Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.
pLeXz писал(а):мозги я7.2
pLeXz писал(а):Мотор 21126 сток, мозги я7.2
Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?andrmar писал(а):Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.
pLeXz писал(а):мозги я7.2
pLeXz писал(а):Мотор 21126 сток, мозги я7.2
Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?
С метками ГРМ все впорядке, проверялось месяц назад состояние ремня и меток. У меня 2110 с 126-м мотором. Прошивка под этот мотор. Двигатель работает хорошо и ровно, но стоит подключить датчик сразу начинает подтряхивать и пыхи в трубу проскакивают не периодичные. Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик? или ковырять шестерни распредвала? Не особо понял про шкив коленвала он тут каким боком?pLeXz писал(а): Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик??
ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.pLeXz писал(а): или ковырять шестерни распредвала?
ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийноDJ0nny писал(а):ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину ksv71 писал(а):
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.
Цитата:ну жрать то она полюбе поболее будет
, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможноDJ0nny писал(а):ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
Ну это в любом случае не норма, все должно исправно работать, да и мясорубка напрягает постоянно моргает.
ksv71 писал(а):pLeXz писал(а): или ковырять шестерни распредвала?
ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийно
DJ0nny писал(а):ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину
ГРМ от 126го мотора. Про метки где че не понял нифига Т_Т. По расходу будет отличаться, но разница ничтожно мала что бы ее даже заметить можно было.
DJ0nny писал(а):ksv71 писал(а):
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.
Цитата:ну жрать то она полюбе поболее будет
, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
Где че какие метки смещены? шестерни же одинаковые на 124 и 126-м моторе, не? ремень менял тыщ 10-15 назад, шестерни никто не трогал. На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.
andrmar писал(а):pLeXz писал(а):Прошивка под этот мотор.
И кто её сваял? Ну если с метками всё в порядке и ГРМ родной 126, то остаётся проверить конкретно со снятием шкив коленвала и его шпонку, демпфер (если он есть). Ну и моё ИМХО нужно залить сток прошиву, а поскольку таковых нет под Я7.2, то на время подкинуть другой ЭБУ со стоковой прошивкой под 126 мотор. И уже тогда делать какие-то выводы.
А то мало-ли кто там что напрописывал.
Сваятель ледокол. Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть... или я че не фтер?
В общем думаю начать с конкретно этой шестерни и глянуть как там метка стоит, заодно проверю метку колена по маховику. Если все будет ровно попробую мозги взять потестить бош 797.Цитата:pLeXz:
На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.
вот поэтому и Цитата: DJ0nny:время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
pLeXz писал(а):не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск
При ВМТ 1 (метка на маховике) задающий диск (шкив КВ) должен быть 20-ым зубом точно напротив сердечника ДПКВ . Отклонение +/- ошибка по ДФ .pLeXz писал(а):Сваятель ледокол
Во-во, в прошивке может что угодно налажать.
pLeXz писал(а):Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть
Быть или не быть может резиновый демпфер на шкиве т.к они бывают с демпфером и без. А демпфер этот имеет свойство отслаиватся и трескатся.
При многих косяках на ДПКВ ошибка может вылезать ДФ, когда по ДФ всё нормально.