Капиталка или продажа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:25
Богамол писал(а):

это ведро а не машина


Богамол писал(а):

Кузову 15год будет, как думаешь что с ним?
Состояние чуть лучше чем макароный дуршлак.


Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь hehe
Богамол писал(а):

Ваз 21150. 2005г.в


Если кузов живой значит ремонтируй, все равно уже разобрал, а для себя будешь собирать или на продажу тебе решать

#27:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:32
streles писал(а):


Твое ведро тоже не девочка,однако ты же ездишь

Богамол писал(а):

Ваз 21150. 2005г.в



да моему ведру 8лет и 2года машина стояла, а у него в 2раза старше. Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.
Я за 115тыс км пробега, сцепу, стойки и передний ступичный заменил, колодки покругу и всё. Это копейки за этот перивод времени

#28:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:55
usv писал(а):

Капиталка 35 тысяч... Не переведутся дураки на земле русской еще лет 1000.


Fray98rus писал(а):

самому низ перебрать (с учетом расточки в сервисе) около 10 тысяч рублей с учетом масла и т.п.


торантино писал(а):

С капиталкой не заглубляйся



Богамол писал(а):

Я в этом году задумывался о замене, нестал. В следуйщем куплю другую, а на 15 прицеп таскаю, дом дострою, кирпичи надо начёмто возить, а потом продам.
И я в 15 не пуляю бабло, как другие.


Сан-Саныч писал(а):

капиталь када начнет откровенно дымить или ехать перестанет, а пока езди и не заморачивайся



Месьё умеют ездить на старых тачках Good

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:01
О, наговорили ТСу... facepalm
Ну дымит, ну компрессия 9 в одном, ну и шо...???
Из личного опыта... С компрессией 9 в 3-м ездил, довольно долго, ждал, когда помрёт, шоб откапиталить... Плюсом - задымила... Но по МСК, это было очевидным... Снял голову подшаманить, ну тут и поршни дёрнуть не грех... И шо я вижу...

Вот такое кольцо вижу в 3-м... Заменил все...
Делалось при пробеге 307 тыщ... Проблем нет, и едет, и не дымит... Правда, МСК уже намекают, и даже уже купил, но пока не менял...
Это к тому, шо надо с диагностики по-малому начинать, а не прогнозировать кредитование новой тачки... supercool

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:39
Короче, вся демагогия в данной теме но не в тему ТУТ...
#31:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:50
Обдумал, я наверное, лучше сделаю! Продам ее, куплю новое ведро, на больше пока денег нету:-) проеду 10 т.вдруг опять похожая песня начнется:)Да и оформлени документо еще не дешевое! а тут знаю ее всю, как и писалась, кузов не гнилой, но уставший годы берут! Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить Smile До лето хватит, а летом все равно хотел 14 брать!
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 13:52
nudnji писал(а):

Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить


А карб то зачем новый...???

#33:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:11
kazak1102 писал(а):

nudnji писал(а):

Карб новый поставлю, движок налажу, и будет метелить


А карб то зачем новый...???

а у меня уже барахлить начал, раз уже ездил регулировал! Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься supercool

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:14
А с новым не раз в месяц...??? Новый отличается от староо токо тем, шо он новый, но не факт, шо лучший, чем старый...
#35:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:14
nudnji писал(а):

Проще новый взять чем раз в месяц настройкой заниматься


проще настроить раз Good

#36:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 14:56
Когда у меня старый карб начал глючить, я понял что ну нафиг с ним возиться. Купил новый, после работы скинул старый, поставил новый, далее достал распечатку с виршами казака1112 gpn , прогрел корыто, взял отвертку и за 5 мин настроил все как он и описал. И поехал радостный домой. И забыл что такое карбюратор.
Старый х.з., может там все так закоксовалось и засралось что проще отдать 3500 руб и настроить самому в пять минут, тем более услуга по настройке карба у нас в Питере редкость стала, стоит около 1500 рэ, то есть полцены карба и гарантии результата никакой

#37:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 12:30
Мужики тут наметилась поездка на новый год, расстояние не большое 230 км. Ехать с моим диагнозом можно? Или лучше не стоит? Что может случиться?
#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 15:08
nudnji
Я в Финляндию в прошлом году ездил зимой. ~3500 км, из запчастей - нестандартный ремень генератора. И всё. Pardon
230 км - слёзы. На худой конец можно эякулятор заказать.

