Задняя опора ДВС 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задняя опора ДВС 2109 Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 10:31
Коллеги самароводы, подскажите новичку!
Итак имеем следующие симптомы:
При резком отпускании сцепления (газ не трогаем) во время стыковки дисков появляется удар по кузову, довольно ощутимый. На холостых небольшая вибрация на руле. Знаю, что причиной могут быть как демпферные пружины, так и ось саттелитов. Но вот пришли морозцы и пока машина холодная этих ударов нет, грешу на подушки. Посмотрел заднюю подушку трещин нет,но увидил странную вещь - на кузове есть отпечаток резины подушки, может из-за этого появляется удар? Кто-нибудь замечал такие места касания задней подушки у себя? На картинке место касания выделено красным
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/93096986.0/0_e6158_c1cfde6_S
Может шлангчиков подложить, чтобы пожесче была опора? или не стоит все-таки, появятся вибрации?

#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:10
а переднюю опору двигателя посмотрел?
#3:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:18
Передняя менена ровно год назад, БРТ. На вид трещин нет. Может тоже шлангов в нее напихать? hehe Говорят аналог Спортподушки получается
#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:22
а может есть трещины, просто не видно?
что если поставить домкрат под часть опоры прикреплённую к двигателю, и немножко приподнять движок.
думаю тогда на резине могут проявиться некоторые трещинки не видимые при обычных условиях!

#5:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:38
Так самое то главное, что после замены передней подушки в том году эти удары не пропали, почти пропали вибрации на хх и дерготня при резком сбросе газа. Поэтому щаз грешу на заднюю подушку.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 13:06
Ky3bmin писал(а):

Посмотрел заднюю подушку трещин нет,но увидил странную вещь - на кузове есть отпечаток резины подушки, может из-за этого появляется удар? Кто-нибудь замечал такие места касания задней подушки у себя?


а теперь подумай как работает эта опора ДВС и должно ли быть касание в этом месте что ты обвёл кружком.
Главное что опора не висела на отбойнике который на против находится выделеного кружка.
Ky3bmin писал(а):

Может шлангчиков подложить, чтобы пожесче была опора?


колхоз дело добровольное facepalm
Ky3bmin писал(а):

Передняя менена ровно год назад, БРТ. На вид трещин нет. Может тоже шлангов в нее напихать? Говорят аналог Спортподушки получается


если тебя сток опора не устраивает то в чём проблемы купить опору ТМ или Автопродукт?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 13:23
Ky3bmin писал(а):

появляется удар по кузову
на кузове есть отпечаток резины подушки


Устала резинка опоры.
К тому же вероятно кронштейн стоИт не параллельно полу кузова в опоре.
Здесь эта проблема и решение:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=25

#8:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:01
спасибо, ту тему я помню, правда только щаз дошло куда ТС шайбы подкладывал. Но у меня сомнения, если подложить шайбы между опорой и кузовом, получается мы утопим двиг ближе к земле, до защиты не достанет при раскачке?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:06
Ky3bmin писал(а):

если подложить шайбы между опорой и кузовом, получается мы утопим двиг ближе к земле, до защиты не достанет при раскачке?


Закон рычага.
Нижней точкой силового агрегата является корпус КПП,а он примерно на половине расстояния от передней до задней опоры.
Если заднюю опору опустишь на 10 мм (больше длина шпилек не даст),то КПП приблизится к защите на 5 мм - это почти ничто,да и никто не мешает защиту чуть выгнуть.

#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 18:59
похоже есть смысл подложить шланчиков!?
ну не навсегда, но для теста просто.
подложить, выехать из гаража, провести тест-драйв.
правда может не получиться чистого эксперимента - ведь пришла зима и теперь всегда холодно.

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:53
bibikin писал(а):

похоже есть смысл подложить шланчиков!

facepalm

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:32
Автор у меня та же проблема и возникла после замены передней опоры (ставил СЭВИ). Ты что придумал для решения?
#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:44
Зря вы делаете вот так facepalm то что вам впихивают за 900, стоит метра шланга армированого
#14:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 12:36
to Alexandr972
Нифига не придумал, мож заднюю опору поменяю как теплый бокс найду
У тебя появились удары при трогании при жесткой передней опоре? Или Сэви опора - сток?
to Suse
Зря делаете вот так? Эт про переднюю опору Сэви?

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 17:16
Опоры и передняя и задняя Сэви к меня. Особых ударов не было просто случайно заметил следы на кузове от касания задней опоры. Сегодня взял шайбы штатные что под гайками задней опоры (толщина 3мм) и поставил под опору (между опорой у кузовом), и скажу тебе расстояние от опры до кузова возросло нормально так. Еще между креплением передней опоры и блоком двигателя положил 4 шайбы толщиной по 3мм, так как двигатель у меня визуально развернут как-то (особо эффекта это не дало может приподнялся чуть правый край ). Вибраций нет легкий зуд разве что.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU