Вибрация на руле и кузове при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация на руле и кузове при торможении. Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 11:42
Всем доброго времени суток.

Что то у меня не получается победить вибрацию на передних колесах!!!... Ситуация такая... При торможении руль и машину колбасит, при плавном торможении машина тормозит заметными волнами!
Делал 2 раза сход развал, заменил колодки + тормозные диски (хватило на км500), до этого менялись ступичные подшипники.
На поднятой машине, передние колеса при вращении задевают колодки не равномерно (волнами).

Что я подумал, не могли ли в сервисе как-то не так запрессовать ступичный подшипник???? Хотя там слишком большая поверхность контакта подшипника с кулаком, что бы он мог встать криво... Или может что то с ступицей, как-то криво стоит...

Колеса стоят нормально, без люфтов... Короче ХЕЛПППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 11:55
А балансировка колес в норме?Просто у меня было подобное недавно.На трассе когда едешь руль дрожит дергается влево-вправо чучуть постоянно,ну и при торможении тоже руль дергался,и гул был.Думал ступичный подшипник,но времени не было разбираться.А тут зима пришла,ну и я снял летние колеса и поставил зимнюю шиповку.И о чудо,все пропало Good ,руль - не дергается,не трясет влево-вправо его,при торможении все отлично.Так что весной перед тем как сменить зимние колеса,поеду на балансировку Wink
#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 15:45
System16v
Резина новая, балансировал раз 5... Не в ней дело..
Я что то уже задолбался, вроде все перебрал уже... Два раза разбирал все, проверял не попало ли что либо под тормозные диски.. Не стоят ли криво тормозные суппорта и.т.д.

До замены подшипников ступицы вибрации при торможении некогда небыло!!!!! Что то похожее было когда задние барабаны стали "квадратными" ... Сейчас же дело не в них, ручником тормозишь... все нормально вибрации нет.
Когда поставил новые тормозные диски, вибрация тоже на время пропала... Так что проблема где-то там, что то там криво стоит...
Кулак в сборе стоит 2к. штука facepalm
Если забить ступицу дальше в подшипник не получится (возможно не зашла полностью) придется покупать наверное все в сборе(

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 18:02
Siers. писал(а):

До замены подшипников ступицы вибрации при торможении некогда небыло


Так вот же причина. Хреново установили. Pardon

Менять на новые (старые всё равно загубишь).

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 18:37
!Lnur
Я просто не понимаю как можно было установить не так подшипник?!?!?!?!
Подшипник в кулаке стоит слишком плотно для кривой установки, пятно контакта так сказать во весь подшипник... Не понимаю как.... Может все-таки ступицу не дотянули, попробую кувалдой запрессовать...

P.S. В очередной раз убеждаюсь в правильности пословице "Хочешь сделать хорошо, делай сам".... В сервизах одни криворукие уроды работают!!! Делал в сервисе только потому что выпрессовать подшипник нечем было!!!!!

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 20:05
Биение не из-за кривой установки, а из-за люфта в подшипнике.
Люфт получился потому что между двумя половинками внутренней обоймы грязь попала и они не стянулись или подшипник "испорчен" при установке.

Для начала определи какое колесо болтается.

#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 23:11
!Lnur
В том та и дело, колеса стоят мертво... Не какова люфта нет, сама ступица криво как-то вращаетс (может кажется)... Сейчас затянул гайку ступицы ключом с двухметровым удлинителем, как говорится от пупка. Посмотрим что получится...

Для начала начну с малого, заменю на всякий случай задние барабаны и колодки. Если не оно, буду уже ступицу ковырять...

P.S. Бесят в тазах вот такие мелкие косяки, ездить можно но бесит жутко. Хочу мерседес pst

#8:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:09
Была такая проблема. Было заменено: колодки зад, перед, диски тормозные, задние барабаны, привод в сборе (левый, по-моему), но проблема так и не ушла, продал. Куда бы я еще посмотрел: привода, подушки движка, коробки, колеса. Кстати, вывешивали правую сторону и попробовали "проехаться", то низ движка болтался взад - вперед, как г-но в проруби. Педаль тормоза вибрирует?
#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:36
alver_tmb
Ага., педаль тоже прыгает... По этому для начало начну с малого, заменю барабаны. Уж больно похоже как оно было ранее с ними, правда тогда ручником всё легко определялось. Сейчас тормозя ручником вибрации вроде как нет....

Ну а если замена барабанов, кулаков и тормозных дисков не поможет... То абсолютно точно стоит продавать.... Менять всё подряд обойдется дороже новой машины facepalm

#10:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:49
Siers.
вывешивай передок, пусть кто-нить тапку давит, а сам смотри за поведением движущихся частей: привода, диски и прочее. Можно колеса снять, прислонить отвертку к дискам если гуляют, то сразу поймешь. Если картер гуляет, то внимательней смотри откуда ноги растут. Может ступица кривая или кулак, для этого надо будет снять диск тормозной.

#11:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:52
Siers.
Шаровая не болтается?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 18:58
Siers. писал(а):

alver_tmb
Ага., педаль тоже прыгает...


Дык с этого надо было начинать речь!
Вибрация на педали - это всегда - смотреть барабаны!

Броски давления от задних цилиндров дёргают передние тормоза - отсюда вибрация на руле.

