Лайт писал(а):Mostmajor писал(а): Е-дросселем тоже ХХ сильно занижен был
езжу на Е-газе.ничего не обмерзает.Даже на трассе.
Про приору, гранту и калину с Е-газом я же не писал - писал про Лачетти, на наших ничего такого не было, наши авто в наших условиях проверялись. Я на счёт снятия подогрева с обычного дросселя писал, есть случаи обмерзания с обычными дросселями без подогрева, вспомнил про Лачетти..Serg_x писал(а):Ездил на тросике без обогрева - обмерзало.
А как проявлялось?vova_shv писал(а):sdubinov
Всегда? А с чего взяли, что я с понтами? Ошибаетесь.
В ветке, если не ошибаюсь, "сод по калиновски" человек без понтов на полном серьезе предлагает полностью перекрыть байпас, пустить весь поток ОЖ через печку. Ну, я б посмотрел на видеозапись пуска такой системы.
Не вижу в этом ничего удивительного . У меня байпас 6мм , почти вся ОЖ идёт через печку , пользую уже больше года. Хотел перекрыть полностью , но там возникает некоторый гемор со штоком клапана , короче лень победила.sdubinov писал(а):vova_shv писал(а):sdubinov
Всегда? А с чего взяли, что я с понтами? Ошибаетесь.
В ветке, если не ошибаюсь, "сод по калиновски" человек без понтов на полном серьезе предлагает полностью перекрыть байпас, пустить весь поток ОЖ через печку. Ну, я б посмотрел на видеозапись пуска такой системы.
Не вижу в этом ничего удивительного . У меня байпас 6мм , почти вся ОЖ идёт через печку , пользую уже больше года. Хотел перекрыть полностью , но там возникает некоторый гемор со штоком клапана , короче лень победила.
Перекройте байпас и пароотвод с основного радиатора т.е. пустите всю ОЖ через печку. Вот будет зрелище!vova_shv писал(а):Перекройте байпас и пароотвод с основного радиатора т.е. пустите всю ОЖ через печку. Вот будет зрелище!
Ну пароотвод как бы вроде нужен .
А так , я не вижу никакой проблемы .
Может подскажете где зрелище смотреть ?sdubinov писал(а):Может подскажете где зрелище смотреть ?
Под капотом, какой-то радиатор рванет (хотя бы начнет ссать)!vova_shv писал(а):sdubinov писал(а):Может подскажете где зрелище смотреть ?
Под капотом, какой-то радиатор рванет (хотя бы начнет ссать)!
В принципе возможен такой исход . Это надо тэстить .1973qwert писал(а): нужно сделать этот отлив подвижным и регулируемый из салона. а лучше автоматически.
Мы в этой ветке ранее говорили про шаговый двигатель. Проблема в герметичности системы. Нужны предложения.1973qwert писал(а):выходит двигатель при нормальной нагрузке вырабатавыет энергии с лихвой.
Более чем, если бы ещё термос начинал открываться четко при 90 и был полностью открыт при 95...
С исправным 6-дырым термосом температура мотора даже при -30 и набегающем потоке не падает ниже 86 и не нужны никакие извращения типа картонок.1973qwert писал(а):vova_shv
вам похоже до сих пор не невдомек что ваша идея была изначально провальна. верни все на место. и заставь двигатель работать. у нас сегодня днем потеплело до минус 24-х. пришлось останавливаться и вытаскивать полоску поролона которая перекрывала половину щели в решетке радиатора. в бампере у меня стоят заглушки по случаю мороза.
температура поднялась до 99 в движении.
вытащил поролон сразу упала до 91. так и держалась.
Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами. Тут требовали доказательств, я их предоставил - циркуляция ухудшается через печку. У вас какого диаметра байпас и кто изготовитель термоса?vova_shv писал(а):Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами.
Т.е. ты утверждаешь что если выход с печки на саксофон (заводская схема) то циркуляция в печке лучше и больше тепла?snow02rus писал(а):vova_shv писал(а):Это ваша (форумчан) идея поменять патрубки местами.
Т.е. ты утверждаешь что если выход с печки на саксофон (заводская схема) то циркуляция в печке лучше и больше тепла?
Циркуляция - Да! В этой ветке я обосновывал свои измышления. Больше тепла - это слишком тонкий вопрос. Как оказалось у меня - хоть температура движка и повысилась, но по субъективным ощущениям, тепла меньше. Если заузить байпас до 6 мм, то тепла будет больше по альтернативной схеме, да и по штатной.1973qwert писал(а):я не понимаю о чем это. 85-ть это минимум в стоковой схеме.
Эх, ну а для кого пишется 85 ± 2 градуса на термосе? А как же погрешность измерений?
Цитата:и еще открою тайну при 90 печка жарче (движение в городе) не становится.
Странная тайна! Но тем не менее, почему не становится?vova_shv писал(а):1973qwert писал(а):я не понимаю о чем это. 85-ть это минимум в стоковой схеме.
Эх, ну а для кого пишется 85 ± 2 градуса на термосе? А как же погрешность измерений?
Цитата:и еще открою тайну при 90 печка жарче (движение в городе) не становится.
Странная тайна! Но тем не менее, почему не становится?
потому что пять градусов ож дадут на выходе с печки прибавку чуть больше ноля. при движении по трассе прибавка будет в чуть больше.
но по формуле улица 25-ть.- температура ож 85-ть. выход воздуха из панели по прямой и максимальном сьеме тепла(а оно не 100%) будет примерно 55 градусов. и это идеал. 10-ть градусов я убрал на остаток тепла ож при выходе из отопителя.
очевидно что пять градусов теплоносителя прибавки по сути не дадут.