож. спросил я у него что не так? оказалось тосол потихоньку (стакан в неделю по городу уходит ,а везде сухо) выкрутил я ему свечи вроде все нормально. а вот посветил в цилиндры фонариком а там в 1-м сыровато, греешь спичкой состав с днища цилиндра, оно трещит. ож в цилиндре. ну так оно и вышло прокладка гбц
заменил и все прошло. мороз уже был, а она заводится как дизелек. а сосед при встрече все рассказывает что он прошлой зимой с двигателем делал и сколь теперь у него всяких датчиков.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 15:52
1973qwert
Зато, к концу ремонта, когда он наконец поймёт в чём дело и победит траблу, у него останется цельный комплект датчегов и ИМ ещё для одной ЭСУД... про запас, чтоб в следующий раз по магазам не бегать. ROFL
Я понял! В этом вся фишка! Wink

#25:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 18:15
Приглашаю спецов по диагностированию высокого расхода заглянуть ко мне http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8578660




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU