Богамол писал(а):это ведро а не машина
Богамол писал(а):Кузову 15год будет, как думаешь что с ним?
Состояние чуть лучше чем макароный дуршлак.
Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь
Богамол писал(а):Ваз 21150. 2005г.в
Если кузов живой значит ремонтируй, все равно уже разобрал, а для себя будешь собирать или на продажу тебе решатьstreles писал(а):
Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь
Богамол писал(а):Ваз 21150. 2005г.в
да моему ведру 8лет и 2года машина стояла, а у него в 2раза старше. Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.
Я за 115тыс км пробега, сцепу, стойки и передний ступичный заменил, колодки покругу и всё. Это копейки за этот перивод времениusv писал(а):Капиталка 35 тысяч... Не переведутся дураки на земле русской еще лет 1000.
Fray98rus писал(а):самому низ перебрать (с учетом расточки в сервисе) около 10 тысяч рублей с учетом масла и т.п.
торантино писал(а):С капиталкой не заглубляйся
Богамол писал(а): Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.
Сан-Саныч писал(а):капиталь када начнет откровенно дымить или ехать перестанет, а пока езди и не заморачивайся
Месьё умеют ездить на старых тачках nudnji писал(а):Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить
А карб то зачем новый...???kazak1102 писал(а):nudnji писал(а):Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить
А карб то зачем новый...???
а у меня уже барахлить начал, раз уже ездил регулировал! Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься nudnji писал(а):Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься
проще настроить раз Yurik 999 писал(а):nudnji
А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
Да и пробег 150000 для капиталки маловато...
Только из за того, что масло поджирать стала? Так она у тебя даже не дымит... Колпачки махни и катайся дальше.
Масло в кастрюле - прочисть маслосъемные сетки и не крути выше 5000, его больше не будет.
Колпачки менял 1.5 месяца назад, сетки летом чистил! Знаешь уходит интересно, и много жрет, дня 3 назад долил до середины. Сегодня утром проверил съело маленько за те дни, сейчас проверил чуть ниже мин. Тоесть она ест в один один момент, и сразу много, вот не пойму при какой ситуации:-) за сегодня проехал не больше 30кмYurik 999 писал(а):А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
ну если
nudnji писал(а):Компрессия 12 12 12 9...походу поршень прогорел
другие варианты не принимаются.
Про замер с маслом не пишетnudnji писал(а):одно кольцо может ведь так залечь?
может быть всё
попробовать раскоксовывание двигателя LAVR nudnji писал(а):за сегодня проехал не больше 30км
Если бы у тебя залегли масло-съемные кольца за тобой на трассе бы такой синий шлейф стоял...
nudnji писал(а):Колпачки менял 1.5 месяца назад
Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.Yurik 999 писал(а):Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.
Три.
Жрала литр на тыщу. Поменял колпачки в очередной раз, сделал полное ТО, потом как-то ВНЕЗАПНО купил новую машину и на девятке не ездил. Через 3 недели продал. Андрюха её в Волгоград погнал на учёт ставить. Вернулись, звонит мне. Спрашиваю - как таз? Как чо? Как масло? Да, говорит, грамм 200 мож съела, но мы топили 150-160... до Волгограда и обратно на секундочку 2000 км. Пробег у машины в профиле написан (~245ткм), ШПГ никто никогда не трогал, голова на 175 тысячах поменяна была.
Но с компрессией нужно отдельно вопрос решать. Мне Лавр помог, я от него в восторге щенячьем. А вот материной девятке с тремя бриллиантами вместо ладьи - нет...