Toshka писал(а):
мондео прям очень нравится, но правда в теории (по картинкам скажем так). надо съездить в живую посмотреть. если мондео, то можно за 600-650 взять года 2011-2012
нравится сааб 9-3, но их не так много в продаже... да и опасаюсь за ликвидность, запчасти, сервисы...
идеальный вариант в этот бюджет- мондео дизель 2.0 145лс. ездил на таком. очень приемистый.
2.3- жрет много бенза...
с поиском -никаких проблем- машин полно-как навоза за баней.
тестить можно и у официалов-так и на клубных сервисах- ф-сервис, форд-хауз и тд.
отличный вариант на покупку.
сааб 9-3- забудь- уродский салон, застрявший в 90-х
марка умершая, ликвидность нулевая. Alexandr008 писал(а):1 и 2 пункт не особо совместимы
совместимы.
мондео как раз отвечает этому требованию с лихвой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311232Alexandr008 писал(а):1 и 2 пункт не особо совместимы
я ж не спорю, что цена не как на ваз будет:) но, скажем, мазда 6 я так понимаю будет сильно дороже в обслуживании из за цены запчастей. и если брать тройку мондео-пассат-мазда6, то мондео дешевле будет... или нет?
Maratos
да, выбор по мондео хороший. правда разница в цене ппц при схожих данных. дизелей не особо много - тоже их рассматриваю.
в общем, выбор одобряете? что кстати думаете насчет С5 скажем или корейцев в этом классе? соната например. но она что то дороже мондео выходит - там от 700 только выбор с 2010-2011 начинаетсяToshka писал(а): что кстати думаете насчет С5 скажем или корейцев в этом классе? соната например.
забудь. качество материалов - в сонате полный треш. у меня в фокусе на три головы лучше. Про мондео вообще молчу. хотя бы из за этого знаю что говорю- у меня свояк тех. директор дилерства хюндай.
С5- хз. мне кажется с ликвидностью беда.
Добавлено спустя 47 секунд:
Toshka писал(а):
в общем, выбор одобряете?
однозначно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
за пассат ничего не скажу- есть спецы. подозреваю что в этом бюджете он будет более "уезжен" чем мондэоpklyonov писал(а):В тагазовской сонате качество, может быть, и хуже, а в новой - на голову выше всяких фокусов.
как раз про новую речь. Дубовый фенольный пластик, я уж не говорю про управляемость. Тут вообще слив..Toshka писал(а):что кстати думаете насчет С5 скажем
Очень хорошо. Цены на них падают сильнее чем на другие марки, на вторичке выгодно брать. Машина заточена на комфорт.Чайник55 писал(а):Я бы на Камри смотрел за эти деньги. Машина реально стоящая. Обслуживание, наверное, подороже чем у Форда.
и утащить могут.ну ее.
А кстати,кули:
е90 бери!
autoladaru писал(а):По обслуге мондео могу сказать что на уровне фокуса, т.е. как обычный с-класс.
Если брать то дизель на автомате или 2.0 на руке. Логичнее брать рестайл - конец 2010 и свежее.
За озвученный бюджет в 700 кРуб должен быть 2.0 бенз 2011 года на коже с ксеноном, либо дезель на тряпке и без ксенона с пробегами до 60,000 км
верно.пусть берет
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
расскажи кстати. что по ней. какие двиги надежные, что с коробками.autoladaru писал(а):По обслуге мондео могу сказать что на уровне фокуса, т.е. как обычный с-класс.
нет, цены на обслугу и зч, разумеется у М4 выше чем у фф. Это я практически сравниваю. Но достаточно умеренные.Цитата:
нет, цены на обслугу и зч, разумеется у М4 выше чем у фф. Это я практически сравниваю. Но достаточно умеренные.
По своему опыту не заметил. Ну или +-500 руб это не деньги при такой стоимости авто.autoladaru писал(а):По своему опыту не заметил. Ну или +-500 руб это не деньги при такой стоимости авто.
500р на фоне чего? Это ж не абсолютная величина.
Скажем 2000 или 2500 вполне заметно. Я не говорю что критичная разница, но она есть. Например теже колодки, они тупо больше, потому и дороже (аналогичного производителя, раумеется).
Вот моя тема про эксплуатацию. Самая большая печаль - замена рейки на М4.
Кстати мондое скорее всего будет скоро продаваться, налетай.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=330995
что взамен?
тренд ЛОЛа- Е90! Maratos писал(а):как раз про новую речь. Дубовый фенольный пластик, я уж не говорю про управляемость. Тут вообще слив..
не знаю про управляемость, не ездил, но качество салона на голову лучше фокуса. На уровне той же вольвы s60.