alver_tmb писал(а):а если стуки только с одной стороны?
тогда провести операции только с одной стороны
Стучать может либо сам амортизатор (смириться или менять), либо бублики.
Стуки снизу будут только при отсутствии сайлентов (амортизатора или балки), что маловероятно.
Или, как вариант, хлам в багажнике, локер и т.п.za_k_on писал(а):Открутить верхние гайки, вынуть трубочки, спилить 1 мм.
Собрать.
Если стуки ушли - похлопать в ладошки и кататься в тишине.
Если стуки стали меньше - спилить ещё 1 мм.
Если ничего не поменялось - засунуть новые амортизаторы куда следует продавцу, заснять на мобилку и на ютуб.
А что дает эта операция? В чем смысл подпиливания мет.втулки? Новые стойки не в размере что ль или что? Не понимаю никак... На счет шайбы что сказать можно, если перевернута она? Может из-за этого или нет ?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
alver_tmb
Привет, я думал тут кроме Сергио и нет тамбовских))) za_k_on писал(а):Открутить верхние гайки, вынуть трубочки, спилить 1 мм.
Иль альтернативный вариант...
Купить в магазе ещё одну верхнюю тарельчатую шайбу, "раздраконить" её внутреннее отверстие чуть больше наружного диаметра трубочки, одеть её на бублик, как штатную, а уж сверху родную шаёбу... Смысл тот же, что и в подпиливании втулки.
Для чего ентот вариант? Просто некоторые могут так "подпилить" трубочку, что уже и резьбы штока может не хватить... al08 писал(а):А то потом бублики новые поставишь,а трубка пиленая.
Трагедия
Расскажешь, что будет, если втулка пилена на 1 мм, а бублики новые?
Стакан вырвет, амортизатор погнёт?za_k_on писал(а):al08 писал(а):А то потом бублики новые поставишь,а трубка пиленая.
Трагедия
Расскажешь, что будет, если втулка пилена на 1 мм, а бублики новые?
Стакан вырвет, амортизатор погнёт?
Так некоторые тут предлагали несколько раз бедную втулку пилить по 1мм.Опять же,надо тиски,ножовку по металлу или наждак,а они не у всех есть.za_k_on писал(а):al08
зато у каждого есть транспортная лента
По крайней мере,камера негодная у каждого в гараже валяется,а если нет,то на любом шиномонтаже найти можно.al08 писал(а):По крайней мере,камера негодная у каждого в гараже валяется,а если нет,то на любом шиномонтаже найти можно.
у меня не то, что камеры, гаража даже нет za_k_on писал(а):al08 писал(а):По крайней мере,камера негодная у каждого в гараже валяется,а если нет,то на любом шиномонтаже найти можно.
у меня не то, что камеры, гаража даже нет
Шиномонтажки хотя бы есть в Питере?
Добавлено спустя 31 секунду:
alver_tmb писал(а):za_k_on
NAUexx
al08
вы хоть уточните, обо что она может стучать?
Об кузов(чашку).alver_tmb
может втулкой по чашке, может бубликом.
al08 писал(а):Шиномонтажки хотя бы есть в Питере? facepalm
есть, но камер у них нет. Я когда пробил 2 колеса за раз, оба боковые пореза, еле нашёл камеру. Причём далеко не моего размера.alver_tmb писал(а):Вот такие поставил, стучать об стакан ну никак не могут
Меняй амортизаторы.
Только правильно это делать набором из 4-х штук. И при этом менять пружины. Опоры, пыльники, отбойники - как само собой разумеещееся.
Рулевые, шаровые - тоже.za_k_on писал(а):alver_tmb
может втулкой по чашке, может бубликом.
al08 писал(а):Шиномонтажки хотя бы есть в Питере? facepalm
есть, но камер у них нет. Я когда пробил 2 колеса за раз, оба боковые пореза, еле нашёл камеру. Причём далеко не моего размера.
Это целых камер может не быть,а рваных полно за любой шиномонтажкой.za_k_on писал(а):Меняй амортизаторы.
Менял сначала перед, потом зад.
za_k_on писал(а):И при этом менять пружины
пружины пока старые
za_k_on писал(а):Опоры, пыльники, отбойники
опоры - усиленные, пыльники с чашками старые, но целые, отбойники - новые поулеритан, в принципе, они вечные.
za_k_on писал(а):Рулевые, шаровые
меняны