дмрв техосмотр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дмрв техосмотр Автор: still21Откуда: урал СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 11:30
ваз 2110 1.5 инж . Поехал на техосмотр развернули с СОСН (на табло у него было 3.90-4.00 красным) заехал к диагносту тот отрегулировал сосн сказал что пройду ТО. На повторном техосмотре СОСН такое же мастер вернул чек за повторный техосмотр с диагностической картой сказав иди обратно к диагносту. Вернувшись к диагносту сказал что нехрена непрошел по СНСО тот стал ковырятся машине и выдал такой диагноз что проблема СОСН в ДМРВ и надо покупать новый датчик. Вопрос Может ли такое быть из за ДМРВ И если куплю новый ДМРВ останется ли регулировка СОСН которую сделал на диагностике.
жрет 10-12литров. обороты не плавют . неглохнет .заводится иногда с вторго раза . gpn

#2:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:01
судя по истории, в работе инжектора что-то не ладно. ДМРВ самый дорогой и капризный датчик. По его проверке тут давно была тема, но сам процесс очень гимарный и не конкретный.
Я бы сходил к другому диагносту для верности или бы занялся проверкой ДМРВ иголочками по той теме. в любом случае, если твой диагност не может измерить СО, то он просто электрик с мультиметром.
Джекичан не горит? Причин может быть куча. начиная от дачиков, не только ДМРВ (температуру, например, правильно показывает?) и заканчивая банальным подсосом. И определить это наверняка можно только сняв показания.

#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:10
still21 писал(а):

Вопрос Может ли такое быть из за ДМРВ И если куплю новый ДМРВ останется ли регулировка СОСН которую сделал на диагностике.


может, если речь о коррекции СО, то надо будет заново перевносить значения, отслеживая по газоанализатору,
ибо корректировку диагност загнал в предельные величины, под "умерший" ДМРВ.
но зачастую превышение СО это целый комплекс неисправностей, потому диагностика на этот параметр весьма капризная весчь, ибо тачка в принципе для водителя может вести себя в большинстве случаев нормально, а СО выходит за рамки допустимых.
иногда дешевле дать бабок на ПТО.

#4:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:16
still21 до меня наконец дошло, машина без лямбды?
#5:  Автор: still21Откуда: урал СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:22
без лямбды. снял фишку с дмрв обороты повысились до 1500

чек горит иногда при запуске на холодную

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 12:53
Повелитель писал(а):

машина без лямбды?


Разумеется... Как ты себе представляешь регулировку СО диагностом на авто с лямбдой?
still21 писал(а):

чек горит иногда при запуске на холодную


Если прошивка старая, до I02 включительно, до процентов 90, что ДМРВ мёртвый, а ошибка на этих прошивках горит по ДПКВ. ДМРВ при включении зажигания показывает ненулевой расход и это при том, что импульсов с ДПКВ нет (двиг то ещё не завели). Вот мозг и сходит с ума, выкидывает ошибку 035 вроде.
Но... надо смотреть. И иголочки мало что могут рассказать, гораздо важней смотреть АЦП. Это именно та напруга с ДМРВ, с которой и работает ЭБУ. И да же она не всё "расскажет" о состоянии расходомера, нужно знать время реакции, а это осцик...
Я подозреваю, что у ТС нет ни собственной диагнозы, чтоб АЦП глянуть, ни уж тем более осциллографа...
Тогда в его случае самый верный способ - подмена на заведомо исправный....
А вообще, тема баян, афтару в поиск!

#7:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 16:12
still21
Вариант или взять у кого нибудь ДМРВ на время ТО(037, но 116 тоже пойдет) либо купить новый и пройти. Учти что новым ДМРВ машинка потупее ехать будет.

#8:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 05:23
По мне так не один ДМРВ виноват в 4-х кратном превышении СО!!! Надо конечно подключить сканер и посмотреть напругу на ДМРВ при включеном зажигании, а также расход на прогретой машине на ХХ и расход воздуха какой идет, дальше какую температуру двигателя видит ЭБУ.
Кстати народ подскажите, если я заехал на проверку СО после УАЗовской буханки (скорей всего карбюраторной), могло бы повлиять на мои показания СО? Тоесть завышены показания СО. У меня инж. без датчиков кислорода показал 1,3 при норме 1,0.

#9:  Автор: Повелитель СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 12:31
$n@ke ТС пишет, что у него расход 10-12. если он не гонщик, то совершенно очевидно что смесь переобогащённая.
#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 13:02
Я просто предположил, что кроме ДМРВ надо смотреть что по чем. Сначала сканером посмотреть показатели ДМРВ, хотя я уверен, что он под замену. Просто 2-2,5 т.р. за датчик надо иметь 100 % уверености в необходимости его замены.
#11:  Автор: still21Откуда: урал СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 16:03
Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?

в диаг. карте только СОСН
Вроде на повторном ТО смотреть резонатор не должны
потаму что он был целый на первом.

#12:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 16:16
still21 писал(а):

Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?

в диаг. карте только СОСН
Вроде на повторном ТО смотреть резонатор не должны
потаму что он был целый на первом.



лудший вариант Взять ДМРВ заведомо рабочий, если есть знакомые на десятка самарах инжекторных и с новым резонатором приехать на ТО. Естественно при замене ДМРВ настройка. А если ты расчитываешь на то что выхлоп пойдет через дырку в резонаторе, то там должна быть дыра такая, при которой почти весь выхлоп пойдет через нее.
А так вряд ли на результат повлияет. Подожди, что другие скажут. Да и фиг знает как там у вас придераются?

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:17
still21 писал(а):

Что если с новым дмрв поставить старый дырявый резонатор.
уменьшит СО?


facepalm Естественно,если доедете и вас на не услышат гаишники.То в любом случае Т.О. не пройдёте Статья 8.23
Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами РФ.
предупреждение или
штраф - 500 руб.
+ запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*

#14:  Автор: still21Откуда: урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:46
мерил сегодня дмрв мультиметром показало 1.03 хз

завтра пойду снимать топливную рампу чистить форсунки

ГТО от моего гаража 500 метров

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 00:46
still21
Подкинь нормальный ДМРВ и заедь СО подрегулируй.
А форсунки оставь на потом. Как нибудь, когда нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU