SergVLZ писал(а):или оставить девятку на природы рыбалки а для города взять киа сид например
SergVLZ писал(а):не хочу: китайцев, шевроле, и конечно ваз
SergVLZ писал(а):еще не определился даже с маркой, фф точно не хочу.
Может определишься какие хочешь марки?
PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)Jackal писал(а):PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)
везде реклама, что от 484 хетчбек начинается. скидка от 80 до 110 штук, за 600 можно взять 1.8АКП в небарабанной комплектации.Роман-НН писал(а):Москвичи! Кто знает, что это за супер "широкопрофильный официальный дилер", заявляющий столь интересные цены?
Тут посмотреть, так "до 600" и Рено Меган и проч.
http://www.sfera-auto.ru/contacts.html
Рома,это-шмурдяк.Нету в природе "широкопрофильных официальных дилеров",а есть азебайджанские конторки торгующие незнамо как появившимися машинами разных марок pklyonov писал(а):Jackal писал(а):PS по теме - брать круза (база стоит как рахз 600, придется чуть добавить)
везде реклама, что от 484 хетчбек начинается. скидка от 80 до 110 штук, за 600 можно взять 1.8АКП в небарабанной комплектации.
ну реклама может быть и обман типа "сейчас временно нету в наличии".
С мондюком проходили.SergVLZ писал(а):решил брать сузуки джимни
Ну да тебе не привыкать на дохлом моторе 1,3 ездить SergVLZ писал(а):как в анекдоте..концепция поменялась) решил брать сузуки джимни
уж лучше шевиниву.SergVLZ писал(а):как в анекдоте..концепция поменялась) решил брать сузуки джимни
Сори, но выбор очень странный. Попробую обосновать:
Достоинство Джимни в одном - это неплохой проходимец. На этом достоинства заканчиваются.
Недостатки:
1. Жесткий, короткобазная рамная конструкция делает машину "прыгучей" на неровностях и довольно плохо управляемой на приличных скоростях.
2. Очень тесный в ширину салон, отсутствие места для поклажи.
3. По сути это заднеприводная машина с принудительно подключаемым передком, что, вкупе с короткой колесной базой дает зимой очень "характерную управляемость" (или неуправляемость)))).
Короче, если "постоянно на рыбалку" и, максимум вдвоем, то еще куда ни шло. А вот если "в основном по городу/трассе и ИНОГДА на рыбалку", то нафиг нужно!
Кстати, если берешь новый, то не забудь, что обслуживание его довольно дорогое и, на мой взгляд, не обоснованно дорогое, как и цена (кажется "от 700000" за древний маленький утилитарно-спартанский автомобиль-джипчик). Он того не стоит точно. Имхо.в наших краях весенняя рыбалка ну уж очень хороша а невозможность проехать прям бесит, а джимик мелкий и где то грейдер объехать в лесу или на песочек заехать без фанатизма, буду его брать бу примерно за 500, авто в основном будет использоваться вне дорог, да и к 1.3 я привык
Евгений123 писал(а):Ну да тебе не привыкать на дохлом моторе 1,3 ездить
я не гонщег, может по-этому 12 лет без аварий, но видел много раз тех кто торопиться и успевает..Sagesurder1 писал(а): (по трассе правда туговато).
На Джимни еще более "туговато", причем, если причина Шнивы - слабый двигатель, то у Джимни "плюсом" идет еще и короткая рамная конструкция.
То есть, если ездить на рыбалку по трассе далеко, то лучше Шнива. Зимой на трассе Джимни вообще опасен на скоростях "за 90".не Шумахер писал(а):не пойму чем классическая Нива хуже Джимни:по комфорту -одинаково,ездить на Ниве гораздо безопаснее и стоит она в 2 раза дешевле.В случае Джимни смысл переплаты абсолютно непонятен
понять разницу можно только проехав на то и на другом, ну или почитать в инете про выбор между шеви нивой и сузуки джимни.
Насчет переплаты получается разница примерно 160 тыщ, многовато, да но Шеви нива как ни крути это наш автопром, а мне хочется хоть раз побыть владельцем иномарки да еще и японской.
и еще.. это авто нравиться жене:) может потом ей и отдам.