Лёха198 писал(а):залей свежую ОЖ и врежь карбовый топливный фильтр с отстойником
Но ведь через неделю она опять станет рыжей:-(nudnji писал(а):Но ведь через неделю она опять станет рыжей:-(
Фильтр для отлова грязи и служит, есичё...
ИМХО... Я в весны дождался... Ну рыжее, ну и шо...???
Сливаешь всю ОЖ, заливаешь воду, туда же и промывочную химию, заводишь, тарахтишь какое-то время, сливаешь... Потом чистую воду, всё так же... Сливаешь... Потом уж патрубками заниматься...
А щас, система разомкнута...bibikin писал(а):я бы забил на промывку до лета, и не мешал машине ездить
Во-во... nudnji писал(а):Менял тосол неделю назад, сегодня глянул, он ржавого цвета
Вариант поддельной ОЖ не рассматриваем?
Промыть от остатков жижи водой и залить качественной ОЖЛёха198 писал(а):фильтр в обратке сделает своё благородное дело. возможно, понадобятся 2-3 штуки. тем более чачу с радиатора ты смыл.
Может и больше, у меня первые 2-3 менялись через 500 км из-за непроходимости (082 термос) хотя жижа была поменяна.Huyan писал(а):nudnji писал(а): краник печки закрыть
не надо, лимонку же вымывать надо чистой водой
а когда чистой водой промывать открытьnudnji писал(а):краник печки закрыть чтоб вся каша там не. осела?
А с чего ты взял, шо там нет каши то...???
Промывать надо ВСЁ, так то...nudnji писал(а):когда с блока сливать будуиона вытекит или нужно будет патрубок с печки сдергивать
Надо будет сдёргивать...nudnji писал(а):это можно патрубок который под капоотом или обязательно с салона?
Не с салона,а под капотом с краника печки.nudnji писал(а):или обязательно с салона?
А нафига те в салоне вода...???nudnji писал(а):а когда с блока сливаешь вся жижа вытекает?
Нет... Патрубки к печке самая низкая точка...
Ahmet99 писал(а):Лучше на новую откладывать,
Кто бы сомневался, шо ты "умную" мысль выскажешь... Токо тебя и ждали...