поставил БСЗ, машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: поставил БСЗ, машина не заводится Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 16:54
привет всем, сегодня утром поставил комплект БСЗ (старый оскол), машина не заводится,все подключил по инструкции, трамблер поставил на тоже место, провода новые, свечи новые, до этого хорошо заводилась, проблем не было, трамблер крутил и в + и в -, реакции нет, аккум посадил, кто что думает, посоветуйте (двиг троешный, машина - ваз 21053, 2002)
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 18:18
Или сам где -то накосячил или в новом комплекте где -то косяк. Чудес не бывает.
#3:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 19:16
я вот тут что подумал, трамблер и бегунок я поставил на прежние места, бегунок ровно перпендикулярно двигателю (как было), а могло ли получится так что я поставил бегунок широкой частью к двигателю, а нужно допустим было поставить узкой частью к двигателю, может из-за этого может не заводится, т.к все провода на своем месте точно, раз десять уже перепроверил, как думаете ? может здесь косяк
#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 19:21
Перевернул на 180 гр ? Вполне возможный вариант...
#5:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 19:22
да да на 180, знач может быть из-за этого, завтра пойду смотреть
#6:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 10:43
бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 12:46
kurs332 писал(а):

бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет


Ну это надо смотреть карбюратор. Зажигание только выставить надо. Начни с жиклёра холостого хода. Если вместо заглушки стоит электроклапан, то проверь его.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 13:31
Всё что ты крупно накосячил уже разобрались. Теперь.
kurs332 писал(а):

бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет


Теперь смотреть надо "зуб трамблёра в плюс-зуб трамблёра в минус". Уверен что точно выставил? Ищем ВМТ первого цилиндра. По метке на шкиве КВ. Там может быть два варианта. Сжатие и выпуск. Выворачиваем свечу первого цилиндра. Затыкаем свечное отверствие. Крутим коленвал. Как пошло давление.... Выставляем метку на шкиве КВ.. Снимаем крышку трамблёра. Смотрим куда направлен бегунок. Должно быть чуть до контакта крышки трамблёра, который соответствует первому цилиндру.
Ошибиться на зуб - легко.
Карбюр, если не лазил в него, это потом.

#9:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 13:44
спасибо, буду разбираться, не уверен конечно что точно выставил, в карбюратор не лазил
#10:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:28
выставил по метке на шкиве КВ, бегунок направлен ровно на контакт первого цилиндра, завелась сразу, прогрел до рабочей температуры, убираю подсос, обороты падают где-то до 200-300, но не глохнет, загорается лампа давления масла (иногда просто помаргивает), вытягиваешь подсос приблизительно на полсантиметра, обороты сразу поднимаются до 900-1000, лампа гаснет, куда копать дальше, как настроить холостой ход ?
#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:28
Когда заводили с перевернутым трамблером, стреляла и в глушитель, и в карб. Могло просто свалить управляющие трубки ЭПХХ(тонкие белые шланги). Без них ХХ не будет.
#12:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:32
несколько раз стреляла в карб, а что это за трубки? где их смотреть?
#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 17:53
трубки соединяют (штатно) сосок на впускном коллекторе с винтом оборотов ХХ через пневмоклапан (на правом лонжероне). Еще иногда там есть тройник на экономометр в салоне

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

если шланги на месте, просто поверните трамблер против часовой до нормальных холостых, какие были до переделки, возможно просто не попали точно на места и зажигание сбилось

#14:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:53
шлангов у меня там вообще никаких нет, электопневмоклапан на месте где и положено, к нему подсоединен один проводок
#15:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 18:58
шлангов нет, а сосок на коллекторе есть? заглушен? а сосок на винте оборотов есть? или всё уже не штатно? тогда либо зажигание, либо засор жиклера холостого хода
#16:  Автор: kurs332 СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 19:07
на коллекторе заглушен, на винте оборотов не знаю, когда машину купил уже все так было
#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 14:34
kurs332
насколько я помню у БСЗ катушка перевёрнута на 180 град. Поменяй провода на катухе местами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU