LT писал(а):Не пойму, в какие места кузова она крепится спереди?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/dimstreet/journal/1730620/
Но если часто биться защитой - то первая лучше, вторая рано или поздно сминает телевизор.
Особенно критично владельцам авто с кондиционером.LT писал(а):
al08
Все-таки шерифовская не хомутами крепится
Я писал про Приоровскую,которая на первом снимке.LT писал(а):А, еще! Стояли резиновые заглушки в окошках рулевых тяг, после зимы осталась только окантовка, что на кузове крепится. Какая-то нерезиновая резина там попалась. Больше никаких заводских ршений в это окошко нет? Только самому из брезента?
Почему же,эти резиновые заглушки должны продаваться,у меня в магазине даже есть ,поищи,должен найти.У нас их "уши" называют
З.ы.Правда часто слышал что многие говорят,что понту от них нет никакого System16v писал(а):LT писал(а):А, еще! Стояли резиновые заглушки в окошках рулевых тяг, после зимы осталась только окантовка, что на кузове крепится. Какая-то нерезиновая резина там попалась. Больше никаких заводских ршений в это окошко нет? Только самому из брезента?
Почему же,эти резиновые заглушки должны продаваться,у меня в магазине даже есть
,поищи,должен найти.У нас их "уши" называют
З.ы.Правда часто слышал что многие говорят,что понту от них нет никакого
Ну почему же - понту никакого?
Эти заглушки закрывают основной канал выхода горячего воздуха из под капота.
Соответственно мотор быстрее греется, закипает, перегревается или даже заклинивает - тут уж от везения зависит
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А поп поводу шерифовских ушей - да у меня с ними, но если штатный пыльник не выкинул - можно спокойно от него отрезать и прикрутить.[quote="pleschner"]System16v писал(а):LT писал(а):А, еще! Стояли резиновые заглушки в окошках рулевых тяг, после зимы осталась только окантовка, что на кузове крепится.
З.ы.Правда часто слышал что многие говорят,что понту от них нет никакого
Ну почему же - понту никакого?
Эти заглушки закрывают основной канал выхода горячего воздуха из под капота.
Соответственно мотор быстрее греется, закипает, перегревается или даже заклинивает - тут уж от везения зависит
Да ну нафиг! Сзади между защитой и кузовом щель в 10см высотой и метр шириной. :supercoolЭтого вполне хватает для олхлаждения.LT писал(а):Тааак... Г-образные которые? Дыры снизу бампера нет?
Г-образные которые справа.
Tom_as писал(а):Кстати Engie а защита приоровская разве становится или без неё?
Обычный новый подкрылок поставил на всю арку, на нем написано 2110. Вот так выглядело тоже самое, только с подкрылком.
Езжу с ними до сих пор, под капотом за почти год после установки - пыльно, никаких брызгов грязи и адской полосы на шумке капота над ремнем генератора нет.LT писал(а):Сходу не получилось, надо подгонять по месту.
Я резал в верхней части, а потом зажимаешь болтами всё это дело, резал не помню сколько точно, сантиметров наверно 5, больше ничего не делал.
Engie писал(а):А с бампером эти Г-образные как стыкуются?
Никак, они просто закрывают дыру, а между ними и бампером еще зазор по высоте сантиметр наверно.Engie писал(а):LT писал(а):Сходу не получилось, надо подгонять по месту.
Я резал в верхней части, а потом зажимаешь болтами всё это дело, резал не помню сколько точно, сантиметров наверно 5, больше ничего не делал.
Engie писал(а):А с бампером эти Г-образные как стыкуются?
Никак, они просто закрывают дыру, а между ними и бампером еще зазор по высоте сантиметр наверно.
Если не трудно - можно фото стыка бампер-подкрылок(Приора), а то тоже думал поставить их, продавец утверждал что дыры будут. У нас 800р за 4шт (это перед все) просят