Проблема с топливным баком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с топливным баком Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 19:49
Помогите советом, течёт бак(если залить полный), течёт из под уплотнительного кольца где бензонасос(видимо прокладка не держит). Подскажите, можно ли использовать маслостойкий герметик, промазать новое уплотнительное кольцо герметиком? Шпильки на баке ещё живые(хотя одна или 2 уже проворачиваются).
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:08
Voucheg писал(а):

можно ли использовать маслостойкий герметик


Нет. Герметик нужен бензостойкий, но такой, как правило, приклеится намертво и замучаешься потом разбирать.
Новая прокладка должна решить проблему. А на всякий случай можно еще проверить прижимную шайбу на предмет деформации. И простучать молоточком, если потребуется.

#3:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:12
прижимная шайба это вот то уплотнительное кольцо? думаешь новой прокладкой всё может обойтись? мне говорили что нужно специальным вот как раз бензостойким герметиком промазать для уверенности.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:21
Voucheg писал(а):

прижимная шайба это вот то уплотнительное кольцо?


Прижимная шайба - толстая железная (где-то 2 мм толщиной). Уплотнительная резинка - резиновая Smile, в тяжелых случаях керамическая, толщиной 4-6 мм.
Ставится так:
1) Резинка на шпильки бака
2) Запихивается насос
3) Прижимается прижимной шайбой
4) Закручивается гайками.

Герметик там не нужен совершенно, прокладка справится. И, разумеется, мусор и грязь, а также ржавчину, из сопрягаемых мест надо вычистить.

#5:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 23:35
-Viewer- писал(а):

Voucheg писал(а):

можно ли использовать маслостойкий герметик


Нет. Герметик нужен бензостойкий, но такой, как правило, приклеится намертво и замучаешься потом разбирать.
Новая прокладка должна решить проблему. А на всякий случай можно еще проверить прижимную шайбу на предмет деформации. И простучать молоточком, если потребуется.


Менял бак, потом насос, ну и сетки пару раз-тоже сифонила эта прокладка + ещё резбу на некоторых шпильках посорвал- всегда сажал на герметик обычный красный за 100 рублей.Нормально держит и нормально снимается.А бак я заливаю под завязку частенько.

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:04
Скорее всего кто-то на дурака заворачивал гайки и плоскость бака повело,поэтому и не прижимается.Может и с новой прокладкой не прижиматься.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:41
al08 писал(а):

Скорее всего кто-то на дурака заворачивал гайки и плоскость бака повело


Такой "дурак" возможен разве что на новом баке (что на 1,5 8V маловероятно), со шпильками М6. На старом они раньше посрываются нафиг.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:22
-Viewer- писал(а):

Такой "дурак" возможен разве что на новом баке (что на 1,5 8V маловероятно), со шпильками М6. На старом они раньше посрываются нафиг.


и на новом баке со шпилькми М6 тянуть нельзя категорически, обламываются тоже на ура.

#9:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:04
заменил прокладку, мастер сказал что герметик не нужен! ещё не лил бак под завязку, скоро проверю, если потечёт то снова к нему, тогда уже точно герметик




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU