во-во, у меня практически так же! Повернул ключ, подождал 3 сек. (качает насос), дальше крутить, а он щёлк и всё. Я обратно и сразу на завод, только тогда крутит, иногда со второй-третьей попытки, а когда с первого раза всё хорошо! ПомоЖите нам
alver_tmb писал(а):реле стартера
втягивающее реле
в каком месте? На стартере? Как выглядит, помогите пжалста !Lnur писал(а):А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?
блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав? Цитата:а дальше щелчек в стартере и все!
это не реле блокировки стартера точно.
втягивающее -замок , в них проблемы .DJ0nny писал(а):втягивающее -замок , в них проблемы .
а это гиде искать?
Бессовестный писал(а):Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер. Он был не прав?
А как вы заводить инж. авто десятку, товарищи?!Lnur писал(а):alver_tmb
Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.
на инжекторной пятерке было 2006гв
Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.alver_tmb писал(а):
на инжекторной пятерке было 2006гв
и чо, чо сказать то хотел? втягивающее щелкает , значит реле(стартера) блокировки тут не причём
Цитата:Кстати, первым делом стоит посмотреть массу на движке. На той же пятерке масса была не прикручена, симптомы те же были.
это да , может бытьDJ0nny писал(а):и чо, чо сказать то хотел?
хотел сказать, что на пятерке 2006 гв было реле стартераМаксим644 писал(а):Может проблема в проводке???
Тебе и написали, что посмотри массу на движке. А если вкл / выкл фары, то это про ходу аккум разряжен.alver_tmb писал(а):!Lnur писал(а):Не у всех есть реле стартера, только у последних матрёх и приор.
на инжекторной пятерке было 2006гв.
При чём здесь пятёрки? На пятерках было и есть!!! И наверняка даже на БМВ пятёрке есть и на инжекторной Мазде пятерке 2006 г.в. есть!!!!!
А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания.
А потом опять вернулся к релюшке.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Бессовестный писал(а):!Lnur писал(а):А нафига вы вообще ждёте пока насос отработает?
блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер...
и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да?
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Максим644 писал(а):Советчиков нашлось не мало конечно...Но в и тоге все эти советы не помогают!!! Какой втягивающий!!!Если я пишу,что стартер новый(на гарантии еще!!!)Заметил еще,что если вкл.выкл фары,или подн.опустиш стеклоподьемники,то начинает заводиться!!!Может проблема в проводке???Кто что подскажет???
Нашёл бы уже тему про втягивающее, провел бы последовательную процедуру проверки как там описано, определил бы неисправность/виновника и устранил бы давно уже! illuzion73 писал(а):постав перемычку в реле и посмотри делает так или нет,у меня например тоже самое делает.поставил перемычку проверил реле .
это зачем ? хватит чушь советовать
сказано же щёлкает втягивающее значит ток приходит к нему!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Максим644 откручивай провод массы на помпе , зачищай .
должно помочь. и клеммы на акб заодно почисть.
+что ты за стартер купил не известно, возможно у него левое втягивающее некондиционное.!Lnur писал(а):DJ0nny
Втягивающее может щёлкать, дёргать бендикс, но усилия может не хватать чтоб пятаки замкнуть. А надо-то всего-лишь УБЕДИТЬСЯ методом "отвёртки".
я про другое . он советует реле блокировки перемычкой замкнуть !Lnur писал(а):блин, ну мне так прдыдущий хозяин грил! Сначала включил жигу, ждёшь пока не перестанет гудеть насос и дальше жмёшь стартер... и что, того что накачал насос типа хватит до конца поездки, да?
или может всё-таки насос опять включается и качает, но ты его просто не слышишь из-за шума стартера?
Так нафига нужна эта пауза?
пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!
по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?Бессовестный писал(а):пауза, что бы бензин накачало в камеру (или куда там на инжах идёт, пока нуб я). Но заводиться, как мне кажется, быстрее. А можа кажется. Блин, ну не с проста же придумал он это?!
Бензин и так в рампе всегда, это тебе не карб чтобы бензин в поплавковую камеру накачивать.
А насос создаёт давление в рампе, а не накачивает бензин.
И давление он создаёт через 0,0000Х секунд с момента включения (а не через 3 секунды ), и дальше оно не меняется вплоть до момента отключения сколько не жди.
Насос выключается не от того что он накачал давление, а от того что ЭБУ его отключает чтоб он не сдох.
Как только стартер чуть сдвинет коленвал, ЭБУ снова включит насос.
Бессовестный писал(а):по теме. Когда включаю стартер, и когда он не крутит, то происходит "щёлк" в релюхе где-то. Перечитал тему и пока не понял, если реле в норме, то что не так у меня?
Щёлк - это значит что реле сработало, но это ещё не значит что ток через него пошёл или что он достаточен для нормального включения стартера.Бессовестный
попробуй замкнуть "напрямую", для этого берешь отвертку и замыкаешь два контакта на втягивающем реле те, на которые гайки накручены. Только не забудь со скорости снять!!! Если таким способом без проблем заводится, то проблема во втягивающем.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
!Lnur писал(а):А начиная с десятки ВАЗ соригинальничал и отказался от реле стартера, запитав втягивающее сразу от замка зажигания.
о таких деталях не знал