Радиатор от Калины 2 на десятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Радиатор от Калины 2 на десятку Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 14:56
Приветствую вас, коллеги! Подскажите пожалуйста подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры? А какой там Карлсон! На фото он сверху.

589853840.jpg
Описание:
Размер файла: 181,61 KB
Просмотрено: 652 раз(а)

589853840.jpg

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:10
badboy2115 писал(а):

А какой там Карлсон


какой?
badboy2115 писал(а):

подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры?


А нафига вообще?

#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:18
Serg_x писал(а):

badboy2115 писал(а):

А какой там Карлсон


какой?
badboy2115 писал(а):

подойдёт ли радиатор от Калины-2 на десятку с радиатором от приоры?


А нафига вообще?


Большой Карлсон!
Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 15:27
badboy2115 писал(а):

Большой Карлсон!


И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):

Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....


По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 16:36
Serg_x писал(а):

badboy2115 писал(а):

Большой Карлсон!


И че, зачем он нужен? Не вижу чтобы он был сильно больше.
badboy2115 писал(а):

Есть у чувака, готов продать, вот и интересуюсь о взаимозаменяемости. Некоторые пишут, что у Калин и Приор одинаковые радиаторы.....


По твоему фото видно, что разные. И зачем вообще этот колхоз, расскажи?


У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....
А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя... dns4

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 16:53
badboy2115 писал(а):

У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение через два режима....


Ты бредишь... двухскоростной он потому что он управляется двумя скоростями. Родной карлсон с карбюраторной восьмерки 84 года выпуска можно хоть 20-скоростной сделать.
У тебя двух скоростей нет, и не будет.
badboy2115 писал(а):

А зачем спрашиваете, сопливить начал мой радик по первым морозам в углу (известная беда), вот и решил заменить, а тут чувачок один предлагает с калины-2, глядишь получше чем родной будет, хотя и родная система прекрасно справляется с охлаждением двигла, но руки экспериментатора не дают покоя...


У меня родного радиатора всегда хватало для приоро мотора в 160 сил, даже летом в жару, в кольцевых гонках на автодроме.
Кому на турбовых мотора по 300-400 сил не хватает стандартного радиатора, берут Оренбургский медный, который вместо стандартного втупую встает.
А ты затеял какой-то колхоз ради экономии.
Ты еще рамку радиатора распили чтобы его поставить facepalm

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 17:22
badboy2115 писал(а):


У Калины он двускоростной и можно наколхозить плавное включение


у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .

у десятки один вывод на один вентилятор

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

по верхним ушам вроде похож на приоровский

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 17:53
Почти год с медным радиатором.
Подтверждают. Адская штука. В жарищу спокойно справляется в пробках с включенным кондиционером.

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:28
DJ0nny писал(а):


у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор


У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:31
badboy2115 писал(а):

DJ0nny писал(а):


у калины в эбу два вывода два провода на каждую скорость вентилятора соответственно .
у десятки один вывод на один вентилятор


У ЭБУ 7.3 насколько я правильно понимаю уже два выхода управления вентилятора...


В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!

#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:00
Serg_x писал(а):


В 5 январе их 6 штук! И что толку? Штатная прошивка поддерживает только 1!


А прошивку поменять слабо?

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:08
badboy2115 писал(а):

А прошивку поменять слабо?


Ты думаешь в тюнинг прошивках кроме калибровок что-то изменено? Они все на базе одного софта сделаны. Если нет поддержки второй скорости в софте, то её нет.
У меня то есть прошивка на базе спортивного ПО, там на все 6 выходов разнообразные функции назначить можно Wink

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 19:52
Serg_x
Автел 7.3 есть прошивки для двух скоростей у тебя?

#14:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 20:12
я на я7.2 делал две скорости. прошивка таже, а софт другой. плюс еще пин в колодку добавить надо
#15:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 09:26
badboy2115

Мне кажется, что заморочится с установкой такого радика можно ,при условии дешманской цены на него (что врят ли), ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.

#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 12:05
BOTANEG писал(а):

я на я7.2 делал две скорости. прошивка таже, а софт другой. плюс еще пин в колодку добавить надо


Спасибо за ответ!

Добавлено спустя 21 секунду:

sds1 писал(а):

badboy2115

Мне кажется, что заморочится с установкой такого радика можно ,при условии дешманской цены на него (что врят ли), ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.


Тоже верно. Smile

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 20:32
Ну во первых на фото радиатор от калины с кондиционером - у него эффективность намного больше. (Цена соответственно тоже.)
Во вторых - он все-таки другого размера и без кАлхоза не влезет.
в третьих - если надо радиатор на Матреху помощней - есть радиатор от орки с кондиционером (Хоть халла, хоть панасоник, кстати на панасонике стит штатно калинокарлсон).
В четвертых - на родной 10-й радиатор ставится калинопропеллер при помощи 2-х болтиков и 2-х кусочков железа (Как - ВПОИСК)
в Пятых - даже первая скорость калинокарлсона гораздо эффективней 10-го. И лично у меня желания реализовать вторую скорость пока не появлялось.
в Шестых - 2-ю скорость можно реализовать не только тюнинговой прошивкой, но и доп датчиком температуры (Как - ВПОИСК)

#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 21:11
pleschner писал(а):

Ну во первых на фото радиатор от калины с кондиционером - у него эффективность намного больше.


во первых ТС ведёт речь про верхний , верхний калина2

#19:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 21:34
DJ0nny
просто калина

Радиатор охл. алюм. 1118-1301012 Калина LRc 0118 1480 р.
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0118.html
А на калине с кондиционером.

Радиатор охл.алюм.несборный 11190-1300010-40П Калина А/С LRc 01182b 3920 р.
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01182b.html

Для наглядности -
Приора:


Приора-Halla


Приора-Panasonic


2110


Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Для тех кто в танке поясняю - у калины (у орки тоже) если ставится кондей, то ставится и радиатор большей мощности другого типа, но того-же размера.
Только у Орки варианта 2 а у калины только панасоник.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 22:43
Для 2110 есть радик Лузар спорт, тоже с мелкими сотами, и охлаждает отлично.
#21:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:48
badboy2115
Корче сам видишь что такой радик новый стоит 3900.
Если тебе его отдают за реальные деньги (Соизмеримо с новым обычным или меньше), то быстро берещь в руки рулетку и вперед - мерять!

А нужен он или нет - зависит от региона проживания.
Если ЮГ то будут только плюсы.

Если очень не ЮГ, и цена высокая, то купи лучше новый родной.
sds1 писал(а):

ибо радик современной паяной конструкции ,и это как минимум увеличенный ресурс изделия.


Только он все-таки Цука течет не по пайке а по бачкам. А бачки там сделаны одинаково.

#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 22:55
Всем спасибо за дельные советы, скорее купить родной и забыть, но текут они Цуки! И нет гарантии никакой, что новый не потечёт в скором времени. В магазе есть лузер, крафт, ДААЗ... Какой брать, коллеги?
#23:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:21
ПОДОЙДЕТ,только я наооборот с десятки на калину поставил,по размерам они одинаковые,а воткрепления разные,придетса выковерят крепления тонкой отверткой(рамку-держатель),и поставить ту которую нужно от десятки,,,,и переделывать ничего не надо и будет выглядеть почти как заводское,,,а я менял потому что потек .как сказал оратор по выше,,как раз в углу ,а почему на калину поставил от десятки ,да потому что здесь с запчестями на калину ...п...ц,,,,на всю грецию 5 калин продали,и закрылся центральный диллер НАВСЕГДА!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU