сигналка стояла при покупке.
акум заряжен полностью.
Цитата:первое и самое простое это сброс на заводские установки и перепрописать брелки.
я в электрике ни в зуб ногой практически, если не трудно дайте пруф =)
я так понимаю под торпедой сам блок сигналки спрятан, он и трещит?pashu86 писал(а):я в электрике ни в зуб ногой практически
Тогда даже описание с схемой не помогут.
Ищи кто разбирается.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1500/aps1500.htmpashu86 писал(а):машина на морозе перестала открываться с брелка, через равные промежутки времени она моргает аварийкой и слева из под торпеды раздается странное жужжание, потом опять все замолкает ненадолго, на брелок отзываться перестала (на оба).
Я ставлю на проблемы с массой у блока сигнализации.
У меня такое было. Ищи блок и проверяй проводку. Особенно + и -.altos_90 писал(а):Скорее всего сигнализирует ошибку.
Какую еще ошибку ???
Что это ЭБУ что-ли с лампой check ? altos_90 писал(а):Но не через равные промежутки времени)
Питание хреновое, допустим. Для самого блока его хватает, он включается, пытается встать на охрану, заорать сиреной, или еще что-то сделать, потребление резко возрастает, напряжение падает, блок сигналка вырубается, напряжение восстанавливается, пытается встать на охрану и т.д.
P.S. Ни разу не слышал, чтоб сигналка внешней световой сигнализацией сообщала о каких-то своих личных трудностях. altos_90 писал(а):А вот эта походу умеет))
"2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
А я что-то против имею? Да индикатор этот не для ошибок, а для владельца - чтоб он мог видеть по какой зоне срабатывала сигналка и вообще в каком она состоянии. Этот индикатор у 99,9% сигналок есть.
Сохатый писал(а):Ни разу не слышал, чтоб сигналка внешней световой сигнализацией сообщала о каких-то своих личных трудностях.
Сохатый писал(а):Ни разу не слышал, чтоб сигналка внешней световой сигнализацией сообщала о каких-то своих личных трудностях.
Мой "старлайн" А6 ругается при постановке на охрану тройным гудком + тройным морганием поворотников, если какая то из зон охраны неисправна.
Если все в норме - один гудок и моргание при постановке + одиночное мигание через 5 сек после постановки (после успешного опроса датчиков). Сохатый писал(а):Она тебе просто сообщает, что ты че-то не закрыл.
В принципе - да, это и так видно по диоду индикатора еще до постаноки на охрану.
По мимо этого есть одиночные мигания поворотниками после успешного опроса зон и при сработке 1-го уровня датчика удара.Сохатый писал(а):Она тебе просто сообщает, что ты че-то не закрыл.
А то Yurik 999 этого не знает?!
altos_90 писал(а):Я имел в виду ошибку цепи сигнализации (например, нет массы на концевике двери, соответственно блок "думает" что она открыта)
Данной модели по барабану состояние двери и её концевика.
В ситуации автора мотор работал !!!
Нажатием кнопки брелока сигнализация НЕ ДОЛЖНА встать в режим охраны,а БЫЛА ОБЯЗАНА всего лишь заблокировать двери.
У автора этого не получилось,поэтому из наиболее вероятного -
Сохатый писал(а):Питание хреновое, допустим. Для самого блока его хватает, он включается, пытается встать на охрану, заорать сиреной, или еще что-то сделать, потребление резко возрастает, напряжение падает, блок сигналка вырубается, напряжение восстанавливается
Рискну предположить в добавление этой версии:
Не Цитата: пытается встать на охрану
,а пытаясь двери заблокировать.
Вероятно питание на актюаторы взяты с той же цепи питания,что и сама сигнализация,т.е. не через БУБД.
По крайней мере так подключен добавочный актюатор водительской двери,который АвтоВАЗ не устанавливает.
Вот при его включении и проявляются сопли подключения сигнализации по питанию.