Ёхан Палыч писал(а):у ниссана например 167 сил и 233 момент
а тут за силы плати, а момента хрен
У Ниссана и на 100 кубиков больше, на автомате эту разницу вообще не почуять. Да и разница в налоге за 190 и 170 лосей мизерна.Ёхан Палыч писал(а):момент это прежде всего удобство и комфорт езды, моментные движки очень комфортны в городе
это от коробки зависит. и с таким может быть комфортно, если он резво крутится. будет коробка повыше обороты держать и все. но только если шумка хорошая или звук у мотора хороший Ёхан Палыч писал(а):до полутора это дешманские комплектации или неедущее двигло
кореец с неедущим мотором за 1400 это взрыв моего мозга, извините...
У товарища новый Соренто за 1,4. (Двиг 2.4 175 л.с. вроде). Комплектацию "дешманской" я бы точно не назвал. Мотор конечно не "ураган" но вполне себе едет и АКПП нормальная, 6 ст. Честно говоря, не уверен, что ЦРВ, даже с мотором в 190 л.с. едет "значительно бодрее".
А с дизелем Соренто вообще шустрый - менее 10 сек. до 100)))[quote="Роман-НН"]Ёхан Палыч писал(а):
А с дизелем Соренто вообще шустрый - менее 10 сек. до 100)))
дизель да, дизель там чоткий))
тока стоит еще дороже, и я не уверен, есть ли там подогрев топливного фильтра как в тигуане, да и вебасто надо самому колхозить
и цена
а с 2.4 он жрет как космический корабль и хонда реально бодрееЁхан Палыч писал(а):а с 2.4 он жрет как космический корабль и хонда реально бодрее
Совсем недавно ездил с другом на нем в Москву и обратно. С учетом того, что по Москве наездили километров 100-150 и по трассе катили явно не "90" (впрочем, и не лихачили") - расход средний вышел 10 литров по БК. Как говорится, лично заверяю))))
А так, Субару будет меньше всех кушать, если что))))
Да и насчет "реально бОльшей бодрости" - сомневаюсь, честно. Или крутить ее нужно при этом "до звона", что повлечет за собой уже совсем другой расход топлива. А вот то, что полный привод в Соренто реализован куда более правильно, чем в Хонде - это 100%
А насчет цен - сейчас же НГ - скидки небось будут.Роман-НН писал(а):полный привод в Соренто реализован куда более правильно, чем в Хонде - это 100%
У Хонды до сих пор DPS используется?Unforgiven писал(а):У Хонды до сих пор DPS используется?
Поставили муфту электромагнитную.Ёхан Палыч писал(а):Поставили муфту электромагнитную
Тогда что имел в виду Роман под более правильной реализацией полного привода на Соренте Unforgiven писал(а):Тогда что имел в виду Роман под более правильной реализацией полного привода на Соренте
наверное то, то у него муфта не перегревается после трех минут буксования
он же про реализацию, а не про конструктив Ёхан Палыч писал(а):наверное то, то у него муфта не перегревается после трех минут буксования
ДаDenisss писал(а): Что- нить потеряю , если пересяду после тигуана на СРВ 2,4?
Конечно! Про места, которые не "берешь сходу" можешь забыть сразу))))
вот ссылка на "их" форум с этой темой и небольшая цитата оттуда:
"Вчера специально смотрел гребут ли задние колеса при пробуксовке передних на сугробе. Как не старался, грести отказывались((
Далее выехал на обледенелую дорогу и со стоящего места нажал тапку в пол, как показалось передние колеса пробуксовали на месте около 3 секунд и только после этого задние колеса начали грести. Смотрел пассажир сбоку. Вощем пока система полного привода моего серванта не соответствует рекламному ролику на первом сообщении. Или я что то делаю не так"
И еще одна:
"Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора
При маневрированиях на площадке задние подключаются. Это чувствуется по тому как машина легко уходит в занос"
http://cr-v.su/forums/index.php?s=cb05b1dc5b6127cad91e154482dc516e&showtopic=5236&st=0Denisss писал(а):Тык, что в итоге по реализацию полного привода на новом СРВ? Прочитал , понял только , что оно изменилось в лучшую сторону по сравнению с прошлой моделью , типа преднатяг есть как у тигуана. А дальше , что? В сравнении с тигуаном в этом плане они одинаковы ? Что- нить потеряю , если пересяду после тигуана на СРВ 2,4?
Что лучше это надо смотреть на практике,тот же Халдекс 5 в сравнении чисто теоритическом с Халдексом 4 просто обязан выигрывать на шоссе и проигрывать вне дороги..скоро узнаем,его уже вовсю ставят.Так же и по Хонде,схема изменилась в управлении оной и по сути стала "сухой".т.е стала проще и дешевлей,а что это будет на практике...
А преднатяг функция относительная,то ли она есть при трогании,нажатии на газ,постояный преднатяг до определенной скорости,сие Хонда не сообщает.Ёхан Палыч писал(а):Читал, что наоборот СРВ с новой муфтой очень тяжело в занос пустить
так я же про прошлую:
Роман-НН писал(а):"подключение" зада в ледяном повороте на прошлой CR-V.
Это новое поколение какое? Если 4-ое, то все "выдержки" из моего поста вше как раз от владельцев 4-го поколения.Маринер писал(а):нельзя по таким экспертам судить о машине.
Даже и не думал судить))) Напротив, самому интересно узнать про привод на нынешнем поколении.
Вот, кстати, не плохой "хохляцкий" обзор 2.4.
http://www.youtube.com/watch?v=Y5jRIVeOBeo Ed_888 писал(а):Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento
Однако, экстерьер тоже важен. Это ощутимый противовес "мотору 3.0". Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант в недалеком будущем, хотя как раз мотор-то (3.0) в нем не плох.
И еще одно: "трехлитровых" предложений (с 6АТ) в подобном ценовом сегменте больше нет. Даже менее мощные Соренто и Санта Фе стоят не дешевле в средних комплектациях. И это как-то настораживает, честно говоря, ибо Соренто, например, тоже не плохое предложение за свои деньги, но он с 2.4 и кореец, а тут и "японец" и "3.0" и та же АКПП6, а цена сопоставима, или даже дешевле. Почему? "Бесплатно" сейчас не бывает ничего.