CR-V IV 2.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: CR-V IV 2.4 Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 00:09


За 1300 щас отдают в салонах, сделано в омерике.

Ксенона нет. Омывателей нет.
Штатная балалайка УГ даже с сабвуфером.
Салон велюр, ткань была бы лучше в 100500 раз (правда предлагают кожей обтянуть в подарок).
Полный привод facepalm муфту сделали электромагнитную, перегревается минут через 3-5 буксования. Есть правда преднатяг - трогается всегда с полным.
Дорожный просвет 178 по паспорту, причем самая нижняя часть - какой то некислый пластиковый короб длиной в полмашины, висящий под правым боком по ходу движения. Короб под рукой ощутимо "ходит". Стоимость его при замене боюсь даже представить (Хонда!!!), что он прикрывает не задумывался.
Движка 190 сил, при этом крутящий момент аж 220 facepalm жрать должна литров 15, но бак при этом 58 литров 63 жрет правда 92.

Что скажет лол?

#2:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 00:55
Тамагочи. В сторону европейцев надо глядеть, япошки не умеют машины делать.
#3:  Автор: almacossОткуда: Ульяновск, Торонто СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 00:58
Как в эксплуатации - не имею понятия, но брал в аренду много раз - валит неплохо, управляется ОК, салон очень приятный. Мне машина понравилась - ожна из моих любимых.
#4:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 08:15
Ну хонда вся в том, как она едет. Это то и зацепило. Комфортно и одновременно азартно, а между тем после покатушек на тигуане меня по езде мало что устроит из кроссов в этой цене... Шумка неплоха, и что немаловажно - сама машина большая, внутри она совершенно точно больше соренто по всем направлениям.
Что касается надежности - в семье пять лет катается предыдущее поколение без намека на проблемы.
Угоняют ее все еще, интересно?

#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 08:52
Ёхан Палыч писал(а):

Ну хонда вся в том, как она едет. Это то и зацепило. Комфортно и одновременно азартно, а между тем после покатушек на тигуане меня по езде мало что устроит из кроссов в этой цене... Шумка неплоха, и что немаловажно - сама машина большая, внутри она совершенно точно больше соренто по всем направлениям.
Что касается надежности - в семье пять лет катается предыдущее поколение без намека на проблемы.
Угоняют ее все еще, интересно?

Отличная машина,тем более у 2,4 клиренс чуть больше и передний свес меньше ,чем у 2,0.Мне не очень понравилось лекгоцарапаемое ЛКП и кузов из "фольги" ,но это беда почти всех новых японцев.Визуально внутри больше Соренто,но только визуально,по факту меньше.Можно к недостаткам добавить невозможность перемещения задних сидений и не смог найти как складываеться переднее пассажирское ,складываеться ли..

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 09:29
Ёхан Палыч
дилер в Подольске отдаёт за 1300(правда,через кредит)отдаёт 2ю,перед топовой комплектацию-с дермантином и ксеноном,но без люка и саба+зимние колёса на дисках в подарок.
ИМХО,машина ни о чём. Да и визуально большие размеры,в реале один в один Тигуан,длинна те же 4,55. Салон-ужасный,из жёсткого пластика

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:01
Ёхан Палыч писал(а):

Салон велюр, ткань была бы лучше в 100500 раз (правда предлагают кожей обтянуть в подарок).


Ни разу не слышал про такие "подарки" от ОД)))) На что только не пойдешь, чтобы сбагрить УГ)))
Ёхан Палыч писал(а):

Есть правда преднатяг - трогается всегда с полным.


Неужто появился наконец-то?
Ёхан Палыч писал(а):

Дорожный просвет 178 по паспорту


"АР" помнится намерили вообще 165 мм. Я им верю в этом плане....


Достоинства этой Хонды в просторном салоне, большом багажнике и "вальяжной" подвеске. Все для америкосов, одним словом. Лично мне таких достоинств явно мало.

#8:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:21
Насчет сравнения с тигуаном по размерам - мне важна ширина на заднем сиденьи, надо чтобы туда свободно помещались двое и детское кресло.
По просвету американка выше европейки (которая 2.0). Переднее пассажирское не складывается...
Едет реально хорошо с места и на городских скоростях. За 100 с большой вероятностью будет нехватка крутящего момента и поедет слабенько.
Пластик меня не заботит, гораздо больше раздражает звук штатной магнитолы.

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:22
Ёхан Палыч писал(а):

Ксенона нет. Омывателей нет.


на фото же есть омыватели

#10:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:29
а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165
#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:42
Ёхан Палыч писал(а):

а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165


ах вотоночтоооо...

#12:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 12:21
Ёхан Палыч писал(а):

а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165

У 2.4 оффициально клиренс машины без нагрузки 6,7 дюйма,т.е. 170 мм. http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
У 2,0 165 мм http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php?mv=1308#breadcrumb
Муфта ,насколько помню,компактный вариант муфты Пилота,т.е. со всеми вытекающими,а именно уклон с сторону шоссейного обитания(управляемости).

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:04
Ёхан Палыч
нда.... противоречивый выбор.
а альтернативы все я так понимаю изучил?

#14:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:16
Дизайн уродский. Предыдущий кузов намного гармоничнее смотрелся.
#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 13:18
Ёхан Палыч
Так ты себе рассматриваешь такую? wwow

#16:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:39
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч
Так ты себе рассматриваешь такую? wwow

У ЦРВ много плюсов,минусов меньше,тем более в каких-то случаях это отличный вариант. Smile

#17:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 19:54
как один из вариантов рассматриваю
полный привод нужен исключительно для нечищеных дворов
ширина нужна для комфортной посадки сзади трех человек
ну и будь у меня сейчас два миллиона, я бы конечно другие варианты рассматривал...
Могу сказать, что за последний месяц ездил практически на всех вменяемых "альтернативах" (кроме субару). У хонды по сравнению с ними действительно есть как минусы, так и неоспоримые плюсы.
Минусы я собсно в первом посте перечислил)

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:49
Ёхан Палыч
Попробуй Субару для полноты эксперимента Pardon

#19:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:45
венза.
но она дороже выйдет..

#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 22:06
тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет Smile
#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 22:56
Ёхан Палыч
а корейцы? По размерам схожи Соренто и Санта Фе. И по цене примерно тоже.

#22:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 23:09
кола писал(а):

венза.
но она дороже выйдет..


катался я на вензе, тоже альтернатива, самобытная и интересная машина, 100% будет неугоняемой
минусы - едет только по прямой, и совсем невесело разгоняется
про мурано еще думаю, размер подходящий
не Шумахер писал(а):

тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет


Не подходит, потому что по ширине это та же треха. Места в ногах дофига, багажник как у трейла (правда длина за счет этого как у лимузина). Но треха есть треха.
Роман-НН писал(а):

а корейцы?


до полутора это дешманские комплектации или неедущее двигло
кореец с неедущим мотором за 1400 это взрыв моего мозга, извините...
я наверное еще долго к этому не привыкну
*сразу оговорюсь, что спортидж и айикс35 по размеру не подходят

Хонда чем хороша - своей беспроблемностью на многие годы. Венза со схожей кармой едет и рулится совсем не так.

#23:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 09:07
Ёхан Палыч писал(а):

Движка 190 сил, при этом крутящий момент аж 220


Вполне нормальный момент для такого литража

#24:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 10:22
ну как сказать, у ниссана например 167 сил и 233 момент
а тут за силы плати, а момента хрен

#25:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 10:38
а толку-то от момента?У GLK момент 400.Он,что шибко резвее будет? Сомневаюсь....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU