#101: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 09:33 |
#102: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 10:20 |
внутри просторно...
а 2,0 ей маловато наверное...
#103: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Января 2014 10:39 |
А так, в принципе, Тойота, как обычно, создала добротный (для не избалованного юзера), во всем "усредненный" автомобиль. Большинству именно этого и надо, о чем говорит немалое количество новых РАВ4, появившееся на дорогах))))
#104: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 10:44 |
Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим
#105: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Января 2014 10:49 |
#106: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 11:20 |
оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,
Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим
у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру
#107: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 11:37 |
не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"
Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году!
#108: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Января 2014 12:11 |
оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,
#109: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 12:13 |
с каждой машины по копеечке (центу) - производителю миллиард прибыли за год ) чего ж не понятного?
#110: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 13:27 |
Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"
#111: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 09 Января 2014 13:40 |
#112: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 13:43 |
#113: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 17:16 |
ну а у узкоглазых другой менталитет, наверное
#114: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 09 Января 2014 17:22 |
Обидно, что эти изменения произошли буквально год-два назад (в японцах). Заразились от Карлоса Гона?
#115: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 17:24 |
это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США
#116: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 09 Января 2014 17:39 |
это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США
#117: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Января 2014 17:51 |
pklyonov
не знаю, что там с позиционированием, но у тех же европейцев все эти мелочи всегда от младшей до старшей модели кочуют. Например, от тигуана до туарега и Ку7
#118: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 10 Января 2014 00:56 |
#119: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Января 2014 06:38 |
В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
RAV-4 2.2 CRDI Prestige
CR-V 2.4 Executive
Tiguan 2.0D Track&Field
три японки, одна немка
все с тем или иным полным приводом
два дизеля, две бензинки
каждая интересна по своему
прям интрига
все машины обещают быть надежными и проездить долго без епли головного мозга
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
тигуан буду брать если жаба задушит
#120: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Января 2014 07:38 |
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды
#121: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 10 Января 2014 08:40 |
После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды, ИМХО. Я б наверное "шагнул".
#122: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 10 Января 2014 08:49 |
#123: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Января 2014 08:56 |
Только технически это шаг вниз.
корейцев не смотрел?
#124: Автор: AuCT,
Добавлено: 10 Января 2014 09:02 |
#125: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Января 2014 09:07 |
Да ну, Трейл устарел сильно во-первых
у него небось самая короткая колесная база.
Только технически это шаг вниз