CR-V IV 2.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:21
abrikos писал(а):

У обогрева сидений всего два положения


на Фокусе - 5, пользуюсь тремя - 5 (когда хочется чтобы быстрее стало тепло), 3 (когда хочется попогрева, но не сильно холодно), 0 (в основном)
не стал бы возражать, если б всего 3 положения было - сильно, средне, отключен

#227:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:39
Antony-L писал(а):

на Фокусе - 5,


А на втором помнится было просто колесико регулировки, без положений. Или все-таки там есть фиксированные положения? Уже забыл facepalm На "Субару" тоже колесико но на 5 фиксированных положений.

#228:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:46
Роман-НН
у меня второй рестайл... колесико... можно выставить промежуточные положения... особого смысла не вижу...

#229:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:50
Маринер писал(а):

кстати, "ремень ремень..". Вы его хоть кто-нибудь живьем видели? Его от цепи не отличишь - металл один. А то впечатление, что большинство думает, что там, как приводной ремень генератора


Скажем от цепи (в цепном вариаторе) ремень визуально прилично отличается в сторону бОльшей хлипкости.


#230:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:19
abrikos писал(а):

турбы экономичнее


facepalm

#231:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:30
Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а):

на Фокусе - 5,


А на втором помнится было просто колесико регулировки, без положений. Или все-таки там есть фиксированные положения? Уже забыл facepalm На "Субару" тоже колесико но на 5 фиксированных положений.


нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях? раньше считал это колхозом, но был вынужден купить в подарок любимой жене. подогревом теперь вообще не пользуется.

#232:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:55
Вполне достаточно подогрева типа "тумблер", включил - почуял попой тепло - выключил, зачем там что-то греть на постоянку? Ну и если автозапуск - с вечера оставил подогрев включенным, с утра вышел - седло почти теплое
#233:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:28
Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"


согласен
на фокусе 5 положений колесика, но вполне достаточно двухпозиционной клавиши на трейле, которую можно не глядя ткнуть и наслаждаться
колесико приходится нащупывать и крутить, цуко lol1

мим писал(а):

нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях


я уже с содроганием об этом думаю facepalm
шкура есичо есть)))))))

кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...

#234:  Автор: abrikos СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 09:08
Ёхан Палыч писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"


согласен
на фокусе 5 положений колесика, но вполне достаточно двухпозиционной клавиши на трейле, которую можно не глядя ткнуть и наслаждаться
колесико приходится нащупывать и крутить, цуко lol1

мим писал(а):

нахрен всё это, если по-любому зимой без шкуры не выжить на кожаных сиденьях


я уже с содроганием об этом думаю facepalm
шкура есичо есть)))))))


все так и есть - двухпозиционного хватает, но это такой тумблер как рубильник для включения света))) после немцев кажется очень архаичным

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вполне достаточно подогрева типа "тумблер"




кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...



по-моему неугоняемый вообще...на форуме мурановодов не видел, чтобы угоняли
заводская сигнал нормальная, но не знаю про датчик объема....
у меня поставлена блэк баг но больше для того чтобы использовать другие функции, такие как автоматическое закрытие дверей например (штатно такой функции нет facepalm )
и еще штатно закрытие стекла в автоматическом режиме только на водительской двери facepalm (зато электроруль и багажник) - японцы вообще жгут... это как подсветка кнопок на дверях на аутлендере, только у водителя

#235:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 10:33
Unforgiven писал(а):

Ну и если автозапуск - с вечера оставил подогрев включенным, с утра вышел - седло почти теплое


Вот! Верно подмечено. Оставляю на первом положении. Не холодно и ладно - сразу выключаю.

#236:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:12
abrikos писал(а):


Ёхан Палыч писал(а):

пафик не, вообще не рассматриваю, задние пассажиры колени к ушам
бак у мура 82 литра, скока жрет будет видно Pardon
в любом случае, надо хоть раз в жизни нормальный атмосферник попробовать, с турбами как то не складывается у меня))



От этого атмосферника очень приятные впечатления...как и от любых многообъемных движков....хотя понятно, что это уже прошлый век и турбы экономичнее и удельномощнее, но с турбой все время подливал масло))))) литр на 5000, просто задолбало...даже не сам процесс подлива, а то что ездишь и ждешь, когда лампочка начнет мигать


у наших друзей Мур до пробега 60 тоже масло вообще не жрал.А потом начал-больше,чем Тигуан,в районе 2,5-3 литров на 10000.Для атмосферника-это явно признак болезни. Дилер предлагает ремонтировать мотор за счёт владельцев(гарантия кончилась),естественно,был послан и люди уже полгода ездят с 4х литровой банкой масла в багажнике.Ждут в марте заказанную XC-60,а движок Мура будет ремонтировать его будущий владелец facepalm

#237:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 01:05
не Шумахер писал(а):

у наших друзей Мур до пробега 60 тоже масло вообще не жрал.А потом начал-больше,чем Тигуан,в районе 2,5-3 литров на 10000.Для атмосферника-это явно признак болезни


конечно жесть для атмосферника, тут срочно сливать надо, все правильно друзья сделали
это не турба, где кагбы норма, хоть и глаза от этого по пять копеек и понять не можешь то ли машину выбрасывать, то ли над тобой производитель так тонко стебется.... у атмо все ясно, если начал жрать - дасвидания

ЗЫ ну разве што маслосьемные колпачки сменить, и ездить еще столько же)))

#238:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 11:07
Ёхан Палыч
там по-любомуу Мур сливать было надо,он дитя прошлого кризиса,08г.в.,был куплен с огромной скидкой.,когда дилеры в заднице были.Точно не помню,но отдали за него в районе 1200 руб,когда он по прайсу уже 1600 стоил

#239:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 13:57
Ёхан Палыч писал(а):


кто знает, мур ваще угоняемый автомобиль, или нафиг не нужен никому?
у него сигналка стоит заводская с датчиком объема, надо ставить свою или так сойдет...


В неугоняемости его большой плюс, у меня кроме родной ничего нет.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

конечно жесть для атмосферника, тут срочно сливать надо, все правильно друзья сделали
это не турба, где кагбы норма, хоть и глаза от этого по пять копеек и понять не можешь то ли машину выбрасывать, то ли над тобой производитель так тонко стебется.... у атмо все ясно, если начал жрать - дасвидания
ЗЫ ну разве што маслосьемные колпачки сменить, и ездить еще столько же)))


Совет не меняй масло у официалов - они льют самое дешевое из бочки 5W-40, а этому двигателю положено 5W-30 ниссан в железной банке.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU