Voucheg писал(а):можно ли использовать маслостойкий герметик
Нет. Герметик нужен бензостойкий, но такой, как правило, приклеится намертво и замучаешься потом разбирать.
Новая прокладка должна решить проблему. А на всякий случай можно еще проверить прижимную шайбу на предмет деформации. И простучать молоточком, если потребуется.Voucheg писал(а):прижимная шайба это вот то уплотнительное кольцо?
Прижимная шайба - толстая железная (где-то 2 мм толщиной). Уплотнительная резинка - резиновая , в тяжелых случаях керамическая, толщиной 4-6 мм.
Ставится так:
1) Резинка на шпильки бака
2) Запихивается насос
3) Прижимается прижимной шайбой
4) Закручивается гайками.
Герметик там не нужен совершенно, прокладка справится. И, разумеется, мусор и грязь, а также ржавчину, из сопрягаемых мест надо вычистить.-Viewer- писал(а):Voucheg писал(а):можно ли использовать маслостойкий герметик
Нет. Герметик нужен бензостойкий, но такой, как правило, приклеится намертво и замучаешься потом разбирать.
Новая прокладка должна решить проблему. А на всякий случай можно еще проверить прижимную шайбу на предмет деформации. И простучать молоточком, если потребуется.
Менял бак, потом насос, ну и сетки пару раз-тоже сифонила эта прокладка + ещё резбу на некоторых шпильках посорвал- всегда сажал на герметик обычный красный за 100 рублей.Нормально держит и нормально снимается.А бак я заливаю под завязку частенько.al08 писал(а):Скорее всего кто-то на дурака заворачивал гайки и плоскость бака повело
Такой "дурак" возможен разве что на новом баке (что на 1,5 8V маловероятно), со шпильками М6. На старом они раньше посрываются нафиг.-Viewer- писал(а):Такой "дурак" возможен разве что на новом баке (что на 1,5 8V маловероятно), со шпильками М6. На старом они раньше посрываются нафиг.
и на новом баке со шпилькми М6 тянуть нельзя категорически, обламываются тоже на ура.