Что ждать от 2108 ,85 года ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:25
Garik36 писал(а):

чем Москвич-21412 (с мотором 1,5).


1,5 не было.Был 1,7л работал на таком.Нифига не едет, особенно на пятой

#77:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:25
Не, ну а фотки почему бы не скинуть?
Мы бы все порадовались за товарища, а кое-кто бы даже позавидовал.
Разве нет?

#78:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:28
streles
Цитата:

В серийном производстве на переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500 см³ (УЗАМ-331.10), с лета 1994 года — 1700 (УЗАМ-3317), а позднее 1800 и (очень редко) 2000 см³ производства Уфимского завода (УЗАМ), разработанные на основе двигателя «Москвича-412», а также — на меньшую часть выпуска — объёмом 1600 см³, позднее — 1700 и 1800 см³ производства ВАЗ.


#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:28
Suse писал(а):

в птс 85 год,двиг 1.3


Это верно.
Suse писал(а):

по номерам не сходится


Потому и не сходится,что мотор другой.
Видимо его -
т808 писал(а):

даром отдали,или очень задешево?


#80:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:42
Smile пока в раздумьях,но по кзову после езды дмаю ржа полезет активно...так как годы берут свое Smile
Сделан в СССР писал(а):

Не, ну а фотки почему бы не скинуть?
Мы бы все порадовались за товарища, а кое-кто бы даже позавидовал.
Разве нет?


нечего фотки кидать

#81:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:47
Ну тогда хоть озвучьте цену вопроса, то есть сего чуда.
#82:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:52
10 раз пива попить.....7 тыщ
#83:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:52
Suse писал(а):

но по кзову после езды дмаю ржа полезет активно...так как годы берут свое


полезет, если антикор заново не сделать и если уже не полезло изнутри Smile

#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:52
Suse писал(а):

по кзову после езды дмаю ржа полезет активно..


Если сразу хорошо проантикоришь,прослужит долго,если конечно косяки не проглядел.
Suse писал(а):

7 тыщ


Забирай и нЕхрен думать! Good

#85:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 21:06
Garik36
В 1992 году работал на 2141 мотор 1.7 москвичевский Pardon
даже капиталил его
машин был 1990 г.в.

#86:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 21:21
т808 писал(а):

Suse писал(а):
в птс 85 год,двиг 1.3


Так 1.3 или 1.1 ?

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 21:28
streles писал(а):

В 1992 году работал на 2141 мотор 1.7 москвичевский


В 1992 ставили 1,5 литровые УЗАМ 331
1,7 литра появился в середине 90-х годов прошлого века и в 1990 году его никак не могли ставить. Pardon

#88:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 22:10
Поздравляю! за такие деньги стоит того.
#89:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 22:13
Гарег выйдя из баньки порвёт как тузЭк грелку pst
#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 22:26
Andrey163 писал(а):

Гарег выйдя из баньки


Чтобы он там не скучал,подкину инфу,а то он на большой расход топлива жалуется -
Цитата:

Жрала она по 14 литров на сотню, и даже стараясь, я не смог снизить расход меньше 12 л. Несколько раз заезжал на регулировку карбюратора и в очередной раз, на вопрос – почему так жрет, мастер сказал: «Настройки в порядке, смирись, такой у тебя двигатель».


http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/2108/18371/

#91:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:22
Suse писал(а):

нормальная она...даже ржи нету


Suse писал(а):

нечего фотки кидать


стыдно дуршлаг фоткать?
Suse писал(а):

7 тыщ


facepalm подозрительно дёшево

#92:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:44
Лёха198
facepalm чего фотки то ?!
я тока думаю,желающих мало..погляжу внимательнее.... Smile

Добавлено спустя 38 секунд:

Лёха198
Pardon вот чего и опасаюсь,время берет свое
Движок рыгнет,коробка рыгнёт,и кузову уже всетаки 30 лет Pardon

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:50
Suse писал(а):

вот чего и опасаюсь,время берет свое


Пригоняй - я заберу.
Полцены тебе за перегон,а если еще и цвет понравится,то и полную цену. Smile

#94:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:55
Suse
с другой стороны - за такие деньги... гараж есть? руки не из жопы? время ковыряться в ТАЗу есть? бери!

Добавлено спустя 42 секунды:

Suse писал(а):

чего фотки то ?!


не надо стесняться (с)
чего стремаешься? здесь все заинтересованы в плане поглазеть на раритет

#95:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:57
Лёха198 писал(а):

гараж есть


Лёха198 писал(а):

руки не из жопы


да ну тебя..вечером погляжу внимательно

#96:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:10
MG_And писал(а):

Поздравляю! за такие деньги стоит того.


Хех, если это хорошие знакомые/родственники за символические деньги отдали, это одно. А если левые люди за 7 тыр зубло отдали, то тут стоит прислушаться к ksv71, как бы задницей в асфальт не провалится.

Старый пост с автомаркета, до сих пор актуальный.

Развернуть

Я тоже был владельцем таз2109 за 2кб. Был это прекрасный кар... подвижный как кошка. Я любил его всем сердцем как свою первую женщину... и буду любить его до конца моей жизни.

Но скажу тебе честно: это засада. Брать 10-летнюю отечественную машину это при любом раскладе засада. Ну я не беру конечно варианты типа "стояла в гараже N+1 лет" (0<N<1000000), и ты точно уверен что стояла, потому что сам видел.

Беря такую машину, ты должен отдавать себе отчет что:

1. Кузов наверняка гнилой.
Смотреть низ дверей, пороги снизу/изнутри (т.е. со стороны днища), брызговики передние, особенно за бачком омывателя, само днище, арки задних колес ("окорочка"), низ двери багажника, рамку лобового стекла, лонжероны передние/задние заодно и на предмет битости посмотри, низ телевизора (рамки радиатора), там где крабы (кронштейны растяжек) крепятся на предмет трещин/целости. Смотри заднюю балку (гнутая/трещины/вареная => менять или снова варить, если не дорога жизнь), и то место где она крепится к кузову. Железное правило: если есть хоть ОДНА дырочка сквозная, значит есть еще десяток. Не ведись на разводилово типа "ну пошла чутка справа". Будь готов варить...

2. Дрыгатель наверняка убитый.
Тут тебе может помочь моторист хороший, но все равно я за 300 рублей сделаю так, что ни один даже хороший моторист не скажет что двигатель убит (ну если конечно только клапан не прогорел и компрессия по цилиндрам не отличается очень сильно). Единственный способ понять, что двигатель изношен - посмотреть, как он жрет масло. Но это ты не узнаешь пока не поездишь на машине. Понимаешь, в принципе эти движки хорошие, это первый отечественный движок который ездит и крутится весело, но блин всему есть предел. Но ремонтируются они тоже хорошо, если ты готов вложиться в ремонт сразу после покупки. Меряй компрессию в цилиндрах (так, для выпендрежу больше, чем для результата; вывинтил все свечи, плавно нажал на газ, помощник воткнул манометр в цилиндр, крутнул стартером 4-5 сек.), если компрессия отличается более чем на 1 по цилиндрам, беги от этой машины бо это верняк капиталка... да, еще давление масла смерь, вместо датчика манометр на сервисе, и запустить движок. на ХХ должно быть 0,8 по инстр-и. порог срабатывания датчика красной лампы - 0,25. Если давление на ХХ меньше 0,5 - изношены вкладыши/сам масляный насос. Думай, будешь ли перебирать, там все просто в принципе, но надо навыком обладать и мастера хорошего под рукой иметь для совета. Аккуратно все делать. Будешь продолжать ездить с низким давлением - стуканет движка. Продавец мог налить густого масла или загустителя в жидкое, и давление будет ок даже на изношенном моторе, а смазываться будет плохо. Я уверен что точно придется заменить колпачки маслосъемные, в принципе операция простая, я делал на травке под деревом летом, утром разобрал, вечером уже ездил, но надо 3 спецсъемника и пассатижи с тонкими губками если колпачок не пойдет. Один раз посмотришь как делает кто-то если руки есть сам повторишь.
Карб переберешь конечно обязательно, почистишь, там заменить все диафрагмы безальтернативно, лучше на красные (по слухам французские). Если сможешь потом отрегулировать (сам не пытайся) - молодец.

