Rezo писал(а):Если сделано было всё правильно, то подшипники должны ходить долго.
Родные прошли 130 ткм, еще живы... Подтягивали с отцом всего пару раз за все время.
Буду менять тормозные диски, махну и подшипники...splatty писал(а):Подшипники под замену... жаль, что никто не отозвался...
По своему опыту скажу, что шум гайками не лечится, дело в самих подшипниках.
Вывешивай задний мост и поочередно мотором крути колеса - сразу услышишь, откуда гул.splatty писал(а):Вывесил, отчётливо услышал слева сзади, махнул сегодня ось в сборе, потратил час времени, результатом доволен... Наблюдал несколько необычное явление - отслоение внутреннего бортика круговой канавки на барабане... Я то всё думал, что там чиркает сзади периодически, оказывается это чиркали отваливающиеся от него куски дюрали... Такое впечатление, что дюраль отслаивается от стальной рабочей части... Отбил все остатки трухи отвёрткой и молотком по всей окружности, канавка стала на 1,5 мм шире, думаю не критично...
Да, такое бывает: алюминий от бесконечной соли зимой окисляется и отскакивает от стальной вставки. Пока выработка ровная, можно ставить на место. А можно чугунину поставить, сейчас такие барабаны делают.Andrey_78 писал(а):чугунину поставить, сейчас такие барабаны делают.
Опа-па... интересно... А с этого места поподробнее... Они наверное как задний мост стоят...splatty писал(а):Andrey_78 писал(а):чугунину поставить, сейчас такие барабаны делают.
Опа-па... интересно... А с этого места поподробнее... Они наверное как задний мост стоят...
Я на Калину себе ставил осенью чугунные, дороже рублей на 100 вышли, не больше (брал за 1320 руб. за пару).