DJ0nny писал(а):alex862
какое с ним напряжение на акб щас стало, не перебарщивает ?
максимально 15,5. лампочки пока не перегорали:) 2 месяца ежю с ним. Можно было бы чуть чуть поменьше максимум сделать, он зависит от стабилитрона VD2, но ближайший номинал 12В только...DJ0nny писал(а):если по трассе в -20 -30 ехать , возможно будет перебор с напряжением
так то да, кстати, надо будет проверить, сколько воды осталось в акб)DJ0nny писал(а):лампочки то ладно,- у самих акб рекомендации не больше 14,4 вроде. иначе пострадает ресурс
Всё базировалось на этих графиках, нашёл на просторах интернета. Не знаю насколько они правдивы... Но в тех характеристиках аккумуляторов вообще нечего дельного не пишут. только размеры и маркетинговую шнягу
http://fotki.yandex.ru/users/verkhushin/view/1246222/
http://fotki.yandex.ru/users/verkhushin/view/1246221/Автор молоток !!!
На Фордах спецом сделано - после пуска идет ~ 15,5 - 15,7 вольт. потом потихоньку снижается до 14,3-14,5. Сделано спецом для городского цикла. Постоянное напряжение выше 14,5 вольт не есть хорошо - я бы рекомендовал только зимой, т.к. АКБ холодный. Летом 14,3 вполне нормально.alex862 писал(а):Всё базировалось на этих графиках
сейчас АКБ практически все кальциевые - они боятся как глубокого разряда, так и перезаряда.
Графики уже устарели - я так думаю.alex862 писал(а):а как вообще узнать тип аккумулятора? (сурьмяной/кальцивый) на нём нечего не написано про это
На этикетке крупно:Pb-сурьма
, Pb\Ca или СА+ -комбинированный(сурьма\кальций - на мой взгляд самый лучший)
, СА\СА или Mega calcium- полностью кальцевый.
alex862 писал(а):на нём нечего не написано
Значит обычный, сурьма.alex862 писал(а):я вот подумал, а такую весч кто нибудь бы купил? думаю, производство может замутить
Есть уже всё давно.
Сходи сюда.
А если вместо термодатчика переменник прикрутить...
Ваще с регулируемой уставкой получится.