Двенашка заводится через раз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двенашка заводится через раз... Автор: Максим644Откуда: Тамбовская обл.,г.Мичуринск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:16
Всем добрового время суток!Недавно у меня на ваз 21124(1.6.16кл.)возникла проблема с запуском двигателя...Время от времени отказывается заводиться...Насос срабатывает,а дальше щелчек в стартере и все!И так раз до восьми...А бывает что пару дней все в норме заводится хорошо!!!Но потом опять начинает мозг выносить...Стартер стоит новый!Генератор доже год назад новый покупал.Кто что может подсказать...???
#2:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:21
реле стартера
втягивающее реле

#3:  Автор: Максим644Откуда: Тамбовская обл.,г.Мичуринск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:42
Как его проверить можно???
#4:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 21:43
во-во, у меня практически так же! Повернул ключ, подождал 3 сек. (качает насос), дальше крутить, а он щёлк и всё. Я обратно и сразу на завод, только тогда крутит, иногда со второй-третьей попытки, а когда с первого раза всё хорошо! ПомоЖите нам Smile


alver_tmb писал(а):

реле стартера
втягивающее реле


в каком месте? На стартере? Как выглядит, помогите пжалста Drinks or Beer

#5:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:14
Реле стартера - обычная черехногая релюшка, смотреть в монтажном блоке, слева под рулем. Какая из них - можно посмотреть в инете или в мурзилке.
Втягивающее реле находится на самом стартере, круглая байда такая. Вероятней всего в нем залипают пятачки. Втягивающее можно разобрать аккуратно и перевернуть пятаки другой стороной. Затягивать надо очень аккуратно потому, что контакты медные и очень хорошо отламываются, если крутить со всей дури, как я. redfac

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Максим644 писал(а):

Стартер стоит новый!


А втягивающее? Хотя, в принципе, стартер в сборе идет...

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:14
А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает? vst
Заводить-то надо сразу ПОКА ОН НЕ ВЫКЛЮЧИЛСЯ, а дальше контроллер его отключает чтоб зря не молотил.

По поводу втягивающего bboyan.
Ищите тему "Примерзает втягивающее" (заметьте, это образное выражение и к морозу оно не имеет отношения). Wink

Добавлено спустя 48 секунд:

alver_tmb
Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор. Razz

#7:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 13:29
еще могут быть проблемы с контактами на замке зажигания, было так на классике деда
#8:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 15:54
!Lnur писал(а):

А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?


блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав? facepalm

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 16:22
Цитата:

а дальше щелчек в стартере и все!


это не реле блокировки стартера точно.

втягивающее -замок , в них проблемы .

#10:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 17:46
DJ0nny писал(а):

втягивающее -замок , в них проблемы .


а это гиде искать? Pardon

Бессовестный писал(а):

Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав?


А как вы заводить инж. авто десятку, товарищи?

#11:  Автор: Igor_vrnОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 17:56
Заводить без разницы как, просто когда насос создаст давление то быстрее заводится, можно перемкнуть тонкую клемму на стартере на толстую (от аккумулятора) должен стартер крутить двигатель, если щелкает а не крутит то менять втягивающее, набери в яндексе или гугл (втягивающее реле стартера) и поймешь что к чему. Good
#12:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 19:23
!Lnur писал(а):

alver_tmb
Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.


на инжекторной пятерке было 2006гв

Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 20:10
alver_tmb писал(а):


на инжекторной пятерке было 2006гв


и чо, чо сказать то хотел? втягивающее щелкает , значит реле(стартера) блокировки тут не причём
Цитата:

Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.

это да , может быть

#14:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 20:50
DJ0nny писал(а):

и чо, чо сказать то хотел?


хотел сказать, что на пятерке 2006 гв было реле стартера

#15:  Автор: Максим644Откуда: Тамбовская обл.,г.Мичуринск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 23:48
Советчиков нашлось не мало конечно...Но в и тоге все эти советы не помогают!!! facepalm Какой втягивающий!!!Если я пишу,что стартер новый(на гарантии еще!!!)Заметил еще,что если вкл.выкл фары,или подн.опустиш стеклоподьемники,то начинает заводиться!!!Может проблема в проводке???Кто что подскажет???
#16:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 02:10
постав перемычку в реле и посмотри делает так или нет,у меня например тоже самое делает.поставил перемычку проверил реле .но оказалос дело не в нем,подозрение на ........датчик неровной дороги они как то взаимосвязанны,при аварии друга на ваз 21124,после сборки машины забыли соеденить этот датчик,и бац не заводитса искали искали,,,,потом догадались и соеденили и завелась,но все же глючит постоянно,надо попробовать найти заведомо новый и заменить и посмотреть,
#17:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 08:34
Максим644 писал(а):

Может проблема в проводке???

Тебе и написали, что посмотри массу на движке. А если вкл / выкл фары, то это про ходу аккум разряжен.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 11:15
alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.


на инжекторной пятерке было 2006гв.


При чём здесь пятёрки? На пятерках было и есть!!! И наверняка даже на БМВ пятёрке есть и на инжекторной Мазде пятерке 2006 г.в. есть!!!!!
А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания. facepalm
А потом опять вернулся к релюшке. lol1

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Бессовестный писал(а):

!Lnur писал(а):

А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?


блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер...

и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да? facepalm
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?

Так нафига нужна эта пауза? vst

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Максим644 писал(а):

Советчиков нашлось не мало конечно...Но в и тоге все эти советы не помогают!!! facepalm Какой втягивающий!!!Если я пишу,что стартер новый(на гарантии еще!!!)Заметил еще,что если вкл.выкл фары,или подн.опустиш стеклоподьемники,то начинает заводиться!!!Может проблема в проводке???Кто что подскажет???


Нашёл бы уже тему про втягивающее, провел бы последовательную процедуру проверки как там описано, определил бы неисправность/виновника и устранил бы давно уже! lol1

#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 11:33
illuzion73 писал(а):

постав перемычку в реле и посмотри делает так или нет,у меня например тоже самое делает.поставил перемычку проверил реле .



это зачем ? хватит чушь советовать Smile

сказано же щёлкает втягивающее значит ток приходит к нему!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Максим644 откручивай провод массы на помпе , зачищай .
должно помочь. и клеммы на акб заодно почисть.

+что ты за стартер купил не известно, возможно у него левое втягивающее некондиционное.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 11:57
DJ0nny
Втягивающее может щёлкать, дёргать бендикс, но усилия может не хватать чтоб пятаки замкнуть. А надо-то всего-лишь УБЕДИТЬСЯ методом "отвёртки". facepalm

#21:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:14
!Lnur писал(а):

DJ0nny
Втягивающее может щёлкать, дёргать бендикс, но усилия может не хватать чтоб пятаки замкнуть. А надо-то всего-лишь УБЕДИТЬСЯ методом "отвёртки". facepalm



я про другое . он советует реле блокировки перемычкой замкнуть facepalm

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:19
А оно там есть? facepalm

Ах, да, у одного из спрашивающих есть, у другого - нет. Pardon

#23:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 22:38
!Lnur писал(а):

блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер... и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да?
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза?


пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!
по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 08:51
Бессовестный писал(а):

пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!


Бензин и так в рампе всегда, это тебе не карб чтобы бензин в поплавковую камеру накачивать. Razz
А насос создаёт давление в рампе, а не накачивает бензин.
И давление он создаёт через 0,0000Х секунд с момента включения (а не через 3 секунды facepalm), и дальше оно не меняется вплоть до момента отключения сколько не жди.
Насос выключается не от того что он накачал давление, а от того что ЭБУ его отключает чтоб он не сдох.
Как только стартер чуть сдвинет коленвал, ЭБУ снова включит насос.

Бессовестный писал(а):

по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?


Щёлк - это значит что реле сработало, но это ещё не значит что ток через него пошёл или что он достаточен для нормального включения стартера.

#25:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 09:12
Бессовестный
попробуй замкнуть "напрямую", для этого берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены. Только не забудь со скорости снять!!! Если таким способом без проблем заводится, то проблема во втягивающем.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

!Lnur писал(а):

А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания.


о таких деталях не знал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU