Проблемы с эллектрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с эллектрикой Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 15:02
Всем привет! Вообщем суть такая. Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов. Залез в монтажный блок и обнаружил что 4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже. Замыкаю обратно все работать. Раньше такого не было, все было в норме, вентилятор включался при температуре примерно 105 градусов.
можно ли как то вылечить или монтажный блок под замену? Монтажный блок старого образца. Или прежний владелец что то намудрил с проводкой? А может датчик температуры полетел?
вообщем друзья нужен дельный совет.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 15:35
patap-ps писал(а):

Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов


Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.
patap-ps писал(а):

4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.


Тут хуже - сгорела дорожка к преду №4 в ЧЯ или неисправна контактная группа замка зажигания.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 16:57
patap-ps писал(а):

Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.


БЕЗ этой перемычки и НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания,включи габариты.
Будут они гореть?

#4:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:11
Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться. Габариты работают как на заглушенном так и на рабочем двигателе. А еще не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.

т808 а если бы не горели габариты без зажигания что это значит?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:02
patap-ps писал(а):

не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.


Ближний с дальним при этом и не должны включаться.
А вот моргание ,если потянешь левое весло на себя,будет дальний свет.
patap-ps писал(а):

Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться.


Намудрил прежний хозяин с проводкой и перемычку между предами вкорячил видимо потому,что в монтажном блоке дорожка сгорела. wwow

Теперь нужно проверять контрольной лампочкой виноват ли монтажный блок.

#6:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 21:44
Разобрал монтажный блок, проверил и оказалась что дорожка сгорела. Пока предохранители замкнул обратно, все работает в прежнем режиме.

А замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора, как температура 105 все включается, полет нормальный.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 21:57
patap-ps
А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?
patap-ps писал(а):

замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора


Про это выше было
Yurik 999 писал(а):

Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.


Pardon

#8:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 18:26
Yurik 999 писал(а):

А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?



Да я даже и не подумал об этом, да и паяльника не было под рукой.

#9:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 10:20
Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 10:43
patap-ps писал(а):

№1 и Е (если не ошибаюсь


Наверное не "Е" ,а №2

#11:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 13:00
patap-ps писал(а):

Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.


"мурзилку" и мультиметр в руки, смотри, что включает контакт реле, проверка нагрузки и провода. Где-то хорошее КЗ. Удачи! Алексеич.

#12:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 14:03
т808 писал(а):

patap-ps писал(а):

№1 и Е (если не ошибаюсь


Наверное не "Е" ,а №2



Да ты прав, №2

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 14:35
patap-ps писал(а):

ты прав


И не сомневался в этом. Smile
patap-ps писал(а):

куда копать


Для начала проверь:
1. Не наколхожено ли доп.оборудование,включающееся вместе с габаритами.
2. При нажатии только кнопки включения габаритов не зажигается ли в фарах еще и ближний,или дальний свет
3. Не зажигаются ли при этом противотуманки
4. Мощность ламп габаритов в задних фонарях.
Не выше ли у каждой лампочки мощность,чем 10 ватт.

#14:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 14:45
По поводу доп. оборудования, стоят две маленькие фары в качестве ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки. Но они стоят уже давно.
Противотуманок вообще нет. Просто кнопка с подключенными проводами.
По поводу мощности ламп в задних фонарях ни чего сказать не могу. Т.к. покупал плату фар в месте с лампочками, но это было примерно 3 мес. назад.

По поводу загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 14:51
patap-ps писал(а):

стоят две маленькие фары в качестве ДХО.


И сейчас они обе работают?
В них светодиоды,или лампы?
Если лампы,то какой мощности?
patap-ps писал(а):

ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки.


А если еще точнее???
К какому по цвету проводу фишки фар подсоединены?
patap-ps писал(а):

покупал плату фар в месте с лампочками


Вот сними и проверь!
Там не только могут быть все лампы по 21 ватту,но даже и на 24 вольта. Smile
patap-ps писал(а):

загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.


А придется. Pardon
И последнее-
тестер есть,пользоваться им умеешь?

#16:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 15:04
Ближ. и дальний. не загораются. Тестер есть, по его использованию базовые навыки.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 16:01
patap-ps писал(а):

Ближ. и дальний. не загораются.


Уже хорошо.
Не ответил про тип и мощность ламп ДХО,
как они подключены и
какие лампы в габаритных задних фонарях.
patap-ps писал(а):

базовые навыки.


Как мерить ток до 10 ампер разберешься?

#18:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 16:27
Лампы обычные, с нитью накаливания, а спереди я даже не знаю они уе там стояли, но я уверен что они небольшой мощности, т.к. они не освещают а так для вида.
ДХО подключены через фишку которая идет в фары. а именно через желтый провод. именно он подает + на лампу габарита, масса идет от кузова.
Да я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2. Т.к. если бы стояли лампы большей мощности реле бы вышло еще раньше из строя.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 17:31
patap-ps писал(а):

я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2.


Значит ты АБСОЛЮТНО ничего в электрике не понимаешь! Pardon
patap-ps писал(а):

я уверен что они небольшой мощности


А я уверен в обратном!
patap-ps писал(а):

через желтый провод.


Вот это и плохо!!!
patap-ps писал(а):

Тестер есть


1.Поставь предел измерения 10 ампер постоянного тока.
2.Переткни щуп тестера в гнездо 10А
3.Вытащи кнопку включения габаритов из торпеды,не сдергивая с неё колодку
4.Не нажимая кнопку вставь щупы тестера в клеммы №1 и №2
Какую величину тока покажет тестер?

#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:32
Поскольку, как правильно заметил Т808, у ТС малы познания в электрике, то лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику. А то с такими экспериментами недолго и машину спалить. Алексеич.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 22:45
STARый рокер 1945 писал(а):

лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.


А мы с Вами тогда здесь нафига? Smile Drinks or Beer
Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам. Wink

#22:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:04
т808 писал(а):


Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам. Wink


Во как! А что в нём сложного? Может быть изготовление печатной платы? Выполняй инструкции по ЛУТ и всё получится. Пример уже есть. Мой товарищ уже седьмой год собирается изготовить РН-14Дm и всё находит причины, почему не сделал. Не вижу никакой сложности с изготовлением, тем более с настройкой. Алексеич.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

т808 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.


А мы с Вами тогда здесь нафига?


Ну, не буду хвастать, но в электрике (не всё!), кое-что понимаю. Так вот, когда я разговариваю с "профи", то они меня понимают с полуслова. А с дилетантами я сам не люблю беседовать, т.к. почти каждое слово надо объяснять. А я не учитель физики в школе. Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка. Поэтому и посоветовал обратиться к "профи". Алексеич.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:30
STARый рокер 1945 писал(а):

Не вижу никакой сложности с изготовлением


Я тоже не вижу,но сейчас другое поколение.
Поколение Пепси!
Хорошо,что ему в помощь современная доступная в готовых изделиях радиоэлектроника пришла,не то что в былые времена.
STARый рокер 1945 писал(а):

Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка.


А беседа не вся здесь на страницах темы. Wink
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему. Smile

#24:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:42
т808 писал(а):

[
А беседа не вся здесь на страницах темы. Wink
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему. Smile


Желаю удачи на ниве просвещения! Алексеич.

#25:  Автор: patap-psОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 09:31
К профи обращаться не хочу, так все в машине делаю сам.
Да и учиться ни когда не поздно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU