SamDen писал(а):но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
у самого отец наезжает за "дачный сезон" 5-7 тысяч км. Потому понимаю.
Я за Прада в данном разрезе. Гонять отцу ни к чему, а в остальном он просторнее и проще будет. Только вот релингов на крыше вроде нет в этой комплектации. Коиплектация "Комфорт"?не Шумахер писал(а):Прадо-это уазик какой-то,а Хайлендер машина человеческая.
Налог-это другая тема.Но стоит ли мучаться на Праде явно небедному человеку ради разницы в налогах?
+1 у меня такие же рассуждения, но налог вносит свой минус, почему тойота на движке 3,5 пишет в ПТС 278л. хотя даже на прадо 120 4л. было 249л. и у меня на муре 3,5 тоже 282л., но ниссан в ПТСе дефорсирует для России до 249л.
кола писал(а):Хай новый вот, вот начнёт продаваться.
В 2014 Хай будет гибридом 249л., но нафик он нужен гибрид.
Дизель отец категорически не хочет и правильно при таких пробегах его минусы перевесят плюсы.SamDen
Цитата:Дизель отец категорически не хочет и правильно при таких пробегах его минусы перевесят плюсы.
а, чем вам не угодил дизель пусть и при пробеге 5 тыс км в год, если он изначально дешевле бенза 4 литрового. 2.7 -это вообще убожество редкое на такой машине. ТО либо чрез 10 тыс либо раз в год так и так делать, тянет он пристойно, если не мнить себя Шумахером на такой машине в отличии от совсем маркетингового 2.7. Момент хорошийЮ налог тоже.В чем трудности то? В новой комплектации комфорт у дизеля есть все необходимое.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
расход у соседа 10.5 литра в городе. На таком авто не зазорно и лодку таскать и из снега выдергивать товарищей. А 2.7-это реальная порнография для прадика. Тогда уж лучше хай, только там расход 20 литров, налог, и привод совсем никакой.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Цитата:В 2014 Хай будет гибридом 249л.
1. забыл ты добавить, что в том числе гибридом
2. гибриды от тойоты очень надежны. Минимум 10 лет можно не волноваться о батарейке Цитата:Вот еще, но тоже "лишних" 8 л.с.
недавно заинтересовался этим авто, как возможная замена тигуану. Маленький, дорогой и ...не ликвидный (возможно из-за первых двух причин). А также снимается с производства совсем по причине слабых продаж по всему миру.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
такой авто хорошо за 1.6 млн покупать, но не за 1.9-2 млн. Форумчане в эту сумму туарег берут.Denisss писал(а):недавно заинтересовался этим авто, как возможная замена тигуану. Маленький, дорогой и ...не ликвидный (возможно из-за первых двух причин). А также снимается с производства совсем по причине слабых продаж по всему миру.
Ну, не такой уж и "маленький" конечно, но в остальном так...Чайник55 писал(а):Вот уж не понимаю, зачем пенсионеру машина за 2 миллиона? Такие машины для престижа покупают, а перед кем пожилой человек будет понтоваться? Перед соседями-дачниками? И зачем такой мощный двигатель? Отец гонять собирается? На мой взгляд, пенсионеру огромный и мощный автомобиль совсем не нужен
+1 Тоже не понимаю. Возможно просто хочется.SamDen писал(а):В общем, что лучше для отца пенсионера: Прадо 2.7л (2030т.р) или Хайлендер максималка (1990т.р)
в принципе склоняюсь к Хайлендеру максималка, но останавливает налог в 50т.р.в год при пробеге 5т.км.
начато здесь на 26стр.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275069&start=625
Минусы Прадика жестче и залазить пенсионерам тяжело, ну и салон в Хайлендере поприятней
Теперь выслушаю ваши мнения.
Я может совсем глупый человек но поясните мне пожалуйста зачем при прогнозируемом пробеге 5 тысяч в год покупать новый автомобиль? Даже если вы купите дорогую трехлетку на гарантии с пробегом 60-70 тысяч вам хотя бы до 100 еще 6-7 лет ездить. За двушку можно лексуса-рх свежайшего взять и не парить моск всякой туфтой.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
SamDen писал(а):Еще раз условия:
1. цена около 2млн.
2. удобство посадки пожилым людям (чтоб не лазить на подножки), т.е получается паркет, с рамой уже высоко.
3. Желательно до 249л.
4. по говнам лазить не надо.
5. пробеги 5т.км.в год дизель не нужен.
Мысли:
Ауди Q5 - дизайн, энергономика - хорошо, движки - г@$но,
Х3, GLK 220 - вроде ничего, но электроника китай глючная
Туарег 3,6л 249л. без пневмы - кто хвалит, кто плюется
Хайлендер все нравится, но налог за 278л.
Лексус RX270 вроде только передний привод, RX350 уже за 2,5млн. и налог за 278л.
Мурано 3,5л 249л, вроде ничего, но второй уже не охота
Фрилендеры вроде все дизели. бензиновые есть?
Что еще подсказывайте.
Вот жа два ляма перебдний привод яб не стал брать,это оверпрайс. Фрилы бензы есть, вообще если вас он устраивает хороший вариант. Но я бы б/у все же настаивал, тупо экономически выгодно максималку хсе по лендровер-селект за 1,4-1,5 возьмете, и будете кататься, кататься, кататься. А полляма корман никак не жмут они никогда не лишние SamDen писал(а):molot.o.k.
отец старой закалки и б/у никогда не возьмет
Бюджет ограничен только разумом, что за железку можно отдать столько - сколько не жалко выкинуть, а так может и за 5млн. купить, но выкинуть уже жалко. Для меня сейчас принцип нужно покупать такую машину, что бы после покупки осталось еще на одну такую же.
В общем Хайлендеров в наличии нет, будут только 2014г и по 2,1млн., Прадо тоже надо ждать.
Я предлагаю взять черный Мурано SE внутри светлая кожа за 1,545млн., а брат за серебристый БМВ Х3 за 2,1млн (250л.) это в наличии и со скидками - будем думать. БМВ пока не было стоит ли начинать? Брат после тест драйва и прохождения на скорости 100 км/ч кольца (разворот на 180градусов) и переставка 3ряд в первый и обратно уже ТЛК200 уже не хочет, говорит себе такой черный будет брать.
брату если погонять то ради бога понятно то бмв более легковая чем лендкрузер, тут не надо тестдрайвов тут надо логику крузак тяжелый, железный, надежный джип - икс кросовер на базе агрегатов легкового автомобиля, алюминий там, многорычажка, пневма все дела.
вообще я не знаю конечно но имхо просто выброшенные деньги сколько он на нем ездить будет? 3-5? 10? вот представь себе через 10 лет машина с пробегом 50 тысяч километров, а стоит в лучшем случае 1/3 как старые искы. В таком случае надо брать наиболее ликвидную например тойоту, хотя тоже брать прадика и парится с этими страховками от угона, вообще не эксплуатируя авто я х/з короче выбор у вас на самом деле сложный, думаю если отец очень состоятельный человек и может себе позволить такую игрушку пусть просто купит то что нравится ему. если устраивает мурано можно и мурано взять че нет то? своих денег он точно стоит.