badboy2115 писал(а):А какой там Карлсон
какой?
badboy2115 писал(а):подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры?
А нафига вообще?badboy2115 писал(а):Большой Карлсон!
И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....
По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):Большой Карлсон!
И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....
По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?
У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....
А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя... badboy2115 писал(а):У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....
Ты бредишь... двухскоростной он потому что он управляется двумя скоростями. Родной карлсон с карбюраторной восьмерки 84 года выпуска можно хоть 20-скоростной сделать.
У тебя двух скоростей нет, и не будет.
badboy2115 писал(а):А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя...
У меня родного радиатора всегда хватало для приоро мотора в 160 сил, даже летом в жару, в кольцевых гонках на автодроме.
Кому на турбовых мотора по 300-400 сил не хватает стандартного радиатора, берут Оренбургский медный, который вместо стандартного втупую встает.
А ты затеял какой-то колхоз ради экономии.
Ты еще рамку радиатора распили чтобы его поставить badboy2115 писал(а):
У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
по верхним ушам вроде похож на приоровский
DJ0nny писал(а):
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...badboy2115 писал(а):DJ0nny писал(а):
у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор
У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...
В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!Serg_x писал(а):
В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!
А прошивку поменять слабо?badboy2115 писал(а):А прошивку поменять слабо?
Ты думаешь в тюнинг прошивках кроме калибровок что-то изменено? Они все на базе одного софта сделаны. Если нет поддержки второй скорости в софте, то её нет.
У меня то есть прошивка на базе спортивного ПО, там на все 6 выходов разнообразные функции назначить можно BOTANEG писал(а):я на я7.2 делал две скорости. прошивка таже, а софт другой. плюс еще пин в колодку добавить надо
Спасибо за ответ!
Добавлено спустя 21 секунду:
sds1 писал(а):badboy2115
Мне кажется, что заморочится с установкой такого радика можно ,при условии дешманской цены на него (что врят ли), ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.
Тоже верно. pleschner писал(а):Ну во первых на фото радиатор от калины с кондиционером - у него эффективность намного больше.
во первых ТС ведёт речь про верхний , верхний калина2badboy2115
Корче сам видишь что такой радик новый стоит 3900.
Если тебе его отдают за реальные деньги (Соизмеримо с новым обычным или меньше), то быстро берещь в руки рулетку и вперед - мерять!
А нужен он или нет - зависит от региона проживания.
Если ЮГ то будут только плюсы.
Если очень не ЮГ, и цена высокая, то купи лучше новый родной.
sds1 писал(а):ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.
Только он все-таки Цука течет не по пайке а по бачкам. А бачки там сделаны одинаково.