leon_18 писал(а):Доблу панораму можно сразу выкидывать из списка - грузовые повадки
leon_18 писал(а):Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.
+1
leon_18 писал(а):Лучше всего из перечисленного - это кенгу
Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла. Для коммерческого траспорта не актуально, а для себя хотелось бы не видеть этого.
pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.Hexff писал(а):leon_18 писал(а):
Фиатовские дилеры в России - хуже не придумаешь.
+1
Человек собрался брать БУ
Foka писал(а):С учётом того, что указанные авто будут трёх - четырёх летние.
При таком раскладе дилеры и офицалы уже "идут лесом"!
Тут нужен магаз запчастей типа "Эксзист" и... либо гараж с инструментом, либо обычный сервис.
Hexff писал(а):pivinik
Берлинго 1,6 ничего едет. Но все равно, надо понимать, что машина не трассовая, высокая площадь аэродинамического сопротивления, короткие передачи.
да это как бы понятно... я просто привык уже по трассе 120 - 140 - 160 гонять на "Ладе три кола"... и служебный Пыж меня на этом фоне огорчает.
ЗЫ. У меня братан предпочитает как раз покупать 2-3 летки с небольшим пробегом (иногда - немного битые), а после самому их ремонтировать и обслуживать.Hexff писал(а):
Предедущий Кангу по салону уж очень скромен. Много неприкрытого, крашеного металла
Речь идет о "новом" дорестайлинговом кангу, который с 1.6 84 лс. И для семьи надо брать с двумя сдвижными дверями, кондиционером - это получается максимальная комплектация, там их всего 2. Никакого неприкрытого железа нет, наоборот весь багажник в пластике, столики в спинках, складывающееся в стол переднее пассажирское, двухпозиционная задняя полка - ларгус тут отдыхает ИМХО.
Если рассматриваются совсем предыдущие берлинго, пыж, кенгу - для семьи их точно в топку, это будет укатанное старье из коммерческих перевозок, ломчее, дорогое в обслуге и неликвидное.