После замены сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены сцепления. Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 01:49
Сегодня на СТО поменяли сцепление в сборе, машина- 12-ка. Покупал Крафт. Когда забрал немного поездил и заметил, что при отпущеном сцеплении со стороны коробки идет шум-постукивание. Когда сцепление выжимаешь, шум пропадает. Заехал обратно на СТО, указал на шум, на что мне ответили, что дело в коробке, хотя до замены было тихо. Я думаю на выжимной подшипник. Какот этого шума избавиться? Может у кого какие соображения есть- делитесь.

Последний раз редактировалось: sergeevn77 (16 Января 2014 02:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 02:13
Если при выжатом сцеплении шум пропадает, то это не выжимной.
#3:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 02:43
Может сцепление не отцентровали?
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 03:19
соображение на загнутый лепесток корзины,наверно-и что это дает? pst сними корпус фильтра,потом гофру вилки и с фонариком смотри внутрь вращая маховик отверткой за зубцы венчика где метки сверяют по вмт..может че и увидишь..вообще там много болтов которые надо затягивать до усрачки чтоб не открутились pst может забыли какой и он чиркает,а при выжиме сцепы маховик уходит вперед на 1мм и этого хватает bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

что может натворить самораскручивайся болт на 3-5тыс об думаю понятно pst

#5:  Автор: S0NIKОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 06:11
Смею предположить, что звуки те же, что и у меня были от кривой корзины:
Цитата:

Исходя из опыта(3 сцепы
поменял):
Вибрация на педали от кривой
корзины. Первую сцепу колотило
так, что я не выдержал и снял
нафиг. Замер показал неравномерность высоты
лепестков. Максимальный разбег
между противоположными был
аж в 2мм. Неравномерность
пятна контакта подшипника с
лепестками подтверждала это. Рывки при трогании с места не
пропадут пока выработка на
маховике и новый ведомый не
притрутся друг к другу! На
второй сцепе я переучивался
трогаться, потому что либо трясло как на "ГАЗоне", либо
глох.
Вторую сцепу у меня закусило.
Вот тогда я поменял весь
комплект вместе с маховиком и
было мне счастье. И снова переучиваться на нормальное
сцепление. Кстати с тех пор я
каждый раз поразному
трогаюсь- привычку сбил!
З.Ы.
1е- крафтех(никогда больше не возьму)
2е- ВАЗ(только корзина,
остальное оставил крафтех)
3е- комплект ВИС(работает по
сей день)


www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339203&highlight=
А может и нет.

#6:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 13:39
Сцепление я менял с маховиком. Сцепление было не Крафттеч, а просто Крафт. Сегодня заметил одну деталь, если педаль сцепления отпускать медленно-медленно, то этого стука почи не слышно, а когда нормально потом отпускаешь опять появляются стуки. А мастер, который менял сцепуху все твердит, что енто коробка так работает, мол сцепление выжимаешь- вал в коробке останавливается, а когда отпускаешь- снова крутится, короче коробка шумит. А сцепление мол не может шуметь. Даже не знаю на что думать, толи на мастера, толи на коробку.
#7:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 19:27
мастера тебя не обманули-это кпп
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 20:31
Масло меняли или старое залили?
#9:  Автор: S0NIKОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 21:23
Значит при замене сцепы накосячили с кпп. А сцепа стучать может- когда лепестки кривые. От вибры выжимной подпрыгивает и о корзину стучит. 100%. Кстати у меня тоже стук менялся в зависимости от того, как педаль отпускал.
А можно вилку рукой прижать при рабочем движке. Если вибры нет, значит не сцепа стучит.

#10:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 22:38
Привода с коробки не снимали, их только с колёс сняли, открутив ступичные гайки. Масло в коробке чистое, уровень в норме. А на счёт лепестков могу сказать, что ставили коробку при мне- долго мучались. Одна сторона,с переда машины заходила нормально, а вторая со стороны салона не заходила, был зазор. Потом всётаки поставили. Может в процессе установки коробки чтото накосячили. У меня всётаки чувство, что выжимной стучит, может не сам по себе, а обо чтото. Сцепление чуть выжмешь до окончания стука и плавно-плано отпустишь- тишина. Если бы коробка "шумела", то стук остался бы.ИМХО. Кстати вилку пробовал прижимать может быть и была вибрация чуть может показалось, потом опять прижал вроде нет, короче хз.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Мастер вообще заявил, что на всех машинах так, даже попросил помощника свою машину завести, но я там ничего не услышал. Чёто он темнит.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

S0NIK писал(а):

Значит при замене сцепы накосячили с кпп. А сцепа стучать может- когда лепестки кривые. От вибры выжимной подпрыгивает и о корзину стучит. 100%. Кстати у меня тоже стук менялся в зависимости от того, как педаль отпускал.
А можно вилку рукой прижать при рабочем движке. Если вибры нет, значит не сцепа стучит.


Как вылечил стук?
Потом при возможности видюшку выложу.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 00:28
sergeevn77
Гремит скорее всего коробка. Причин сему несколько:
1) Дисбаланс/кривизна сцепления. Им/ей раскачивает вал, вот он и брякает.
2) При монтаже коробки согнули хвост первичному валу или испоганили ведомый диск. Потому что коробка не любит, когда в процессе впихивания на место ее передняя часть висит за счёт недовставленного первичного вала, а заднюю часть активно ворочают.

Лучший способ убрать стук коробки - хорошие подшипники (SKF, NTN, FAG) и грамотная сборка (валы не должны иметь ни осевых, ни поперечных люфтов). Но способ затратный, 4 подшипника обойдутся примерно в 4-5 т.р. + переборка коробки + возможная замена ее узлов (например если подшипники садятся на вал свободно, без должного преднатяга - вал меняется. А аналогичная ситуация с задними подшипниками потребует замены картера КПП).

Впрочем, выжимной тоже проверь, как S0NIK сказал. Только сначала трос сними, без него вибрации и стуки лучше ощущаются.

#12:  Автор: S0NIKОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 23:26
Я писал выше, что заменил комплект сцепления на ВИС и маховик и было мне счастье и есть по сей день( не реклама- личный опыт(читайте выше))
#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2014 23:46
S0NIK
У меня свой опыт есть Smile. Сцепа - Valeo. Коробка гремит. Когда захрустела 2-я, коробка перебралась. Заменены, соответственно, шестерня, муфта и подшипники. Коробка греметь перестала... уже скоро 90 тысяч как. За это время была заменена сцепа (на такое же), маховик, снова убита 2-я передача (и до кучи 1-я Smile), залито отвратное масло (при замене ШРУСа случилась фукусима, а т.к. коробку взял другую - лить в "убойную" приличное масло пожабился), но "фирменный дизельный звук" как ушёл в небытие, так там и остаётся. Вся разница между выжатой педалью и отпущенной - небольшое вж-ж-ж-ж.

#14:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 00:55
Я просто не могу понять окуда идёт звук, от коробки или от сцепления.
#15:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:04
-Viewer- писал(а):

sergeevn77
А аналогичная ситуация с задними подшипниками потребует замены картера КПП).


Во времена когда с запчастями были проблемы, облуживали подшипник. Сам так делал. Дешево и не надо регулировать подшипники дифференциала, как после замены половинки корпуса.

#16:  Автор: calibrik1Откуда: Анапа СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 21:04
sergeevn77 писал(а):

со стороны коробки идет шум-постукивание



У меня млин один в один такая же беда. Причем амплитуда звука стука не постоянная (стучит иногда сильней, иногда не очень, иногда не стучит). Сцепа Валео - масло Лукойл (менял после покупки авто), залил присадку в КПП - ни чего не изменилось, думаю если бы кпп, то шум уменьшился на время...
Стук только на нейтральной, на скорости стуков нет, переключается отлично. Но бесит ужасно!
Когда машину брал, она не ездила месяцев 6, стук вылез наверное через неделю катания.
Подшипник кпп или выжимной брякает на валу- хз короче как выяснить, что стучит - попробую масло сменить на импортное погуще.
Вообщем жду когда "умрет"- там уже и разбирать и дефектовать...

#17:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 07:27
Вчера проехался по СТОшкам, все как один говорят, что стук не из коробки, а скорее всего выжимной. Сейчас поеду коробку скидывать будут, "вскрытие покажет".
#18:  Автор: calibrik1Откуда: Анапа СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:30
sergeevn77 писал(а):

"вскрытие покажет".



Отпишитесь обязательно.
П.С. Трос по мурзилке отрегулировать и выжимной ВИС подкинуть надо имхо.

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:16
calibrik1 писал(а):

Подшипник кпп или выжимной брякает на валу- хз короче как выяснить


Не "хз", а элементарно Smile. Снимаешь трос с вилки, отводишь ее еще вперед (к радиатору). Всё, выжимной ни с чем крутящимся не контачит. Если брякание есть - значит коробка.

#20:  Автор: calibrik1Откуда: Анапа СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:24
-Viewer- писал(а):

Не "хз", а элементарно Smile. Снимаешь трос с вилки, отводишь ее еще вперед (к радиатору). Всё, выжимной ни с чем крутящимся не контачит. Если брякание есть - значит коробка.



Спасибо! Попробую

#21:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 14:12
На СТО сняли коробку, выжимной нормально себя чувствует, сняли корзину и ведомый диск, вот у него центральная часть со шлицами, заклёпаная с остальным диском- болтается т.е. заклёпочное крепление ослабло, по крайней мере как сказал мастер биение было по этому. Я заменил комплект сцепления на другой, проверив ведомый диск на смещение(болтание) центральной части относительно остального диска. Вилку тоже сняли и смазали. Поставили, завели- тишина, только слышно как в коробке работает первичный вал - это нормально, но стуков нет. Посмотрим на сколько хватит этого диска. Кстати рядом на подъёмнике стояла десятка с такой же проблемой, только сцепление было ещё родное, там тоже сменили ведомый диск, у которого люфт центральной части был ещё больше и пружина одна выпадывала на диске. Когда после замены завели, тоже тишина. Он ещё масло в коробке сменил, правда на мениралку, я буду менять на полусинтетику, а то в морозы можно прикурить.
В общем в чём проблема х.з. Ведь если подумать, когда сцепление включено(педаль отпущена) диск зажат моховиком и корзиной, а когда сцепление выключено диск свободен.
Опять же помогло. Может какие соображения есть?

#22:  Автор: calibrik1Откуда: Анапа СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 14:18
sergeevn77
Во как! Не выжимной и не подшипник кпп...
Наверное диск прижимается накладками, а центральная шлицевая брякает... На ходу стуки были?

#23:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 22:38
По крайней мере таких стуков, чтобы их можно было различить через работу двигателя, слышно не было.
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 23:24
видел как убиваются диски в такое состояние
малейшее несовмещение и перекос кпп-убьет диск
тс-на кпп и двигле направляйки втулочные живы?

#25:  Автор: sergeevn77 СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 22:16
алекс спб писал(а):

видел как убиваются диски в такое состояние
малейшее несовмещение и перекос кпп-убьет диск
тс-на кпп и двигле направляйки втулочные живы?


На счёт направляющих не знаю, порайней мере на СТО я спрашивал о возможном перекосе коробки относительно двигателя, там мне сказали наврядли. Ну и при повторной замене они внимательно всё обсмотрели при мне, но ничего про это не сказали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU