.kkursor писал(а):Единственное что - если лючок маленький,
Не факт, у меня нормального размера.
смотреть под сидушкойвитмар писал(а):У меня 2007 стоит от 2112,сеточка уже другая по форме.
Модель насоса связана с движком (1,5 или 1,6) т.к. у них разное давление в системе. Yurik 999 писал(а):Модель насоса связана с движком (1,5 или 1,6)
Ну наверо я не просто так спросил про год выпуска? витмар писал(а):Ну наверо я не просто так спросил про год выпуска?
А переходный период, когда и те, и те движки ставили... Yurik 999 писал(а):А переходный период, когда и те, и те движки ставили
То есть хочешь сказать если двигатель-1,5,то насос от 2109,а если 1,6 то от 2112?Но я не думаю что лючок был тоже переходным.Да проще взять и откинуть сидуху,да посмотреть,а там все видно будет.витмар писал(а): если двигатель-1,5,то насос от 2109,а если 1,6 то от 2112?
Так оно и есть. Там отличия в магистралях, давлении, расположении РДТ и т.д.
витмар писал(а):не думаю что лючок был тоже переходным
2115 выпускаются с 1997г., а большой лючек пошел примерно с 2004г.Synk777 писал(а):у знакомых 2115 нужно поменять сеточку
витмар писал(а):Ну наверо я не просто так спросил про год выпуска?
Yurik 999 писал(а): большой лючек пошел примерно с 2004г.
Да наверно уже поменяли.Yurik 999 писал(а):если двигатель-1,5,то насос от 2109,а если 1,6 то от 2112?
Так оно и есть. Там отличия в магистралях, давлении, расположении РДТ и т.д.
куда вас не туда понесло, какой насос 2109 обчём вы
на полторахе бензонасос стоит 2112, обратка на рампе.
Yurik 999 писал(а):Модель насоса связана с движком (1,5 или 1,6) т.к. у них разное давление в системе
опять мимо
насос хоть у полторахи хоть у 1.6 качает одно давление,
а регулирует это давление уже РДТ.
сам моторчик с одной производительностью ставится на всё семейство ВАза.Dranik писал(а):насос хоть у полторахи хоть у 1.6 качает одно давление,
Насос в сборе рассматривается, иначе причем тут сетка?
Dranik писал(а): регулирует это давление уже РДТ.
где у 1.6 находятся РДТ и обратка? Yurik 999 писал(а):где у 1.6 находятся РДТ и обратка?
РДТ в баке.
Yurik 999 писал(а):Насос в сборе рассматривается, иначе причем тут сетка?
потому что у витмар
мотор 1.6 и насос стоит 1118 скорее всего в пластиковом корпусе и сетка туда ставится со скосом из конструкции стакана.
а давление качают оба насоса что 2112 что калина одно, РДТ уже его правит.Dranik писал(а): сетка туда ставится со скосом из конструкции стакана.
Вот-вот.Я в магазе взял сетку,еще спросили меня модель авто,я им-2115,дали сетку.Приехал домой,вытащил стакан и опа-а сеточка-то другая,собрал все обратно.До сих пор где-то в сарае валяется..Yurik 999 писал(а):То есть насосы в сборе все таки разные и они различаются в зависимости от типа движка...
да, на 1.6 мотор вот такой идёт
для 1.5
вот такой
но сами моторчики одинаковые.
Yurik 999 писал(а):к чему?
Yurik 999 писал(а):Ну а уж если ты имел в виду голый насос, а не модуль в сборе, то он и у форда точно такой же, отличается лишь клеммами.
тут все по разному понимают слово насос.
для кого то это моторчик, а для кого то это насос в сборке(модуль БН в сборе)
поэтому насос он один, а вот в сборе они разные по конструкции .Synk777 писал(а):За что я люблю автомобили ВАЗ, это за то что на одинаковых машинах стоят совершенно разные запчасти
однозначно и бесповоротно.Synk777 писал(а):За что я люблю автомобили ВАЗ, это за то что на одинаковых машинах стоят совершенно разные запчасти.
не совсем так, машина то может быть и одна, а вот начинки то разные и соответсвенно под эти начинки уже идёт своё оборудование.