gans397 писал(а):Посмотреть ответную часть в руле.
а какая ответная часть в руле? я потому и спрашиваю про принцип/схему работы.
я-то что думал.
что вот есть вот этот белый "пенёк".
руль поворачивается, на рулевой колонке же есть что-то наподобе обода, между рулём и этим самым блоком и этот блок возвращается при повороте, жмёт на этот белый пенёк и поворотник возвращается. но опять же, когда попробовал нажать на этот белый пенёк просто так, то поворотник не вернулся в своё исходное положение.
читал, что на старых панелях есть белое кольцо и когда оно сходит со своей оси ( места ), то из-за этого и не переключается.. но тут-то нет никакого кольца.gans397 писал(а):Все правильно, под рулем есть диск с выступом который нажимает на этот "пенек". Снять кожух рулевой и посмотреть. Там будет видно. У меня перестал отключатся с левого поворота почти на 90%. Сейчас неохота заниматся, холодно.
но ведь я тебе говорю, брал новый подрулевой переключатель, нажимал на белый пенёк и ничего не происходило...