#26: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2013 10:35 |
#27: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 01 Декабря 2013 10:40 |
короче ВОТ ТАК выглядит нормальная задняя подвеска.независимая и подруливающая
ипонское дивятко.
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Декабря 2013 11:08 |
Это с rg-45 писал(а): ипонское дивятко.
?
#29: Автор: Сохатый,
Добавлено: 01 Декабря 2013 11:13 |
Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости, обладает эффектом пассивного подруливания
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Декабря 2013 11:55 |
Вот тут http://lancer-9.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/ сказано
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2013 12:14 |
у япан 09 балка в заде как и у нас если не изменяет память.
#32: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Декабря 2013 15:01 |
Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.
думаю все же несколько жестче чем стаб от классеки, имхо
ну а уж приоробалка тем паче
Крепление балки к кузову в целом правильное.
на пару штатных площадок под балку?
по центру как понимаю труба не закреплена? или пара дырок в трубе под доп крепеж к полу?
но там напрашиваются доп элементы, как то усилитель пола и кронштейны с подобием подух подрамника.
а для этой городухи
короче ВОТ ТАК выглядит нормальная задняя подвеска.независимая и подруливающая
#33: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 01 Декабря 2013 17:08 |
#34: Автор: jaguardark, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 01 Декабря 2013 18:14 |
#35: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 02 Декабря 2013 21:14 |
#36: Автор: Samten, Откуда: Мытищи
Добавлено: 03 Декабря 2013 18:40 |
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2013 19:40 |
Авто с хорошо настроенной стандартной ходовой частью - очень сбалансирован и позволяет достаточно комфортно управлять им.
Затея с независимой зад.подвеской не имеет смысла.
#38: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Декабря 2013 19:59 |
Если и имеет то для профи,который сможет её правильно отстроить или доработать.
#39: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Декабря 2013 20:49 |
зачем эти манипуляции на самаре?
#40: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 04 Декабря 2013 10:34 |
Для неугомонных спортсменов.
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2013 11:06 |
Для неугомонных спортсменов.
#42: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Декабря 2013 12:24 |
да спортсменам сообсно и сток задняя подвеска вполне катит
#43: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2013 12:30 |
Но эти парни всегда чем то недовольны , и пытаются усовершенствовать, усовершенствованное.
#44: Автор: maksick,
Добавлено: 14 Августа 2014 08:08 |
#45: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Августа 2014 10:58 |
Мне просто интересно ставил ли кто на самару заднюю независимую иноподвеску, если да, то от какой машины, какие переделки, есть ли смысл и так далее.