#39:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:34
И еще вопрос!может я и не прав, но если прогорел поршень, значит масло просто сгорает, и должна дымить! С дымом странного ничего не заметно, это по мне:-) завожу утром в -15 первые минуты вообще дыма нет, потом двигатель прогревается, и начинает валить белый дым, и при прогазовки синего дыма нет, просто много белого:-) тосол не подливаю уже несколько месяцев!
#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:51
nudnji
А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
Да и пробег 150000 для капиталки маловато...
Только из за того, что масло поджирать стала? Так она у тебя даже не дымит... Колпачки махни и катайся дальше.
Масло в кастрюле - прочисть маслосъемные сетки и не крути выше 5000, его больше не будет.

#41:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:59
Yurik 999 писал(а):

nudnji
А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?
Да и пробег 150000 для капиталки маловато...
Только из за того, что масло поджирать стала? Так она у тебя даже не дымит... Колпачки махни и катайся дальше.
Масло в кастрюле - прочисть маслосъемные сетки и не крути выше 5000, его больше не будет.

Колпачки менял 1.5 месяца назад, сетки летом чистил! Знаешь уходит интересно, и много жрет, дня 3 назад долил до середины. Сегодня утром проверил съело маленько за те дни, сейчас проверил чуть ниже мин. Тоесть она ест в один один момент, и сразу много, вот не пойму при какой ситуации:-) за сегодня проехал не больше 30км

#42:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 19:02
Yurik 999 писал(а):

А с чего ты вообще решил что у тебя поршень прогорел?


ну если
nudnji писал(а):

Компрессия 12 12 12 9...походу поршень прогорел


другие варианты не принимаются.
Про замер с маслом не пишет

#43:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 20:19
С маслом не мерял, на днях проверю, а одно кольцо может ведь так залечь?
#44:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:15
nudnji писал(а):

одно кольцо может ведь так залечь?


может быть всё
попробовать раскоксовывание двигателя LAVR

#45:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:25
У нас Нива шеви рабочая, проб 68тыс.к родной, пригоняли новую. Так вот, машина не едит нефига, компрессия 12,12,8,12 раскоксователь непомог. Ездиет 3й месяц, ждём когда двиг встанет, делать некогда, тачка начальника служебная.
И что то не становится машина, чих пых но едит

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 23:08
nudnji писал(а):

за сегодня проехал не больше 30км


Если бы у тебя залегли масло-съемные кольца за тобой на трассе бы такой синий шлейф стоял...
nudnji писал(а):

Колпачки менял 1.5 месяца назад


Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 23:13
Yurik 999 писал(а):

Спроси у Кирилла (.kkursor) сколько раз подряд он поменял МСК, пока у него жор не прекратился.


Три. pst pst pst facepalm
Жрала литр на тыщу. Поменял колпачки в очередной раз, сделал полное ТО, потом как-то ВНЕЗАПНО купил новую машину и на девятке не ездил. Через 3 недели продал. Андрюха её в Волгоград погнал на учёт ставить. Вернулись, звонит мне. Спрашиваю - как таз? Как чо? Как масло? Да, говорит, грамм 200 мож съела, но мы топили 150-160... до Волгограда и обратно на секундочку 2000 км. Пробег у машины в профиле написан (~245ткм), ШПГ никто никогда не трогал, голова на 175 тысячах поменяна была.
Но с компрессией нужно отдельно вопрос решать. Мне Лавр помог, я от него в восторге щенячьем. А вот материной девятке с тремя бриллиантами вместо ладьи - нет...

#48:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 05:48
Huyan писал(а):

nudnji писал(а):

одно кольцо может ведь так залечь?


может быть всё
попробовать раскоксовывание двигателя LAVR

Во сколько обойдется эта процедура?

#49:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 06:31
nudnji
150р

#50:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 11:14
.kkursor писал(а):

150р


Это за маленькую. Там хоть и написано что для наших движков, но надо брать большую. Особенно если на ночь оставлять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU