Проблемы с электрикой приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с электрикой приора Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:11
Ребят, после остановки во время движения перестали гореть ПТФ а в салоне ни чего не горит, ни подсветка приборов ни приборка ни хрена, куда копать, предохранители все проверил, че дальше смотреть??
facepalm

#2:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:16
На днях снял модуль управления светотехникой(далее МУС Smile Если брать контакт Xz(S5)(Плюсовой с замка) и подавать на контакты, то все работает и птф и приборка и посветка. Казалось бы ответ сам напрашивается, менять МУС, но 1) Был разобран МУС, прозвонен, осмотрен, все ништяк, все резисторы соответствуют, итд. 2) На приороводах очень хают такую хрень под названием Контроллер электро пакета, так же именуемым блоком комфорта(далее КЭ). На распиновки КЭ есть все контакты которые есть и в МУС. Подскажите, мб кто может объяснит, как эта система работает, откуда че куда подается, что бы лишних деталюх не покупать тк цены мягко сказать мало демократичны..
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 18:08
На сам МУС напруга то приходит?
#4:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 00:18
На Zx(S5) идет с замка зажигания
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 23:09

А красный провод +АКБ, есть на нём напруга?
Какой МУС у Вас установлен? С датчиком света или нет.

#6:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 02:56
нет, там плюса нет(с АКБ), МУС люксовый с птф
#7:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 13:51
gizmorg
а если попробовать поставить заведомо рабочий мус? Что-то мне подсказывает, что проблема в нем. А мус не работает только только во втором положении (габариты) или в третьем тоже?

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 17:14
gizmorg писал(а):

нет, там плюса нет(с АКБ),


В смысле этого провода вообще нет, или на нём нет напруги?

#9:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:54
.сегодня еще раз померил, плюс на нем присутствует. После рождества хочу поехать на разборку, подкину сразу и МУС и КЭ. кстати кто в курсе, если в бу КЭ иммо активен, чисткой eeprom отделаюсь или новый КЭ ставить придется?
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 23:26
gizmorg писал(а):

сегодня еще раз померил, плюс на нем присутствует


Ну если на МУС все питающие напряжения приходят, но при включении габаритов на соответствующем выходе ничего нет, то виноват 100% МУС.
gizmorg писал(а):

кстати кто в курсе, если в бу КЭ иммо активен, чисткой eeprom отделаюсь или новый КЭ ставить придется?


Чистить EEPROM в блоке электропакета (с выпаиванием микросхемы), далее переобучить со старым или новым обучающим ключом и только новыми рабочими (т.к рабочие могут быть прописаны только один раз).
При этом неизбежно ключи пропишутся и в ЭБУ, если это не нужно, то придётся потом чистить ЭБУ.

#11:  Автор: gizmorg СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 16:52
Сегодня была кульминация моих мучений. С утра начал ковырять, подал плюс в колодке МУС на габариты, вышел, не горит весь левый борт, звоню предохранитель F14, все звонится, снимаю монтажный блок и вот ОНО окислился контакт, чищу, ставлю на место и вуаля все работает. Спасибо andrmar за советы, если честно, тоже больше склонялся к выходу из строя МУС.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU