Jackal писал(а):Чайник55 писал(а):У знакомого еще был такой (дорестайлинговый),
это с "рыцарскими" задними фонарями?
А что такого? Оригинально было. Нынешние фонари более примитивные, но смотрится все равно хорошо - и не кирпич, и не обмылок. Золотая середина.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ildarko писал(а):
Да я и там тоже почитываю периодически и отзывы просто в интернете. Про салон соглашусь, просторный. Мне честно говоря еще панель передняя нравится, выглядит не обычно.
Да, панель интересная в Кайроне. Но вот сам щиток приборов мне не очень понравился. В него бы приборку от Актиона.
Вообще я совсем недавно смотрел у дилера эту машину, полазил, посидел - очень понравилась как снаружи, так и внутри. Смущает только задний привод и расход топлива. Ну на мелкие недочеты, вроде отсутствия БК и полноценной запаски я готов закрыть глаза, не так уж это и необходимо.Maratos писал(а):уже куплено давно.
"кто бензик центнерами жрет ? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та"
мюрана? )
забыл... (Чайник55 писал(а):Jackal писал(а):Чайник55 писал(а):У знакомого еще был такой (дорестайлинговый),
это с "рыцарскими" задними фонарями?
А что такого? Оригинально было. Нынешние фонари более примитивные, но смотрится все равно хорошо - и не кирпич, и не обмылок. Золотая середина.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ildarko писал(а):
Да я и там тоже почитываю периодически и отзывы просто в интернете. Про салон соглашусь, просторный. Мне честно говоря еще панель передняя нравится, выглядит не обычно.
Да, панель интересная в Кайроне. Но вот сам щиток приборов мне не очень понравился. В него бы приборку от Актиона.
Вообще я совсем недавно смотрел у дилера эту машину, полазил, посидел - очень понравилась как снаружи, так и внутри. Смущает только задний привод и расход топлива. Ну на мелкие недочеты, вроде отсутствия БК и полноценной запаски я готов закрыть глаза, не так уж это и необходимо.
Ну у актиона приборка все же больше европейского или американского формата. Адоптация к нуждам рынка.
В кайроне все как то более компактно собрано максимально близко к водителю.
Расход я бы не сказал, что очень большой. При комбинированном цикле около 12, но, исключительно для города их редко берут.ildarko писал(а):
Расход я бы не сказал, что очень большой. При комбинированном цикле около 12, но, исключительно для города их редко берут.
Это на бензиновом то? Я думал литров 15 как минимум он кушает. Понятно, что берут Кайрона рыбаки, охотники, дачники. Только как часто мы на рыбалку, охоту ездим? Ну при благоприятном стечении обстоятельств раза 3-4 за месяц. Остальное время в городе приходится ездить, вот поэтому и задумываешься, что для тебя важнее - заехать подальше в лес или по городу комфортно передвигаться.не Шумахер писал(а):Чайник55
если под комбинированный циклом понимать 50 город+50 загород,то 12 литров-это совершенно нормальный расход для такого аппарата,как Кайрон.Как раз получится 15 литров в пробках и 9-10 на трассе
Ну судя по голосовалке на "Кайрон-клане", 12 литров - это расход по трассе у большинства.Чайник55 писал(а):ildarko писал(а):
Расход я бы не сказал, что очень большой. При комбинированном цикле около 12, но, исключительно для города их редко берут.
Это на бензиновом то? Я думал литров 15 как минимум он кушает. Понятно, что берут Кайрона рыбаки, охотники, дачники. Только как часто мы на рыбалку, охоту ездим? Ну при благоприятном стечении обстоятельств раза 3-4 за месяц. Остальное время в городе приходится ездить, вот поэтому и задумываешься, что для тебя важнее - заехать подальше в лес или по городу комфортно передвигаться.
Ну не обязательно рыбаки - охотники. У многих работа связана с разъездами по бескрайним областям нашей страны. Про комфорт достаточно спорный вопрос. Все же даже в базовой комплектации достаточно много всего интересного. Например, в базе есть кондей, а в следующих комплектациях - климат контроль, про обогревы стекол и разных регулировок вообще промолчу.ildarko писал(а):
Ну не обязательно рыбаки - охотники. У многих работа связана с разъездами по бескрайним областям нашей страны.
Все же таких меньшинство. Чаще рыбаки, охотники берут Кайроны.
ildarko писал(а):Про комфорт достаточно спорный вопрос. Все же даже в базовой комплектации достаточно много всего интересного. Например, в базе есть кондей, а в следующих комплектациях - климат контроль, про обогревы стекол и разных регулировок вообще промолчу.
В плане опций, действительно, у Кайрона все хорошо. Может быть я не правильно выразился, имел в виду комфорт от управляемости на заднем приводе - многие владельцы пишут, что зимой в постоянном напряжении за рулем. Роликов полно в сети, где Кайроны заносит на ровном месте, а вытащить такую тяжелую машину из заноса нелегко.Чайник55 писал(а):Роликов полно в сети, где Кайроны заносит на ровном месте, а вытащить такую тяжелую машину из заноса нелегко.
Если снег на дороге. можно и на полном катать, но ездить 40-50 км/ч, чтобы не убить трансмиссиюMaratos писал(а):тоже докерища
Добавлено спустя 27 секунд:
7,3 по компу,
на автобусе еще дешевле не Шумахер писал(а):а чего их заносит-то? ESP и антибукса нет?
Присутствует только в самых дорогих комплектациях, цена на которые переваливает за миллион. За эти деньги есть смысл покупать Кайрон?Чайник55 писал(а):не Шумахер писал(а):а чего их заносит-то? ESP и антибукса нет?
Присутствует только в самых дорогих комплектациях, цена на которые переваливает за миллион. За эти деньги есть смысл покупать Кайрон?
Чайник55 писал(а):не Шумахер писал(а):а чего их заносит-то? ESP и антибукса нет?
Присутствует только в самых дорогих комплектациях, цена на которые переваливает за миллион. За эти деньги есть смысл покупать Кайрон?
Вроде бы совсем немного переваливает
Хотя манера писать крупно цену за голую машину без опций - несколько достает...Чайник55 писал(а):
В плане опций, действительно, у Кайрона все хорошо. Может быть я не правильно выразился, имел в виду комфорт от управляемости на заднем приводе - многие владельцы пишут, что зимой в постоянном напряжении за рулем. Роликов полно в сети, где Кайроны заносит на ровном месте, а вытащить такую тяжелую машину из заноса нелегко.
Ну с этим не поспорю. Кайрон все же настоящая мужская машина с которой нужно уметь обращаться, чтобы почувствовать всю прелесть. Хотя, думаю, что различные системы безопасности, которые устанавливаются практически во все комплектации должны спасти от критических ошибок.ildarko писал(а):Чайник55 писал(а):
В плане опций, действительно, у Кайрона все хорошо. Может быть я не правильно выразился, имел в виду комфорт от управляемости на заднем приводе - многие владельцы пишут, что зимой в постоянном напряжении за рулем. Роликов полно в сети, где Кайроны заносит на ровном месте, а вытащить такую тяжелую машину из заноса нелегко.
Ну с этим не поспорю. Кайрон все же настоящая мужская машина с которой нужно уметь обращаться, чтобы почувствовать всю прелесть. Хотя, думаю, что различные системы безопасности, которые устанавливаются практически во все комплектации должны спасти от критических ошибок.
в первый 2 комплектациях (механика 800 и автомат 880) нет даже абс!
http://alarm-motors.ru/SsangYong/Kyron/complects.html
какие еще " различные системы безопасности"???Jackal писал(а):ildarko писал(а):Чайник55 писал(а):
В плане опций, действительно, у Кайрона все хорошо. Может быть я не правильно выразился, имел в виду комфорт от управляемости на заднем приводе - многие владельцы пишут, что зимой в постоянном напряжении за рулем. Роликов полно в сети, где Кайроны заносит на ровном месте, а вытащить такую тяжелую машину из заноса нелегко.
Ну с этим не поспорю. Кайрон все же настоящая мужская машина с которой нужно уметь обращаться, чтобы почувствовать всю прелесть. Хотя, думаю, что различные системы безопасности, которые устанавливаются практически во все комплектации должны спасти от критических ошибок.
в первый 2 комплектациях (механика 800 и автомат 880) нет даже абс!
http://alarm-motors.ru/SsangYong/Kyron/complects.html
какие еще " различные системы безопасности"???
Да ладно?? Посмотрите на официальном сайте комплектации кайрона - http://www.ssangyong.ru/model/new_kyron/ (надеюсь не будут ругаться за ссылки). Во всех четырех вариантах комплектации есть абс!
Где ты только откопал эту бредятину? ABS есть абсолютно во всех комплектациях Кайрона.Чайник55 писал(а):
Где ты только откопал эту бредятину? ABS есть абсолютно во всех комплектациях Кайрона.
это инфа с сайта ОД Ссангёнга - Аларм моторс (см. ссылку).
Они еще ОД форда, я у них периодически бываю, пока форд делают, я и в отдел ссангёнга захожу.Jackal писал(а):
это инфа с сайта ОД Ссангёнга - Аларм моторс (см. ссылку).
Ошибочная инфа у них на сайте.