Это понятно. Но с приборки то удобнее, а к контроллеру не подлезешь. Вот и хотелось бы знать с какой ноги разъёма Х1 брать сигнял. На 2-ноге низковольтный, а на 3-ей высоковольтный. Или наоборот. Какой из них?
датчик давления - не вариантMilly писал(а):датчик давления - не вариант
Бери с лампочки зарядки. Это надежнее.Vanko писал(а):Когда себе ставил брал провод с тахометра низковольтный Х1 На 2-ноге низковольтный
работает без нареканий.
+1
И это намного точнее, чем от генератора. Сперва стояло от генератора, бывало не определял точно. Поставил от тахометра- на ура. Но зиму еще не пробовал, покажет Vanko писал(а):ставиш на ручник выключаешь зажигание она продолжает работать
нее не продолжает, глохнет у меня.Milly писал(а):Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
тахометр -коричнево красный провод и смотри может надо программировать обороты ХХ в инструкции должно бытьвладмир писал(а):тахометр -коричнево красный провод
Всё так.
владмир писал(а):может надо программировать обороты ХХ
может и надо. Сделаю.
Только в инструкции это рекомендуют делать в случае если стартер крутит не останавливаясь все 2 секунды.
У меня же просто глохнет на этапе подготовки. Причём тут обучение оборотам.Vanko писал(а):У тебя в инструкции в заводских настройках стоит контроль работы двигателя по генератору ты в настройках поставил по тахометру.
ПО умолчанию по гене, выставил по тахо. И?Milly писал(а):есть два варианта, по сигналу с генератора и по тахометру.
Но у приборки 2 выхода обычный и высоковольтный. 2-я и 3-я ноги разъёма. Какой из них брать для сиги?
если не изменяет память по низковольтному сигналу идёт контроль при автозапуске.
Milly писал(а):Не хочет АВТОЗАПУСКАТЬСЯ. Все условия для автозапуска выполняю. Логическая нейтраль и прочее. Делаю так: завожу, нейтралка, ручник ( лампа загорается на панели), выключаю зажигание и..... она глушиться, а ведь должна работать, пока не выйдешь и не поставишь на охрану.
((((((((((((((((((
Петля перерезана, контроль ручника завёл на лампочку на приборке. Зажигание (жёлтый сиги) к синекрасному проводу у замка, стартер соответсвенно завёл на сигу. Программу 7,что бы контроль считывался по тахо, сделал. Всё по схеме. Чего блин не хватает?
к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.Dranik писал(а):к проводу ручника на панели приборов подключил через диод?
если в приборке стоит лампочка простая на индикацию ручника то сига может видеть плюсовую составляющую что не есть гуд, а вот если в приборке стоит светодиодная индикация на ручник то диод можно не ставить.
А это уже интересно, приборка с обычной лампочкой, диод никакой не ставил. Каким его боком ставить и какой?
Кстати, при постановке на охрану заведённой машины, тоже опрос ручника идёт. Т.е. при заведённой нажимаешь кнопку ( не помнб какую) потом ручник и выключаешь, она не глохнет, можно выйдти и поставить на охрану. ВОт надо так попробовать, если не получиться, значит буду с диодом экпериментировать
А вот ещё пишут.
Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми, или неисправен один из кнопочных
выключателей дверей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз, то сигнализация преду-предит об этом4 звуковыми сигналами и4 вспышками габаритов
Ставлю на охрану, ручник не ставлю. и не пищит 4 раза, а один только как положено. Это чё?Dranik писал(а):диод ставится для отсекания плюсовой составляющей,
Нет, не для этого. На заглушенном авто сигналка может получать массу через холодную лампочку ручника и остальные контрольные лампы приборки получающие питание с общего плюса приборки (давления масла, разряда АКБ), в результате, сигналка видит, что машина стоит на ручнике, хотя на самом деле это не так.