Ёхан Палыч писал(а):Ну хонда вся в том, как она едет. Это то и зацепило. Комфортно и одновременно азартно, а между тем после покатушек на тигуане меня по езде мало что устроит из кроссов в этой цене... Шумка неплоха, и что немаловажно - сама машина большая, внутри она совершенно точно больше соренто по всем направлениям.
Что касается надежности - в семье пять лет катается предыдущее поколение без намека на проблемы.
Угоняют ее все еще, интересно?
Отличная машина,тем более у 2,4 клиренс чуть больше и передний свес меньше ,чем у 2,0.Мне не очень понравилось лекгоцарапаемое ЛКП и кузов из "фольги" ,но это беда почти всех новых японцев.Визуально внутри больше Соренто,но только визуально,по факту меньше.Можно к недостаткам добавить невозможность перемещения задних сидений и не смог найти как складываеться переднее пассажирское ,складываеться ли..Ёхан Палыч писал(а):Салон велюр, ткань была бы лучше в 100500 раз (правда предлагают кожей обтянуть в подарок).
Ни разу не слышал про такие "подарки" от ОД)))) На что только не пойдешь, чтобы сбагрить УГ)))
Ёхан Палыч писал(а): Есть правда преднатяг - трогается всегда с полным.
Неужто появился наконец-то?
Ёхан Палыч писал(а):Дорожный просвет 178 по паспорту
"АР" помнится намерили вообще 165 мм. Я им верю в этом плане....
Достоинства этой Хонды в просторном салоне, большом багажнике и "вальяжной" подвеске. Все для америкосов, одним словом. Лично мне таких достоинств явно мало.Ёхан Палыч писал(а):Ксенона нет. Омывателей нет.
на фото же есть омывателиЁхан Палыч писал(а):а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165
ах вотоночтоооо...Ёхан Палыч писал(а):а на фото европейская версия, с прямым бампером и клиренсом 165
У 2.4 оффициально клиренс машины без нагрузки 6,7 дюйма,т.е. 170 мм. http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
У 2,0 165 мм http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php?mv=1308#breadcrumb
Муфта ,насколько помню,компактный вариант муфты Пилота,т.е. со всеми вытекающими,а именно уклон с сторону шоссейного обитания(управляемости).Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч
Так ты себе рассматриваешь такую?
У ЦРВ много плюсов,минусов меньше,тем более в каких-то случаях это отличный вариант. кола писал(а):венза.
но она дороже выйдет..
катался я на вензе, тоже альтернатива, самобытная и интересная машина, 100% будет неугоняемой
минусы - едет только по прямой, и совсем невесело разгоняется
про мурано еще думаю, размер подходящий
не Шумахер писал(а):тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет
Не подходит, потому что по ширине это та же треха. Места в ногах дофига, багажник как у трейла (правда длина за счет этого как у лимузина). Но треха есть треха.
Роман-НН писал(а):а корейцы?
до полутора это дешманские комплектации или неедущее двигло
кореец с неедущим мотором за 1400 это взрыв моего мозга, извините...
я наверное еще долго к этому не привыкну
*сразу оговорюсь, что спортидж и айикс35 по размеру не подходят
Хонда чем хороша - своей беспроблемностью на многие годы. Венза со схожей кармой едет и рулится совсем не так.Ёхан Палыч писал(а):Движка 190 сил, при этом крутящий момент аж 220
Вполне нормальный момент для такого литража