Мr. Black Star
почти на виду скажем так.
Там максималка, кот стоит 1.7 мульта, это честные 65 тыс км.
RX-300 06 года скорее имеет пробег под 200 тык, нормальный беспроблемный прозрачный RX это 1.5 млн и вышею
750 тыр за IS -это ровно средняя цена по авто.ру, а если знать, что там честный пробег, то и того дороже.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Иллюзий не питаю, понимаю, что ни разу не немецкая тройка. Но сразу после нее.
Кто что скажет по коробке, профильный клуб дохловат
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Цитата:а тут самая дешёвая модель за такой бабос адовый.
адовый бабос это купить за 700 корейский С класс. Посчитал короллу на акпп новую, под 900 ушла.Denisss писал(а):Иллюзий не питаю, понимаю, что ни разу не немецкая тройка.
Самоуверенное утверждение. Думаю, на таком лексусе из советчиков тут никто не ездил вообще, не говоря уже о том, чтобы ездить какое-то продолжительное время.Denisss писал(а):быстрее, рульнее (бмв), комфортнее (мерс)
я думаю, что так утверждать можно, только поездив и на том и на другом и на третьем.
а до тех пор это Рабинович напел.Denisss писал(а):быстрее, рульнее (бмв)
да
Denisss писал(а):комфортнее (мерс)
увы, нет
Denisss писал(а):Вообщем, что и доказывают продажи, легковые лексусы новыми продаются просто ужасно
правильно, новый ИС дороже Цешки, а то что он комфортнее и в разы надежнее - просто не укладывается у людей в голове, а зато все знают что мерседес это круто Denisss писал(а):например тот же RX?
Не знаю чего на него дрочат, жена друга купила такой 6 или 7-го года за лям у своих.. имхо, банальная абсолютно машина, довольно жёсткая несмотря на то что на пневме, 204 лошади явно не хватает, едет тускло, салон вроде и дерево с кожей, но скучен и устаревший, короче никакого
Ёхан Палыч писал(а):лексус совсем другой уровень автомобиля задает
не увидел в принципе Надёжен - да, уже 2.5 года без особых проблем, но я бы его даже премиумом не назвал именно из-за ощущения качественной, но безликой массы, не немцы ни разу Выбирая между таким и новым Тигом, даже на секунду не задумавшись выбрал бы Тигуан.
SeaRunner писал(а):Покупай кросс от Лексуса...
Смотри ка.. осень кончилась и Ондрюху начинает отпускать mikal писал(а):салон вроде и дерево с кожей, но скучен и устаревший
а что у нас сейчас веселого? фф3 или хундай? или в тигуане том же много веселости?
вот странно: ты называешь минусом скучный и устаревший салон, но при этом не задумываясь выбрал бы тигуан, у которого, на мой взгляд, самый скучный и пресный салон из всех кроссоверов.pklyonov писал(а):я думаю, что так утверждать можно, только поездив и на том и на другом и на третьем.
единственная верная мысль что ты выдал кола писал(а):Что тут, ВАГадрочеры обсирают Лексус.
Я ведровод Так что могу более менее объективно сравнить. Понимаю что из Тойоты Лексус кажется вершиной, но есть и альтернативные точки зрения
pklyonov писал(а): ты называешь минусом скучный и устаревший салон, но при этом не задумываясь выбрал бы тигуан, у которого, на мой взгляд, самый скучный и пресный салон из всех кроссоверов.
Дык, не салоном единым Давай пробегусь комплексно.
1) Экстерьер. Имхо, что РХ 300, что Тиг какой-то особой красотой не блещут, но и отторжения не вызывают, примерный паритет.
2) Интерьер. Примерно тоже самое, Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже. К тому же к нему изначально требования выше ведь типо премиум, а прихода нет. От Тига этого не ждёшь поэтому и не разочаровываешься.
3) Согласованность работы АКПП-двигатель и динамика. Тут Лексус по сравнению с 2.0 просто нервно курит в углу.
4) Управляемость. Тоже Тиг однозначно лучше.
5) Плавность хода. Самое большое разочарование. Хуже Фрила и на мой взгляд хуже и Тига на 16". Сама плавность примерно такая же, но похабные неровности типа срезов асфальта скругляет хуже.
6)Надёжность. Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
Итого, с точки зрения водителя не вижу смысла предпочесть Лексус хоть убей Вот с точки зрения семьи размеры безусловно в плюс, но и только mikal писал(а):Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.
так и тигуан устарел по интерьеру лет на 20. про эргономику не знаю, я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен. мне этот пункт непонятен, в общем: что за эргономика такая?mikal писал(а):3) Согласованность работы АКПП-двигатель и динамика. Тут Лексус по сравнению с 2.0 просто нервно курит в углу.
по паспорту, к примеру, рх300 почти на секунду быстрее до сотни.mikal писал(а):Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.mikal писал(а):Итого, с точки зрения водителя не вижу смысла предпочесть Лексус хоть убей
с точки зрения водителя и тигуан выбирать тоже смысла нет. надо седан какой приспортивленный или купе, нет?AxL писал(а):единственная верная мысль что ты выдал
тренируйся, у тебя тоже получится рано или поздно.AxL писал(а):вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством
первый же комментарий стопроцентно отражает суть всего этого действа.pklyonov писал(а):первый же комментарий стопроцентно отражает суть всего этого действа.
ну вообщем то ничего удивительного - привыкаешь к поверхостному восприятию, не вдаваясь в подробности
pklyonov писал(а):так и тигуан устарел по интерьеру лет на 20. про эргономику не знаю, я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен. мне этот пункт непонятен, в общем: что за эргономика такая?
рассказал нам водитель круза pklyonov писал(а):я когда еду дергаю рычажок поворотников, он у всех одинаково расположен
Он и на Газели так же расположен, ты тоже не видишь разницы между ней и Крузом?
pklyonov писал(а):по паспорту, к примеру, рх300 почти на секунду быстрее до сотни.
Чего-чего?? Я не знаю что там в паспорте, но по сравнению с Тигом он тупо не едет.
pklyonov писал(а):так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.
Честно говоря без понятия. Просто смотрю на машины друзей. Вот один взял Тиг за 1.1 с чем то, а вторая Лексус за лям, но у своих и вроде как дешево, на тот момент аккурат 5-летний. И сравниваю их думаю что бы предпочёл я.
Нет. Бывает нужда в клиренсе и полном приводе, как например у меня для ежегодных поездок в Карелию и зимой, и летом, но при этом хочется сохранить максимально легковые повадки. В итоге выбор наименьшего зла. AxL писал(а):pklyonov писал(а):mikal писал(а):Тиг и правда скучен, но достаточно качественен, Лексус вроде богаче, но устаревший и эргономика хуже.
.
рассказал нам водитель круза
практика - залог успеха. еще с десяток сообщений и научишься правильно цитировать собеседников.
з.ы. в качестве бесплатного совета: перед отправкой перечитывай сообщение и, если цитата сложная и в форматированном тексте пока уловить смысл не получается, не стесняйся нажать кнопку предварительного просмотра.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
mikal писал(а):Чего-чего?
каталог.авто.ру - у такого лексуса рх300 9.0 до сотни стоит. у тигуана ближе к 10, по-моему.mikal писал(а):В итоге выбор наименьшего зла.
ты-то как раз в итоге выбрал аналог лексуса, не? просто новый.pklyonov писал(а):у такого лексуса рх300 9.0 до сотни стоит. у тигуана ближе к 10, по-моему.
да у меня тоже 8.8 стоит. Толку то? По факту, что Фрил, что Тиг едут примерно 9.5 на уровне Фокуса 2.0 на ручке. А Лексус тяжелее Фрила, слабее на 30 лошадок и имеет более древнюю коробку, так что написать можно всё что хочешь, на акцент тоже 9.5 писали
pklyonov писал(а):ты-то как раз в итоге выбрал аналог лексуса, не?
Да. Но не совсем. Я выбирал исходя из частых вылазок на север по непонятным дорогам и даже возможному отсутствию. И в этом плане Фрил лучше и Тига, и Лексуса. Но мне лично больше нравится выраженное легковое азартное поведение. Ща отец с которым путешествовали постарел и второй ребёнок родился, поэтому приоритеты сместились и сейчас я бы А4 аллроад бы взял, несмотря на все сомнения от сочетания ДСГ( пусть и мокрой) с турбиной. Собсно и смотрю на него как на замену, но вроде и Фрил только 60 тык. прошёл и никаких проблем не доставляет, а тут можно вляпаться на ровном месте, вот и буксую. Да и деньги выкидывать тупо жалко с учётом того, что сейчас пробеги максимум 10 тыр. в год. Их них 7 на дальняк.mikal писал(а):Он и на Газели так же расположен, ты тоже не видишь разницы между ней и Крузом?
в этом смысле у всех свое представление об удобстве. взять, к примеру, круза и новую астру: в последней я так и не смог удобно усесться. вот никак. и именно поэтому не купил в итоге, помнится.
и вот по этому критерию я очень сомневаюсь, что тигуан эргономичнее лексуса, который сделан как раз для того, чтобы в нем удобно сиделось и уютно ехалось.
про рычаг поворотников я говорил, предваряя аргумент "все сразу под рукой где и ожидаешь." ну а "выверенные усилия при нажатии на кнопки и верчение крутилок" это, я думаю, просто блажь.AxL писал(а):http://www.drive2.ru/users/nikolos77/blog/288230376151946371/
вот неплохой видеообзор - сравнения немецкого премиума с японским качеством
Лексус собрали после аварии и покраски 100 пудов
А мерс он побоялся так грубо трогать и дёргать, за всё что под руку подвернётся..
Коврик только г@$но в Лексусе AxL писал(а):я всё поправил но лучше не стало
лучше обязательно станет, ты, главное, не переставай трудиться и работать над собой.Цитата: новый ИС дороже Цешки,
он вплотную подошел к цене Е-шке, если че. А тут ему ничего не светит, ну разве надежность.
Цитата:у нас Лексусы продаются в 2-3 раза хуже любого из "больших немцев",в США-наоборот
там расстановка цен другая, поэтому так.
Цитата:Тиг за 1.1 с чем то, а вторая Лексус за лям, но у своих и вроде как дешево, на тот момент аккурат 5-летний. И сравниваю их думаю что бы предпочёл я. Smile
сейчас бы я взял такой вот лексус, при условии покупки у своих. Задолбал тигуан гарантийными заменами.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:6)Надёжность. Лексус при прочих равных конечно надёжнее, но сранивая 5-летку и новый уже не всё однозначно.
есть и здесь правда
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Цитата:так надо сравнивать трехлетку и новый, они примерно одинаковые по цене будут, насколько я понимаю.
куда там 3-х летка RX, это уже RX 350 будет, с налогом более 250л.с., и ценой 1.7 млн и выше. Здесь можно смотреть уже совсем другие машины.