Ты писал что началось после смены ступичных - спереди или по кругу?
Тебе что-нибудь с задними тормозами делали?
Можно воткнуть прикатанный барабан не на своё место (развернув на 180 градусов) и получить биение на педали.

Последний раз редактировалось: !Lnur (08 Декабря 2013 19:02), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 19:01
pavel74
вибрации на кузове от шаровой????

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 20:27
pavel74
Шаровая новая, ну почти... Без люфтов и биений. Рулевые наконечники также в порядке, рулевая рейка без люфтов.

!Lnur
Началось всё с замены передних подшипников ступицы. Неделю всё было гуд, потом появилась вибрация...
Меняли только подшипники и делали сход-развал...

!Lnur писал(а):

Можно воткнуть прикатанный барабан не на своё место (развернув на 180 градусов) и получить биение на педали.


Барабаны при этом не снимали... Тормоза перебирал сам до этого (менял цилиндры, колодки, барабаны)...


P.S. Моя последующая цепочка действия... Заменю задние барабаны + колодки. Если не поможет то передние кулаки в сборе + тормозные диски. Ну а если и это не поможет, начну думать об продаже наверное., надоело чёт facepalm

#15:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 11:28
!Lnur писал(а):

Вибрация на педали - это всегда - смотреть барабаны!


+ в движении натяни ручник, будет биение?

#16:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 13:04
Gordan писал(а):

+ в движении натяни ручник, будет биение?

говорит, что нет:
Siers. писал(а):

Сейчас же дело не в них, ручником тормозишь... все нормально вибрации нет.


#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 14:01
недоглядел Pardon
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 14:06
Имхо, еслиб это были подшипники или ступицы - било бы не только при торможении.
А раз ещё и педаль бъёт, то либо задние барабаны, либо диски передние палёные, повело их от нагрева, восьмерят.
Может ещё направляйки в тормозном суппорте закусывают... Pardon

#19:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 23:53
NAUexx
Диски я уже 2 раза менял, не они... Барабаны на медни заменю + колодки...
Возможно что все таки подшипники, небольшая вибрация на руле при движении есть... Так что замена кулаков в сборе...

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 09:11
Siers. писал(а):

Диски я уже 2 раза менял, не они...


Я просто пытаюсь рассуждать логически... Smile
Смотри
Siers. писал(а):

заменил колодки + тормозные диски (хватило на км500),


Т.е. 500 км всёж не било? Потом снова начало бить?
А если и колодки и диски оба раза покупались в одном магазе, то...
Уверен, что оба раза "правильные" диски брал?
Возьми одни из снятых дисков, снеси к токарю, пусть он тебе биение их проверит, а заодно и точнёт слегка. Попробуешь потом их поставить, покатаешься. Если сначала бить не будет, а потом снова начнёт - пересматривай своё отношение к этому магазу. supercool

#21:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 01:33
NAUexx
Диски и колодки брал в разных местах (Экзист и Паскере). Диски и колодки разных производителей (брендовые, дорогие, немецкие)... Первый раз диски были "старые" менял до замены подшипников, второй раз брал по каталогу...
Диски 100% правильные и "прямые"... Otto Zimmermann 300.2094.00 до этого были TRW....

Оно как-то странно сейчас... То биение есть, то его нет, то немного, а то прыгает что пипец... Так что склоняюсь к кривым подшипникам, ну или кривой установки...

Проточить тормозные диски в Москве дороже в несколько раз чем купить самые дорогие диски в магазине facepalm bboyan

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 09:39
Siers. писал(а):

Проточить тормозные диски в Москве дороже в несколько раз чем купить самые дорогие диски в магазине

facepalm
Жестокий город... Потому я туды и не еду... Smile
Про подшипники... У меня после смены правого переднего начались "баянные" биения в районе 110-120 км/ч.
Менял сам, подшипник х.з. какой, не помню, типа немец какой-то.
Но у меня не на торможении "виляет" руль, а просто в движении хоть снизу, хоть сверху подходя к этому рубежу. Будет бить и на торможении, если оттормаживаться со 140 при проходе диапазони 110-120. Будет бить и на нейтралке, и внатяг... Не сильно так колбасит, но заметно.
Много чего проверил, пришёл к выводу - либо подшипник кривой, либо мои руки. cry

#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 18:52
NAUexx
Ну как бы гадать бесполезно, нужно менять...
Если удастся побороть вибрацию, обязательно тут отпишусь в чём было дело... Drinks or Beer

#24:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 08:34
Siers.
Решил проблему? Что было? Или машину продал Smile

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 03:52
Limon
Ага, решил)))) Всего та через 2 года hehe
И то по случаю... Лопнул пыльник привода, полез менять, ну а коль всё равно всё разбирал, решил посмотреть что там с подшипниками. Выбил ступицу и ужаснулся)))
Хвалёны подшипники SKF оказались скорее всего поддельными (брал в AvtoAll.ru!!), наружные обоймы подшипника все в рытвинах, ответная, средняя часть тоже не особо ровная. Внутренняя часть луче и так оба подшипника!
Гул последнее время стоял нереальный, уши закладывало!). Когда поменял, как будто пересел на иномарку, правда теперь гул от КПП слышно стало))))





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU