Блок сигнализаторов бортовой системы контроля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Блок сигнализаторов бортовой системы контроля Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 19:41
Всем привет!
У меня Ваз 2115.
Ситуация следующая. Едешь потихоньку и тут внезапно начинают загораться всем лампы блока сигнализаторов (как при зажигании).
Потом проходит и ты едешь дальше.
Ситуация повторялась и повторяется неоднократно.
Никто не сталкивался с подобным?
Возможные причины?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 19:43
rasstafara
Остальная электрика не моргает? Музыка там, фары?
У меня такое было, когда плюсы-минусы основные были на грани смерти.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 19:58
rasstafara писал(а):

Едешь потихоньку и тут внезапно начинают загораться всем лампы блока сигнализаторов (как при зажигании).
Потом проходит и ты едешь дальше.


Пропадает питание на БСК.
Для начала проверить надежно ли в неё разъем вставлен.

#4:  Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 19:59
.kkursor писал(а):

rasstafara
Остальная электрика не моргает? Музыка там, фары?


Нет. Вот что-то, а музыка в этот момент играет как и играла. Фары тоже не моргают.
.kkursor писал(а):

У меня такое было, когда плюсы-минусы основные были на грани смерти.


Это что значит?

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:01
rasstafara писал(а):

Это что значит?


Ну отваливались потом в самый неожиданный момент. То + от генератора, то - от кузова возле клеммы.

#6:  Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:34
т808 писал(а):

rasstafara писал(а):

Едешь потихоньку и тут внезапно начинают загораться всем лампы блока сигнализаторов (как при зажигании).
Потом проходит и ты едешь дальше.


Пропадает питание на БСК.
Для начала проверить надежно ли в неё разъем вставлен.


Надежно.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:43
rasstafara писал(а):

Надежно.


Значит берем пробник с лампочкой и им проверяем надежны ли контакты по питанию (пин 1 и 5 разъема БСК) и массы (пин 3).
Возможно в замке зажигания микропереключатель дохнет.
rasstafara писал(а):

У меня Ваз 2115.


А его в профиль не мешало бы внести.

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:45
т808 писал(а):

Возможно в замке зажигания микропереключатель дохнет.


А какая связь?
Он же на забытый ключ только при выключенном зажигании.
Контактная группа в замке, скорее.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:56
.kkursor писал(а):

Контактная группа в замке, скорее.


Была бы контактная группа,все бы заглючило.
.kkursor писал(а):

Он же на забытый ключ только при выключенном зажигании.


А пин 5 БСК для чего? Wink

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 21:11
т808
Да, но он же только при выключенном зажигании и открытой двери срабатывает. Pardon

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 21:26
.kkursor писал(а):

он же только при выключенном зажигании и открытой двери срабатывает.


Причем здесь двери?
Это дело десятое.
Микрик дает +12 вольт питания на БСК сразу при вставленном ключе а второе питание с замка группы 15 блоку нужно для включения самих индикаторов БСК.
При дребезге по цепи 15 замка индикаторы будут мигать,вероятно также они будут себя вести и при надежном контакте цепи 15,но дребезге микрика,ведь пропадает общее питание БСК.


#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 22:11
т808
У меня на девятке изначально был замок зажигания, в котором микрика не было вообще.
Всё работало нормально за исключением того факта, что он не пиликал на забытый в замке ключ. И всё.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 23:39
.kkursor писал(а):

У меня на девятке


С Европанелью?

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 23:40
т808
Угу.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:07
.kkursor писал(а):

Угу.


Вот потому и писАл,что это версия:
т808 писал(а):

вероятно


Ты эту вероятность уничтожил,значит остается цепь 15 и надежность массы.
Выходит,что в вышеприведенной схеме цепь контакта микрика пин 5 в БСК ОШИБОЧНО подписана,как + питания !
Питается БСК только по пину 1 от замка зажигания.
Pardon

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:16
т808 писал(а):

Выходит,что в вышеприведенной схеме цепь контакта микрика пин 5 в БСК ОШИБОЧНО подписана,как + питания !
Питается БСК только по пину 1 от замка зажигания.


Похоже. А при наличии питания от микрика и отсутствии зажигания при появлении массы на входе дверей (7 и 13 контакты) возникает "пи-линь" 6 раз на забытый ключ.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:20
.kkursor писал(а):

при наличии питания от микрика и отсутствии зажигания при появлении массы на входе дверей (7 и 13 контакты) возникает "пи-линь" 6 раз на забытый ключ.


Это обычный штатный режим работы БСК (предупреждение о забытом в замке ключе при выходе).

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:26
т808
Ну да. Drinks or Beer
Я его увидел впервые, когда заменил замок зажигания с заклинившей защитой от повторного включения стартера с 2108 на 2110, с подсветкой и микриком.
У меня панель колхозная была, хотя прошлая хозяйка (практически родственница) уверяла, что заводская. У дилера махнули, скорее всего. Не было крепления бороды и туннеля к полу, замок 2108, а колонка рулевая по высоте не регулировалась и кожухи на ней девяточные были.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:35
.kkursor писал(а):

заменил замок зажигания с заклинившей защитой от повторного включения стартера


Выкинул бы из него три деталюшки и дальше бы служил.

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:38
т808
Вот ещё. nea
Да и хотелось по фен-шую 10тый замок. supercool Но просто так менять жаба душила. А тут и случай подвернулся

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 05:39
т808
т808 писал(а):

Выходит,что в вышеприведенной схеме цепь контакта микрика пин 5 в БСК ОШИБОЧНО подписана,как + питания !


всё верно подписано, питание с микрика заходит на 5 ногу БСК
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
и 3 нога масса.
так и есть это в заводской схеме 2115 по крайней мере, проверял это лично.

#22:  Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:55
Надо сказать вышеописанные мной проблемы начались дня три -четыре назад. Вот сегодня ехал на работу и вместе с БСК бортовик начал определять протокол и сбросил все настройки ( аналогично происходит, когда снимали клемму с АКБ).
Судя по всему где-то какой-то контакт отходит?
При неисправном регуляторе напряжения или при плохом АКБ может быть такое?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:02
rasstafara писал(а):

сегодня ехал на работу и вместе с БСК бортовик начал определять протокол и сбросил все настройки


Это не в момент нажатия на тормоз случилось?

#24:  Автор: rasstafara СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:11
т808 писал(а):

rasstafara писал(а):

сегодня ехал на работу и вместе с БСК бортовик начал определять протокол и сбросил все настройки


Это не в момент нажатия на тормоз случилось?


Вот это чёрт его знает, я не обратил внимание. Вполне может быть.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:17
rasstafara писал(а):

чёрт его знает


Тогда не здесь,а у него спрашивать нужно. Smile
rasstafara писал(а):

я не обратил внимание.


Значит обратить в следующий раз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU