Eddard Stark писал(а):Проблема такова - сорвались крепления коробки к двигателю начала отходить. Да так что стартер не схватывает венец маховика. Новую нарезанную резьбу выворачивает. Что делать?
спортзал забросить. двигатель на разборку ну и за новым в магазин. можно конечно только блок поменять, но трудно представить последствия затяжки гбц например. а там и на 6-ть резьб метрических полно.
короче больше ни к чему не притрагиваться.Eddard Stark писал(а):Проблема такова - сорвались крепления коробки к двигателю начала отходить. Да так что стартер не схватывает венец маховика.
http://www.boellhoff.com/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
В би-би видел наборыEddard Stark писал(а):Гарантия конечно, а как же иначе! Мой мастер сам блок повезет на восстановку - так что все тут должно быть нормально. Вряд ли ему улыбается второй раз движок потрошить снова забесплатно )))
Да, шпильки не вариант, коробку не снять тогда...
фраза мой мастер это реально круто.
и контора видимо супер, не могут либо послать либо загубленный агрегат заменить.
если что,я тупо покупаю инструмент в магазине и делаю сам. выходит дешевле и практичнее.Eddard Stark писал(а):Небюджетно выходит менять блок )
небюджетно будет когда у тебя вся мазня вывалится опять и ты опять туда полезешь, вот тогда будет точно не бюджет, с такими вещами делать надо на раз чтоб не лазить ибо это не колесо заменить.Eddard Stark писал(а):В итоге заварил. Работа только по заварке + полной отмывке блока обошлась в 6400 со всеми ништяками.
отпишись через сколько дриснет