nikolja 1201 писал(а):200 - это для проверки, а не для постоянной езды.
формулы приложили, картинку нарисовали. а он всё про 200 твердит 99_style писал(а):под небольшую горку,
Ты просто не представляешь себе, как это влияет...
99_style писал(а):впуск холодный в туманку,прямой выпуск(4-2-1,рез,глуш),шитая
Уже не сток... "дышится" мотору легче, наполнение лучше, отсюда и отдача...
99_style писал(а):204 км/ч
По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает ), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V... NAUexx писал(а):99_style писал(а):под небольшую горку,
Ты просто не представляешь себе, как это влияет...
99_style писал(а):впуск холодный в туманку,прямой выпуск(4-2-1,рез,глуш),шитая
Уже не сток... "дышится" мотору легче, наполнение лучше, отсюда и отдача...
99_style писал(а):204 км/ч
По приборке? Тогда с цифры 204 можно скинуть до 24 км (так ГОСТ разрешает
), вот и получим всё те же 180 км/ч, т.е. то, что и предписано паспортом двенарю с двигом 1,5L 16V...
Я к чему и говорю что на стоке мне кажется нереально 200км/ч.Считал по оборотам,потому как стрелка ушла уже за 200...99_style писал(а):Я к чему и говорю что на стоке мне кажется нереально 200км/ч.Считал по оборотам,потому как стрелка ушла уже за 200...
Вот это реальный базар...
По моим расчётам (кинематическим) для двенаря (стокового) 5500 об/мин - это 203,994 км/ч... Но этой скорости на 5-й передаче он никогда не достигнет, ибо сила сопротивления на ней (силовой, динамический расчёт) превышает силу тяги мотора, приведённую к колёсам и в итоге ускорение становится отрицательным, т.е. авто должно тормозиться!
Нужна большая мощьность, что б ехать с такой скоростью! И даже мощи стокового 16V для этого не хватит, имхо. nikolja 1201 писал(а):200 - это для проверки, а не для постоянной езды.
Ну так и 180 сил это тоже чтобы было, а не для постоянной езды во всю гашетку
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
NAUexx писал(а):Нужна большая мощьность, что б ехать с такой скоростью! И даже мощи стокового 16V для этого не хватит, имхо.
Думаю максималку скорее можно достич на 4-й передаче, чем на 5-й. Уж слишком большой у них разрыв по передаточным.Serg_x писал(а):Думаю максималку скорее можно достич на 4-й передаче, чем на 5-й.
Я об этом же долдонил одному упёртому ещё в одной из тем, где вы с ним расчётами тягались... NAUexx писал(а):Я уже и так знаю, что если стоковую во всех смыслах двенаху с 1,5L 16V разгонять на 5-ой, то больше 167 никак не выйдет, а если на 4-ой, то 183 получится
Я не знаю что и как Вы считали.Всё уже давно насчитано и проверено http://www.33sport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-2110-&catid=44:2010-01-12-04-47-20&Itemid=97NAUexx писал(а):Они для тебя авторитетней только потому, что они не здесь?
Потому что у них есть сайт.
Достаточно зарегистрировать домен вася-пупкин.ру и впаривать всякую фигню на которую клюнут лучше чем на рекламу на форуме.Serg_x писал(а):Достаточно зарегистрировать домен вася-пупкин.ру и впаривать всякую фигню на которую клюнут лучше чем на рекламу на форуме.
и za_k_on писал(а):формулы приложили, картинку нарисовали. а он всё про 200 твердит
Не хочу больше ни с кем спорить. Не верите - ваше право. Создается впечатление, что никто никогда не ездил на нормальном стоке. Тюнингуйте на здоровье свои тазики, а мне и так хватает.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
NAUexx писал(а):С чем конкретно ты не согласен? С тем, что на стоковой 10-ке нельзя взять 200? Или с тем, что на 4-ой десятку разгонишь до бОльшей максималки, чем на 5-ой?
Тоды напрягись и перепроверь сам... убедишься.
+ 1000000 NAUexx писал(а):Vit59
Чо сказать то хотел?
Я, например, там никаких противоречий со своими расчётами не увидел, мало того, если их график момента (где мах. момент для 2112 двига аж больше 130 Н*м, а я брал 116) подставить в мои расчеты, то получится всё, как у них.
С чем конкретно ты не согласен? С тем, что на стоковой 10-ке нельзя взять 200?
Я хотел посмотреть какая мощность согласно вашим подсчетам(так как мы их ещё не видели) нужна для достижения ваз 2112
скорости 200 км. какие при этом будут обороты на 4 передаче и на 5Vit59 писал(а):Я хотел посмотреть какая мощность согласно вашим подсчетам(так как мы их ещё не видели)
Как не видели?
Ты слепой?
Вернись на страницу назад, там Serg_x ссылки выкладывал.
Иль толчины не хватило переварить? Иль от момента к мощности перейти не можешь?
Тогда гоу по тобой выложенной ссылке, где ты увидишь, что десятка со стоковым 2112 и стоковой же коробкой больше 179-ти не едет!
za_k_on
Так же выкладывал инфу, что для порога в 200 нужно 130 кобыл...
Кста, я эту инфу так же на одном из сайтов видел, но он для тебя же не авторитет...
Ты ж сам решаешь, с какого сайта инфа правильней.
Щас под рукой своих расчётов нет, а заново башню ломать лень. Пошёл пивас с тестягой трущить!
В понедельник буду на компе, где этот расчёт лежит. Потерпишь?
Ток вот боюсь, что и с моим расчётом получишь те же цифири, что и на твоём "авторитетном" сайте. Кста, самого расчёта там тоже нет, ток конечные резалты...
Ну, во всяком случае я не увидел. Ткни носом еси чо, я не обижусь. Оч хоца глянуть, как и где они развесовку учли... я пытался, так и не смог её никуда "приткнуть". viktor1987 писал(а):пробег 111000 эбу не знаю прошивка помоему январь какой незнаю машина 2001 года старушка уже
Тебе нужна хорошая диагностика. При таком пробеге может быть все, что угодно. Нужно смотреть машинку. Заочно можем только чисто случайно угадать. На всякий случай компрессию и давление в топливной рампе померь - хоть какие-то данные будут.
Январь - это название ЭБУ.viktor1987 писал(а):завтра походу на диагностику надо,давно бы сделал,но работа не позволяет
Удачи с диагностом!!!!viktor1987 писал(а):МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ она не троит,а просто как будто воздуха не хватает,
Нигде не увидел, чтоб про замену воздушного фильтра писалось... Мож попробовать? NAUexx писал(а):!Lnur
Ты меня извини, но...
У меня такой же мотор, как и у тебя, на твоей 102-ой, ток вроде помоложе.
Но вот чот не еду я больше 170-ми, хоть тресни... и это по спидометру (который, как известно, врать может только в большую сторону), не по ГПС-у. По БК 168 было.
Да, у меня сарай, его "жмёт" на скорости к дороге, в отличие от 10-ки и 12-ки. Но не такая же разница то между нами должна быть!
При этом нареканий к мотору нет, паспорт свой делает, а чудеса... эт тюнить надо, причём одной чиповкой не обойдёшся... чтоб 200 то получить.
ЭБУ прошит, Р-83 без оглядки на экологию, на полном дросселе бензин плюётся из глушака, можно поставить поджигалку и любоваться пламенем.
Сток мотор для ТАЗопрома - это понятие очень растяжимое, думаю спорить с этим ты не будешь, всё зависит от рук сборщика.
Далее, чем 16v стал принципиально отличаться от 8v так что мощность выросла? Принципиально ведь только лучшим наполнением цилиндров.
Стоило немного улучшить поступление воздуха и 8v мотор задышал заметно легче. Про холодный впуск в окно противотуманки, пассивный наддув (хоть кто-то и не верит в него) много писалось, подтверждаю, без этого моя старушка 200 не выжимала.
Мотор практически сток, за небольшим исключением: в ГБЦ каналы впуск/выпуск вручную расточены и отшлифованы, убраны ступеньки в переходах ГБЦ-коллекторы. От этого мотору тоже стало легче дышать.
Можно предположить что некоторые конструктивные решения завода-изготовителя мягко говоря не способствуют реализации паспортной мощности мотора, например гофра перед воздуханом
И ещё, я не утверждаю что мощи хватает чтобы сделать 200 при любых условиях, даже наоборот:
1) нужна хорошая длинная ровная дорога без препятствий - полный разгон занимает много времени;
2) нужна хорошая, но сырая погода - летом в пекло мотор так не тянет;
3) нужно убрать сток гофру до воздухана (и возможно убрать кат.).
4) нужно по крайней мере неплохое топливо.
И вот с этими оговорками сток 16v мотор своими 90л.с. хоть и вяло, но разгоняет десятку до скорости 200 км/ч, а не ваши расчетные 130л.с.
А если практика опровергает гепотезу, значит гепотеза ошибочна.