#51: Автор: Jackal,
Добавлено: 05 Декабря 2013 22:26 |
Сырая недоведенная машина, там траблы с тормозами.
К союзу кузова от «японца» Nissan Bluebird Sylphy с французской платформой В0 есть и другие вопросы. Та же задняя балка, к примеру, крепится к лонжеронам шестью болтами вместо восьми на Renault, а две «лишние» пустые проушины торчат в задних арках — им не хватило места для крепления, днище кончилось…
Сколы на стойке лобового стекла быстро зацвели (на снимке слева), а возле заржавевшей насечки на крыше (фото справа) начала вспучиваться краска
На крыше — пузырящаяся краска, причем как вокруг специальной насечки до металла, так и в местах случайных сколов
#52: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 05 Декабря 2013 23:00 |
только брали со скидками.
#53: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 05 Декабря 2013 23:18 |
только брали со скидками.
#54: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2013 08:20 |
Daewoo Nexia то же из российского железа штампуют, Севрьсталь кажется...
tapanow сходи лучше в атосалон и посиди хотябы внутри этого чудо-кара... Особенно в версии "Вэлкам"!
Гранта на фоне этого иномаркой начинает казаться...
даже не Логан.
Балка задняя на 3 болтах вместо 4 держится, ибо при вкрячивании подвески от лохана тупо "днище кончилось" и крепить ее 4 болтом оказалось некуда. Переделывать дорого. Ну, держиться на 3 вместо 4 наболее тяжелой машине - ну и ладно.
#55: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Декабря 2013 08:53 |
pivinik писал(а):
tapanow сходи лучше в атосалон и посиди хотябы внутри этого чудо-кара... Особенно в версии "Вэлкам"!
Гранта на фоне этого иномаркой начинает казаться...
Давай не заливай, "гранта вэлком" даже рядом не валялась с альмерой...
pivinik писал(а):
даже не Логан.
Даже лучше, тоже можешь не заливать я и с дустером и сандерой ещё сравнивал, у рено даже концевики в задние двери не ставят в дешёвых комплектациях в угоду экономии просто заглушки, так что можно не заморачиваться даже с установкой сигнализации, не поможет!
Из предложеного только калина, единственное похожее на автомобиль, остальное овощи, да ещё и импортные с пестицидами
Какже так просто у всех считать инженеров идиотами,
естественно вариант с балкой, креплениями и болтами увеличеной жёсткости не рассматривается
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Декабря 2013 10:01 |
Jackal писал(а):
Балка задняя на 3 болтах вместо 4 держится, ибо при вкрячивании подвески от лохана тупо "днище кончилось" и крепить ее 4 болтом оказалось некуда. Переделывать дорого. Ну, держиться на 3 вместо 4 наболее тяжелой машине - ну и ладно.
#57: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Декабря 2013 10:20 |
#58: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2013 10:43 |
это сейчас прсото умозрительные рассуждения?
модератор
#59: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Декабря 2013 11:42 |
Нет, про балку увеличеной жёсткости было известно ещё на этапе разработки, а узкому кругу также и про кол-во болтов.
Меня вот ещё что удивляет, в такую глубь как крепления балки залезли, а про то что на такой седан колёса прикручивают 4мя болтами, которые видит каждый дурак, а не 5ю почему-то никто не возмущается, странно ... странно и почемубы это могло быть
#60: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 06 Декабря 2013 12:42 |
О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся — контрактному сборщику, АвтоВАЗу.
К нему же, а заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверглись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, еще до визита в коррозионную камеру! Следом «потекли» сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и в этих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
#61: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Декабря 2013 12:51 |
тогда уж и цитату из авторевю:
#62: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 06 Декабря 2013 13:09 |
тогда давай цитаты цуеликом
#63: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Декабря 2013 13:14 |
тогда давай цитаты цуеликом
#64: Автор: Sargasak, Откуда: Казань
Добавлено: 06 Декабря 2013 13:58 |
судя по состоянию рынка - акции будут и в это время ты сможешь ухватить прошлогоднюю машину с хорошей скидкой, ИМХО
в астре за 550 есть и кондей и 4 подухи, абс и музон. + обычно на ней еще пакет стоит с климатом, кож рулем с кнопками, ну рублей 15к добавь к цене за него. да еще и резину дадут зимнюю если выпросишь. А скидки на них круглый год. да и в наличии много.
#65: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2013 14:00 |
Папуассы схавают - типа иномарка и на теану издалека похожа.
#66: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 06 Декабря 2013 15:23 |
#67: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Декабря 2013 16:01 |
Нет, про балку увеличеной жёсткости было известно ещё на этапе разработки, а узкому кругу также и про кол-во болтов.
«Ниссан-Алмера» создан специально для российского рынка. Автомобиль разработан в полном соответствии с глобальными стандартами производства и качества компании «Ниссан», которые предполагают испытания в сложных дорожных условиях. Мы проводили ресурсные и сертификационные испытания в России, согласно их результатам автомобиль отвечает всем фирменным стандартам качества.
тогда давай цитаты цуеликом - про конструкцию крепления балки, про конструкцию прокладки тормозных шлангов. Опять ваз виноват? Кто конструировал "подешевому" вкрячивание ходовой от логана?
Администратор я, того ресурса...
#68: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2013 16:39 |
кстати, не знаешь случаем, там в версии с кондеем идет салонный фильтр? Или как в Логане - фильтра нет и дренаж из печки то же льется мимо...
я тут начинаю уже сомневаться, а от Логана она ли!?
А про тормозные шланги то же!?
Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
#69: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Декабря 2013 17:10 |
кстати, не знаешь случаем, там в версии с кондеем идет салонный фильтр? Или как в Логане - фильтра нет и дренаж из печки то же льется мимо...
я тут начинаю уже сомневаться, а от Логана она ли!?
А про тормозные шланги то же!?
Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
#70: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Декабря 2013 17:16 |
Да, Узбекская сборка, но блин чем она хуже АвтоВАЗовской!?
Вот у ее "неликвидного" конкурента
#71: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Декабря 2013 21:03 |
Да, Узбекская сборка, но блин чем она хуже АвтоВАЗовской!?
Вот у ее "неликвидного" конкурента
#72: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Декабря 2013 21:34 |
Jackal писал(а):
Что там еще "увеличенной жесткости"? Болты ш толи? Ась?
Ща читаю в последнем Авторевю про автомат на этой Альмере.
Мда, печально. Там разговор о 80, макс 100т.км ресурса.
Повреждения тормозного шланга «Алмеры» на вид нефатальные, однако даже такие могут привести к его внезапному разрыву.
Причины произошедшего кроются в расположении шлангов. Если на двух других участниках теста они аккуратно спрятаны внутрь колеса, то на «Алмере» небрежно торчат вбок, оказываясь в зоне риска.
#73: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Декабря 2013 22:09 |
#74: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 06 Декабря 2013 23:14 |
http://www.zr.ru/content/news/578446-voditel_avtomobila_vyzhil_nesmotra_na_padenije_kontejnera_foto/
Надо брать)
#75: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2013 23:21 |