fredyy писал(а):Здравствуйте, у меня не получается резко тронуться с места, т.к есть провалы, когда вытяну подсос на 1.5 то все нормально. Бывает что когда еду машина глохнет на ходу, подкачаю бензонасос и все норм. посоветуйте пожалуйста что делать ? ( машина ваз 21083 карб.)
По симптомам похоже на пониженный уровень бензина в поплавковой камере, возможно также залипающий игольчатый клапан. Касаемо провалов при трогании - может быть виноват ускорительный насос, но тут нужно по месту смотреть.fredyy писал(а):А как проверить ускорительный насос ?
Снять крышку воздушного фильтра, заглянуть в карбюратор. Увидишь там две латунные трубочки, направленные вниз, в камеры карбюратора. При нажатии на рычаг привода дроссельных заслонок (к нему идет трос газа) из трубочек должен брызнуть бензин. Для удобства можно подсветить фонарем. Бензин должен бить не в стенки камер или заслонки, а вниз в коллектор.fredyy писал(а):Здравствуйте, у меня не получается резко тронуться с места, т.к есть провалы, когда вытяну подсос на 1.5 то все нормально. Бывает что когда еду машина глохнет на ходу, подкачаю бензонасос и все норм. посоветуйте пожалуйста что делать ? ( машина ваз 21083 карб.)
Вот FAQ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422 и вот спец-тема по таким вопросам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904Начал бы в таком порядке. fredyy писал(а):Бывает что когда еду машина глохнет на ходу, подкачаю бензонасос и все норм.
Проверил бензонасос в общем, вылет штока в частности.
fredyy писал(а):у меня не получается резко тронуться с места, т.к есть провалы, когда вытяну подсос на 1.5 то все нормально.
Не работает переходная. Проверил бы уровень в поплавковой, проверил иглу. Проверил бы угол, посмотрел бы в каком положении заслонка. Возможно, достаточно будет нормально отстроиться. Если нет, уже полез бы в жик ХХ, и носик ускорительного.