мим писал(а):Роман-НН писал(а):Да ну, Трейл устарел сильно во-первых
да ну это касается дизайна, а я говорю про уровень марки, класс, потребительские качества и ТТХ.
У Паджеро только класс,он банально больше,остальное сильно в минус с остальными выше назваными,ну и если не берешь целенаправленно машину практически исключительно для бездорожья,только тогда считаю такой выбор оправдан.У меня двое знакомых с Паджерами и у обоих это машины не динственные и стоят постоянно на даче.мим писал(а):Наблюдатель писал(а):У Паджеро только класс,
ну что, как минимум, и очевидно.
Разумееться, при большей длинне,высоте,ширине и коробочного дизайна,который зрительно весьма увеличивает размеры это единственное что дает ему больший класс Больший,чем БМВ Х1,Мерседес GLK и т.п.Ёхан Палыч писал(а):паджеро будет не единственной машиной, трейл никуда не денется
ну и падж банально больше всех вышеперечисленных, это тоже очень важно, и неубиваемый, и стоимость на вторичке не сильно теряет, если надоест
.
Так и думать нечего,если не единственная машина,есть на чем ездить по нормальным дорогам и при этом любите покорять бездорожье.Насчет неубиваемости ,это спорный вопрос,лично мне не нравиться что через полгода машина скрепит и потрескивает всем чем можно,но на бездорожье это не раздражает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ёхан Палыч писал(а):
По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.
В Питере их много и число сильно растет.Vazl писал(а):На праздниках катался 3 дня (т. к. я не употребляю вообще) на паджеро бензе у товарища. Ощущение большого корабля - самое подходящее слово.
осталось только вспомнить ГДЕ и КОГДА катался))) Да, вне города и трассы - наверняка не плохо, в пустом "праздничном" городе - тоже наверное сносно. Но толкаться в будничных пробках на таком - нафиг надо! Имхо.
Ёхан Палыч писал(а):По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.
Так это говорит лишь о куда бОльших доходах москвичей по сравнению с нижегородцами )))) Если мыслить так, то Москвич 2141 - в МСК будет и вовсе "эксклюзив"))))) Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))Маринер писал(а):
А так, как вторая авто для "трофи-рейдов" и прочих развлекух, по мне, так не имеет альтернативы.
Полностью согласен. Маринер писал(а):для "трофи-рейдов" и прочих развлекух
Под это ПаджСпорт больше подходитUnforgiven писал(а):Маринер писал(а):для "трофи-рейдов" и прочих развлекух
Под это ПаджСпорт больше подходит
И размеры чуть-чуть больше Ёхан Палыч писал(а):ну как нафига, жену то я тоже научил водить на свою голову))
так что две машины надо по любому
она ездит мало, но это бывает необходимо
и вообще, я просто фокус меняю, поэтому любой из этих паркетников на его фоне будет более чем хорош)
я б аутбэк новый тогда глянул (или даже форестер). и с женой можно машинами меняться без проблем. на паджеро мне кажется ей при случае будет неудобно.
ЗЫ: правда тогда оффроуд в неразумных количествах исключенUnforgiven писал(а):Под это ПаджСпорт больше подходит
формально, да, в нем и передние кресла удобнее и задний диван, но мне нравится просто паджеро. есть вещи, которые тяжело объяснить рационально, вот паджеро именно из них, он для меня олицетворение настоящего "джипа". а паджероспорт в этом плане слишком колхозен и утилитарен.Роман-НН писал(а):Vazl писал(а):На праздниках катался 3 дня (т. к. я не употребляю вообще) на паджеро бензе у товарища. Ощущение большого корабля - самое подходящее слово.
осталось только вспомнить ГДЕ и КОГДА катался))) Да, вне города и трассы - наверняка не плохо, в пустом "праздничном" городе - тоже наверное сносно. Но толкаться в будничных пробках на таком - нафиг надо! Имхо.
Ёхан Палыч писал(а):По поводу распространенности рав-4, не знаю как в НиНо, а в Москве я их мало вижу. На стоянке возле работы например ни одной нет, а тех же GLK два или три.
Так это говорит лишь о куда бОльших доходах москвичей по сравнению с нижегородцами )))) Если мыслить так, то Москвич 2141 - в МСК будет и вовсе "эксклюзив"))))) Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))
Катался по городу, ездил за город тоже и по трассе чуть-чуть до Ленинска. Намек понятен, но у нас город не очень большой, периодически вижу на улицах додж рам, или как этот гигант-грузовик называется - точно не знаю.Vazl писал(а):периодически вижу на улицах додж рам
Да и в НН вижу их несколько штук))) Но это скорее исключение, да и не факт, что у этих людей он используется как единственный каждодневный авто))))Ёхан Палыч писал(а):вот мне тоже нравится "просто паджеро", ничего с этим не поделать... боюсь, что если куплю что то другое - все равно останется желание его заиметь
по страховкам расклад такой:
паджеро обойдется в 56500 + доп сигналка (требование страховой)
рав-4 51660 + спутник
ср-в 46900 + доп сигналка
цены достаточно демократичные (дружественная страховая с дополнительными скидками)
норм, имхо
Добавлено спустя 32 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):боюсь, что если куплю что то другое - все равно останется желание его заиметь
есть такое Роман-НН писал(а):Субары в Москве тоже не в почете, кстати)))
ну так....теснючее дорогущее ведро с допотопными технологиями с убогими безрамочными стеклами за кучу бабла не каждому дано купить shubin81 писал(а):ну так....теснючее дорогущее ведро с допотопными технологиями с убогими безрамочными стеклами за кучу бабла не каждому дано купить
ни одного соответствующего реальности утверждения Ёхан Палыч писал(а):В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
бензин чтоли ?? так ведь дизель "удобнее. всем" (с) shubin81 писал(а):бензин чтоли ?? так ведь дизель "удобнее. всем" (с)
на дизель у меня денег нет, дизель 2 миллиона стоит