3. Ну про то что коробка шумит, я даже не говорю, она и на новых шумит. Агрегат надежный, но если передачи начнут вылетать - надо ремонтировать. Да кстати, когда капот откроешь, обрати внимание как расположен двигатель, если завален влево, убиты опоры, менять надо, будешь ездить так - заменишь корпус КПП из-за обламывания заднего крепления. Проверить опоры просто - если при резких разгонах и последующем резком отпускании газа рука, лежащая на рычаге КПП, чувствует рывки назад/вперед, то опоры менять. Я доездился до того, что у меня генератор за краб задевал вентилятором, звук как у циркулярки был. Кр-р-расота! Заднее крепление лопнуло и висело на 1 болте.

4. Стойки/опоры стоек (подшипники)/пружины.
Стойки наверняка убитые, даже если не текут, особенно передние, пружины просели, подшипники точно убитые, если их не сменили буквально вчера. Если тебе кажется, что что-то из вышеперечисленного исправно, то это ненадолго, если нет реальных доказательств что недавно меняли. Готовься менять. Подшипники вообще болезнь, желательно SS20 поставить, но они аккурат полцены машины будут...

5. Шаровые/рулевые/рейка.
Шаровые/рулевые поменять придется наверняка, но это недорого, и поменять просто, не затачивайся на них. А вот рейка наверняка изношена до предела, и подтянута уже по макс., так что готовься купить ремкомплект червяк/рейка/все пластиковые и резиновые детали+подшипники в качестве бюджетного варианта (сделать самому), бо сервисы не берутся перебирать рейку, им дешевле ее заменить. НЕТ (просто нет) гарантии что новая рейка не загремит через 2 недели => переборка. Нужны тиски и крепкая отвертка и крепкие нервы. Иначе будешь ездить с грохотом как я ездил... вообще очень ненадежный узел.

6. Подшипники колес
Готовься менять, если не хочешь слушать постоянный вой на ходу. Хотя может не на всех колесах сразу, а может и менять не придется - как повезет.

7. Тормоза.
Тормоза придумали трусы, но на дороге все не так смешно... Смотри тормозные диски, если глубокие борозды то менять без вариантов, а глубокие это когда их видно, я даже не глядя на эту машину говорю что диски - менять. Про задние барабаны вообще молчу - при номинальном диаметре 200 мм предельный износ у них по инструкции по-моему 201 мм! Т.е. тоже менять. Вместе с колодками (ты же не будешь ставить старые колодки на новый барабан). Не забудь купить ремкомплект ручника (распорную пластину и крючок для троса новые), стоит копейки, а без него ручника не будет как ни старайся. Ну и по состоянию - суппорта и задние цилиндры (по малому - обойдешься профилактикой, заменишь резинки на пальцах, смажешь где нужно/удалишь грязь и смазку где не нужно). Заменишь жидкость конечно, т.к. старая воды насосалась и цилиндры задние потекут от коррозии если так будешь ездить. Вакуумный усилитель поменяешь, т.к. наверняка не работает/работает впосилы, с вполсилы работающим можно ездить, даже быстро, но недолго... Хотя дело привычки. Резко схватывающие тормоза от прикосновения к педали могут подвести зимой. Бывает ремкомплект "все резинки для вакуумника" сам видел 150 руб, но он неразборной конструкции, но разобрать можно, найди в инете рецепт => перебери => наслаждайся _работающим_ вакуумником, в отличие от нового, который редко надолго рабочим оказывается. Заменить тормозные шланги однозначно на новые при любом состоянии оных.

8. Вообще все резинки высохли к этому времени, поэтому под замену: втулки стабилизатора, ромашки (в рычаге подвески), сайлентблок (в рычаге подвески). В задней балке тоже. Шланги радиатора (не пытайся снять с патрубков старый шланг, отрезай шланг острым ножом, затем снимай радиатор и очищай тем же ножом патрубки от остатков резины, бо патрубки хлипкие, и наверняка сломаешь. Наверняка у тебя система охлаждения уже на герметике который в ОЖ льется, так что не удивляйся количеству дряни внутри радиатора и тому, что он потечет как поставишь. Ливани еще этой дряни, не поможет - меняй радиатор.

9. Окисленные контакты => цветомузыка в задних фонарях станет твоей реальностью однозначно. Пропаяй плату фонарей, облуди дорожки контактные и контакты в разъеме задних фонарей замени, контакты продаются отдельно, они там хитрые. и хилые... Фары наверняка зачищенные наждачной бумагой (=пескоструем с дорог) => свет никакой. На любителя... Я переклеил стекла, несмотря на то, что старые стекла целые были, стало _значительно_ лучше. Если с низкой панелью, то из-за окисления платы монтажного блока у тебя при включении поворотников будет подмаргивать в такт лампа заряда аккумулятора, особенно ночью раздражает, это у всех так, и практически не лечится...

10. Для тебя не должны быть сюрпризом продавленные сиденья (особенно водительское), приготовься заменить. Лучше недорогие "тюнинговые" возьми, сидеть реально удобнее, спинная поддержка есть, но снова ставить стандартные - это самый худший вариант будет. И вообще по салону, пластмасса и так дешевая, так еще высохла, уши хиленькие крепления торпеды поотваливались, но тут или делать все (дорого, долго, и все разбирать, с последующей проклейкой) или ездить нафик так. Если с высокой панелью - приготовься мерзнуть зимой (реально). Там блин похоже квадратные трубы с круглыми встык просто прислонены друг к другу...

11. Выпускная система.
Нового глушителя хватает на 2 сезона при круглогодичной эксплуатации. Готовься менять обе части (резонатор и глушитель). Штаны - надежная вещь, но может отвалиться фланец (тоже от коррозии). Прокладка сечь будет, заменишь тоже (лучше ставь обмотанную фольгой целиком).

12. И вообще, мелочи тебя задрочат... Поверь мне. Провода затвердели все, особенно в зоне высоких температур, ломаются, окисляются, из них утекает... Электромагнитный клапан карба не работает принципиально, выдери из него иглу и езди так. Легкий дизелинг летом возможен, и расход чуть больше, но не фатально. Прокладки, резинки, пластмасски, тяги, защелки будут тебе сниться...



После общения со своей первой машиной, которую я продал за сколько и брал, но: заменил все стойки+пружины+опоры стоек, шар/рул, "окорока", полностью тормоза (пер/зад диски барабаны суппорта цилиндры, ГТЦ, трубки, колдун), заварил балку заднюю, на движке загорелась лампа давления масла, долил загустителя, заменил 2 пер. крыла из-за коррозии, телевизор, покрасил всю машину целиком, трамблер, перебрал карбюратор, переклапанил головку (замена клапанов, напр. втулок, колпачков 2 раза, шлифовка седел), на распреде канавы проточены были, распред менять не стал, заменил по кругу подшипники ступиц, до фига всего по мелочи, половину сам делал, половину на сервисе, короче около косаря ввалил легко, и еще половину этого бы машина всосала только в путь, т.к. в днище были дыры в салон с ладонь - Я сделал вывод:

дешевле трешки таз2109 даже не смотреть. Потому что это уже не машина. Или взять тысяч за 20-25 убитую в дрова, переварить все, сделать движку, но это полгода минимум и то если ты сервисмен. Подходит не всем. А если ты думаешь, что тяпнешь за 2 косушки тачилу, и будешь как белый человек на сервисе все делать заезжая раз в месяц (т.е. не делать ничего сам), ты будешь разочарован. ТАКИМ способом ты просто не сможешь ее содержать. Да и вообще, ты не сможешь содержать машину за 2к$… Поверь мне. Я не смог… Жалко вкидывать в машину деньги, которые не отобъешь НИКОГДА. Нет, ну возможно, ты _когда-нибудь_ сделаешь ВСЕ, но потом продашь ее дешевле чем купил... Думай. Я не пытаюсь сгущать краски, я лишь хочу тебя (возможно) предостеречь от тех ошибок, которые сделал когда-то сам...

Но в любой ситуации есть плюсы - в машине я наконец-то разобрался.

#97:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:22
Ясно Smile Обсуждение приобретения конструктора лего для заматеревших мальчиков. Smile Вопрос что будет, когда жена прочухает в чем подвох! pst
#98:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:24
Моаи писал(а):

Вопрос что будет, когда жена прочухает в чем подвох!


жена заберёт 21154 или Ниву, а Артёму в наказание вечный секс с восьмёрой pst

#99:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:30
Моаи писал(а):

Вопрос что будет, когда жена прочухает в чем подвох!


pst

#100:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 09:02
Smile Полглядел внимательно,там снизу места живого нет,кузов держиться на резиновых ковриках и шумке штатной facepalm корыт нет,все обмазано битумом ..кароче...там можно было целиком выпасть всем салоном facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU