sanyamen68 писал(а):покупай колпачек штуцера прокачки тормозного цилиндра, надевай на кончик гидрокорректора в фаре и дальше регулируй винтами.
Уже есть и его мало.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
max9000 писал(а):вроде обсуждалось кучу раз, что вместо цилиндра ставится транспортировочная заглушка и приходит счастье.
а почему именно от ГАЗ? у штатного 2110 тоже хороший диапазон регулировок.
Что такое транспортировочная заглушка?
Почему ГАЗ - у меня на другой машине от ГАЗа электрокорректор стоит и отлично работает.
Штатный прокладывать опять и непонятно сколько он прослужит - на этой машине уже 2 вытек.sanyamen68 писал(а):от строительного дюбеля отреж тогда кончик
О, дельно. А по память на сколько там чтобы не лесть еще раз не помнишь?
Спасибо.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Но что за транспортировочная заглушка?Z писал(а):Но что за транспортировочная заглушка?
При покупке новых фар,в гнездо гидрокорректора вставлена заглушка.А чтобы
поднять на время,пластиковый дюбель 8Х30 на шарик корректора и подогнать длину по месту.http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/596-remont-regul-far-kirzhach.htmlZ писал(а):по память на сколько там чтобы не лесть еще раз
Смотря как накручена регулировка. Любель на 8 вроде. Сантиметра 2 надо.max9000 писал(а):в ГАЗовском нужно на сколько помню переделывать пределы регулировки?
Да. У меня перепаяны резисторы в БУКе.