Цитата:1) Что это были за тиканья (что за процесс был)?
Вроде бы в карбе тикать нечему.
В порядке гипотезы: а не было ли это звуком от трения поплавка о стенку поплавковой камеры?bolshoy_2107 писал(а):Всё-таки солекс - это круто! Тут я соглашусь с Евгением Травниковым, солекс - это самый лучший карбюратор.
У меня на ИЖ-Ю5 с карбюратором Соллекс расход на 1,5л/100 меньше, чем с "родным" карбом.
STARый рокер 1945 писал(а):bolshoy_2107 писал(а):Всё-таки солекс - это круто! Тут я соглашусь с Евгением Травниковым, солекс - это самый лучший карбюратор.
У меня на ИЖ-Ю5 с карбюратором Соллекс расход на 1,5л/100 меньше, чем с "родным" карбом.
А теперь Кейхин или Микуни с внутрияпонского аппарата с похожим расходом воздуха поставьте, оно ещё уменьшится.bolshoy_2107 писал(а):ак вот, конечно же одними из первых модернизаций были установка БСЗ и последующая смена карба на солекс.
никогда солекс не внушал доверия из-за своих капризов. Насчет экономии и динамики можно поспорить...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
bolshoy_2107 писал(а):Что мне теперь нужно сделать, чтобы ликвидировать эту проблему?
заменить на озон